медицина

889 22 2
                                    

предупреждения :  ООС ;  опечатки ; отклонение от канона ; флафф ; врачебная тематика ; упоминание крови, иголок
           ¡ у всех персонажей свой таймлайн ; также у вас могут быть разные знания в этой сфере


Москва / Михаил Московский

         главврач
                             — Главный врач медицинской организации. Должностные обязанности. Осуществляет руководство деятельностью медицинской организации. Организует работу коллектива по оказанию и предоставлению качественных медицинских услуг населению. Обеспечивает лечебно-профилактической, административно-хозяйственной и финансовой деятельности.

• тот самый красивый мужчина из всего отделения, за которого цепляются чуть ли не все девушки, и практикантки, и долгоработающие. это неплохо, но с тем учётом, что он трудоголик и ему нет дела до других – это немного смущает и даже мешает.
к слову про занятость. Михаила Юрьевича можно увидеть в нескольких местах : это его кабинет и в столовой для персонала. в последнем случае город пьет кофе и что-нибудь смотрит в своём телефоне, тк подходящего времени больше и не найти. если говорить про качество работы, то всегда на максимуме. продуктивный и , к своему сожалению, засиживается до поздна на своём рабочем месте из-за чего уже поползли слухи о том, что Московский уже живёт здесь. хотя отчасти это правда..
если говорить о нём, как о враче, то он тот самый специалист, у которого висят иконы и некоторые пациенты на это косятся.
• Вы с ним познакомиться при очень интересном положении. Вас сюда распределили на практику, ведь кто-то должен в центре быть, а не уезжать на окраине или вообще в область. Так еще и отметки у Вас хорошие, мало пропусков, нет долгов, – на том и помешали. Вы были счастливы, что ехать далеко не нужно, да и к тому же здесь будут парочка знакомых лиц, значит меньше проблем.
ваш потом приняли нормально, даже прилично. никто ни на кого не кричал, даже задания давали не только « помыть полы » , а ещё и ставить капельницы , делать уколы и подобное! все очень увлекательно и так необычно для студентов. Так же вас встретил Михаил Юрьевич, – так тот представился. Он сделал вам первую экскурсию, тк вы всë равно все будете приезжать сюда в течение нескольких месяцев, а то и больше, поэтому тут важно не потеряться.
И да, с Вами мужчина тоже разговаривал и да, отдельно. вы провели за за разговорами целый обед, да даже после не могли наговориться, потому план Вашей работы немного поменялся и теперь Вы его развлекаете в его кабинете. Ну как развлекаете.. Вы смахиваете пыль, помогаете разобраться с кучей макулатуры на столе, пьете кофе и прочие дела. За то все довольны.
Близкий коллега Московского, врач офтальмолог, уже подметил, что после ваших встреч у друга появилось желание не только отдыхать, но и пораньше уходить домой. Того это не может не радовать, но, к слову, это стало маленьким поводом для шуток над блондином. Последний мерно вздыхает и дальше пьет кофе, в надеждах, чтобы от него он отстал.
• что касается ваших общих взаимодействий – вы стали, можно сказать, товарищами. теперь каждый "рабочий" день вы встречаетесь, занимаетесь своими делами, а после обеда вместе отлыниваете от дел. ну а за Вашу практику переживать не стоит, Москва даст на Вас хорошие характеристики! тем более Вы все делаете отлично.

ПОВЕСТЬ ВРЕМЕННЫХ ЛЕТ | реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя