au , в которой город является андроидом и вот, что вышло
предупреждения : ООС ; опечатки ; отклонение от канона; флафф ; au ; андроиды ; девиантное поведение ; возможно упоминание о ксенофилии ; будущее ; очевидные неточности в работе ; предыстория меняется!
Екатеринбург / Константин Уралов
RK900
— Модернизированная версия прототипа RK800: более умная, более выносливая, с новыми функциями, в то время как в RK800 были внесены исправления.Работа в полиции для Вас была очень интересна и любима, с детства Вы тянулись именно к таким профессиям, — подвижным и требующим умственную деятельность. И было чем думать, мозги на месте, так еще и технологии бегут вперёд людей. Вот Вам, к примеру, за хорошее продвижение по карьерной лестнице, выдали своего андроида. Да, возможно он и не совсем Ваш, но зато работать в паре – это удобно, так ещё и по "последний моде". Теперь то у Вашего унылого товарища, мистера-ненавистника-всех-андроидов, появились новые поводы, как бы подшутить над Вами да посильнее, пообиднее. Ах, ну и что? Зато с помощью новенького друга, повыситесь в должности, быстрее, чем он.
Настал день « x » , когда в офис доставили робота, в этот день Вы были сильно нагружены, слишком много вопросов по девиантам, слишком много электронных документов, Ваши коллеги слишком шумные именно сейчас.. Все же, есть минусы в этой профессии, вдруг, за Вашей спиной послышалось следующее :— детектив, [ Ваша Фамилия ] , — Вы моментально оборачиваетесь на незнакомый голос, чуть ли не подпрыгивая на месте, — мое имя Константин. Я – андроид, присланный «Киберлайф» , в помощь полиции расследовать дела об андроидах.
Если сказать честно, то после этого приветствия, Вы заметно расслабились, по крайней мере теперь можно и заняться выездами из этого занудного помещения, для поимки неисправных машин. Единственное, что Вас беспокоит, так это странное чувство, когда видите и мысленно сравниваете RK800, с соседнего столика, и RK900, сидящего напротив. То ли эффект « зловещей долины » , то ли простой диссонанс от одной и той же модели, просто в разных одеждах, с немного разными функциями. Ладно, какая разница, кто или что именно будет с Вами работать?
В ходе следствии, расследований вы узнали друг-друга получше и хоть со стороны Уралов выглядит очень устрашающе, для гражданских и для своих напарников – он хороший, хоть и не такой отзывчивый, как его "первая" версия. Вы действительно сдружились, временами, когда у Вас день документации, Костик приносит теплый кофе, который любите всем сердцем, а если чуть сильнее надавить на его программу – и вкусный, питательный обед принесет. Чудо техники просто.
Во времена работы с вышедшими из под контроля машинами, вы шли бок о бок, защищая друг-друга, помогая, – тем самым лично Вы подписали ему личный приговор. Девиацию. Спустя столько дней исправности, у того начал часто гореть диод жёлтым все чаще, а его поступки все "человечнее" , тем не менее, вещи, заданные по базовым настройкам, он исправно выполняет. Даже если у него у самого перед глазами всплывают сотни красных табличек с программными ошибками при виде Вашей чрезмерной доброты к нему, тот непременно защитит Вас от неугодных закону или, быть может, дождя.
После того, как андроидам выдали равные права, ваши отношения значительно не изменились, остались друзьями, на сколько это возможно. Все так же проводили расследования вместе, оставшиеся время проводили в департаменте, потом Вы невзначай предложили ему Константину остаться у Вас дома, ведь его собрат же живёт у человека, почему он нет? Тот, на удивление, согласился. В тот вечер Вы узнали немного новое о нём, он может вести машину например, хотя никогда это не демонстрировал. Эх, да начнутся веселые будни, когда рано утром Вас будет будить помощник на общую работу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОВЕСТЬ ВРЕМЕННЫХ ЛЕТ | реакции
Fanfictionдоброго времени суток, господа! мы решили создать эту книгу по причине, что мало книг связанных с этим замечательным фандомом. • настоятельно рекомендуем прочитать главу «начало», тк Вам будет проще ориентироваться.