свидания

770 40 0
                                    

предупреждения :  ООС ;  опечатки ; отклонение от канона; флафф; романтика ; персонажи в отношениях ; устоявшиеся отношения ; здоровье отношения ; поцелуи




Москва / Михаил Московский

        Мужчина очень занятой город, который едва ли находит время на сон, но вот на кого-кого так это на Вас время он всегда выкроет. Ваши свидания всегда спланированы, дата назначена заранее, но Московский говорит Вам об этом за несколько дней, чтобы сохранить этот элемент неожиданности. Москва знает ваши расписания и сопоставляет их, чтобы не случилось накладок, да даже если и случаются, все в этом мире можно отодвинуть на час позже. Кроме вашего свидания, конечно же.
На сам вечер Столица отвезет Вас на своей машине, параллельно слушая Ваш плейлист, который составили недавно и теперь хотите услышать мнение своего партнера. И, конечно, он будет только рад, если там будет кальянный рэп, но настаивать не будет. Если хотите, можете послушать то, что поставит сам водитель, рассказывая, что Александр Петрович обещал, что больше не сядет в эту машину, если Михаил не перестанет включать " это мракобесие " .
Меню у Вашего мужчины достаточно обычное, поэтому экспериментируете с выбором еды только Вы. Вот новый ресторан для вас, на Рочдельской улице, выбирайте, что хотите, он оплатит, только не начинайте опять говорить, что неудобно и некрасиво.. Как говорит сам Москва, неудобно спать на потолке, а все остальное совсем неважно, особенно, когда твой парень – самый главный человек в стране. Что-то мы отвлеклись. Вернемся к самому интересному, еда. Михаил выбрал незаменимую классику «Борщ с бородинскими гренками и салом» и «Картофель по-домашнему с грибами», Вы же, закрыв ценник, выбирали наугад : «Томленый козленок с картофелем из печи» , являвшимся выбором шефа, что очень хорошо ; из десертов – «Варенец с вареной сгущенкой, мороженым и брусникой в вине», так же не отказались и от голышом блюда «Мильфей с печеными яблоками» . И по кофе, и по  новым сплетням за сегодняшним столом не обошлось. Все же вы любите такие долгожданные вечера..


Санкт-Петербург / Александр Романов

       Все ваши свидания проходят всë в новых и новых местах, не было ещё ни одного повторяющегося. Да, это все те же театры, кино, музеи и выставки, более закрытые мероприятия, но они всегда разные, даже если их объединяет одна тематика. В один момент это может быть просто литературный вечер, в честь одного из писателей, в другой момент – закрытая вечеринка, на кои руб нужно придти в образе исторического деятеля. Интересно, где же Петербург всегда находит именно два приглашения..
Сегодня выбор Александра пал на котокафе на Маяковской, кажется. Да, немного не в его строгом стиле, но это очень приятно и супер-мило от такого мужчины, как Романов. К тому же, тот уже относится с презрением к котам, а особенно белым, надеетесь, что там таких не будет. Да и другие не будут линять, чтобы не оставляли лишние улики, дабы Нева не ревновал.. Хотя он тот ещё нюхач, услышит другую кошку за много километров.
Вернемся к заведению. Город оформил предварительно билеты, все оплатив, поэтому Вам не стоило ни за что переживать. По приезде вам провели экскурсию и даже устроили чаепитие, но самое главное – тут были кошки. Как может спокойно есть какой-нибудь там « Кискейк шоколадный » и пить « Котэ-латте » , когда рядом есть такие прелестные создания! Ах, если бы была возможность, Вы бы забрали их всех, но в этой схватке победил разум и одна шумная, ревнивая река.. и строгий, понимающий взгляд Александра Петровича, на котором уже уснул один маленький, шоколадного оттенка, котенок. Они так мило смотрелись вместе, что Вы их сфотографировали, нужно будет потом это фото всем показать и пусть Романов опубликует пару подобных в свой профиль. И стоит отметить то, что вы попробовали из еды в здешнем кафе : «Вишневый мурдель» очень приглянулся сероглазому, это классический штрудель, подающейся с шариком пломбира и топпингом шоколад , из напитков – « Латте мятная жвачка», решил попробовать что-то новое и  ,в целом, не пожалел ; Вы же приняли решение съесть « Мур Фондан » – это пирожное из тёмного шоколада внутри, подаётся с шариком пломбира и топпингом шоколад, « Кот в мешке », как секретный вкусный рецепт на основе кофе.. В общем и целом, ваша пара провела отлично время, наслаждаясь каждой минутой отдыха.



ПОВЕСТЬ ВРЕМЕННЫХ ЛЕТ | реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя