хэдканон на то, как бы вы уживались в одной квартире с персонажами
предупреждения : ООС ; опечатки ; отклонение от канона ; флафф ; повседневность ; намёки на романтические отношения
предыстория : вы отправились погостить к своим друзьям/знакомым–городам и вот как это все происходит.
Москва / Михаил Московский
• Москва сам решил позвать Вас к себе домой, на экскурсию, так сказать. Нужно было забрать некоторые документы. А тем более Московский сам рассказал о том, что дома у него кошка одна, «—небось некормленная и непоенная», подумали Вы и отчасти оказались правы. Столица же почти там и не бывает, а животинка не глаженная , Вы моментально согласились, ведь покормить обещали не только кошку. Пока вы ехали на его машине, тот рассказал про особенность питомцем городов, чтобы Вы лишний раз не пугались и не думали о чем-то лишним.
Открывая дверь в, кажется, просто гигантскую квартиру, блондин предупредил, что Москва-река немного дикая, поэтому не стоит заострять на этом внимание и пугаться. Но когда же вы вошли и белая кошка потерлась о Ваши ноги – Московский был в тяжелом шоке. Обычно конфликтная она, спокойно ластилась к незнакомке.
— она такая прелесть, как же ты меня раньше с этой пуськой не познакомил? — подали первыми голос Вы, когда вовсю уже гладили Москву.
Михаил шумно вздохнул и потащил на кухню вас обеих. Через полчаса активной проверки в столовой , пришла доставка еды, которую чуть ранее обещал мужчина Вам. Но и себя любимого тоже порадовать нужно. крепким кофе, к примеру.
• На самом деле квартира столицы просто гигантская – пятикомнатная, не меньше! и все они богаты разным убранством, многие предметы мебели покрыты золотом, кажется. В цветовой палитре преобладает красный, белый и местами коричневые цвета. Все так отлично сочетается, что просто не к чему придраться, и сразу видно автор дизайна никто иной, как Михаил Юрьевич. Ну, может Александр Петрович тоже немного постарался..
Для вашего мини-сожительства Вам выделили отдельную комнату с красивой, нежной отделкой, с прекрасной мебелью. Для Ваших удобства также есть огромная кровать, видимо Московской не поскупился и таким для гостиных комнат. Впрочем, Вас все устраивает.
• Как сосед по квартире, Михаил вообще не привередлив. А точнее его просто нет. Его не слышно и не видно, по большей части пропадает на работе или со своими друзьями, за кошкой присматриваете Вы, ведь больше всех она любит именно Вас.
Если выходные проводите вместе , то либо Вы готовите что-нибудь вкусненькое и Московский Вам помогает тем, что подъедает это, либо он за свой счет заказывает то, что хотите Вы. это поединке быть и супчик со вторым, а может быть и роллы/суши, фаст-фуд. Когда же Вы попытается отказаться – он не разрешит Вам сделать этого, сразу закажет то, что берете обычно. А то видите ли есть она не хочет.. Ага, конечно, так Москва и поверил, живя с вами под одной крышей.
Обязанности по дому пытаетесь делить напополам. Именно, что пытаетесь , из-за некоторых обстоятельств это не особо выходит. Но, тк Михаил Юрьевич не хочет всю огромную хату скидывать на Ваши хрупкие плечи – чаще всего заказывает клининг. А вместо готовки – водит по ресторанам, либо же заказывает домой/на работу покушать . Если же Вы очень любите возиться с готовкой, то против мужчина точно не будет, а с удовольствием будет пробовать и красноречиво нахваливать блюда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОВЕСТЬ ВРЕМЕННЫХ ЛЕТ | реакции
Fanfictionдоброго времени суток, господа! мы решили создать эту книгу по причине, что мало книг связанных с этим замечательным фандомом. • настоятельно рекомендуем прочитать главу «начало», тк Вам будет проще ориентироваться.