Часть 1

165 5 0
                                    

- Т/и.... Т/и, просыпайтесь - слышала отделено, как ее звали - мисс Т/и, вы что уснули на моем уроке. К тому времени Т/и уже открыла глаза и медленно подтягиваясь проснулась.

*я что уснула на уроке мистера Чхве?* пронеслось в голове у девушки.

- Как вы объяснитесь? - учитель Чхве стоял на Т/и и ожидал от нее ответа.

- А...э... ну... - запнулась девушка не до конца проснувшись - извините, Учитель Чхве, я просто допоздна уроки делала - учитель посмотрел на нее хмуро и продолжил рассказывать про историю Кореи.

Привет, да вот я настоящая Чон Т/и. Я заснула на уроке, хотя раньше такое бывало, но не так часто как это происходит сейчас. Когда уроки закончились я медленно поплелась из школы и к тому времени моя мама уже приехала забрать меня. Раньше я сама ходила домой или ездила, но все изменилось с того, как мама встретила нового в возрасте мужчину. Как? Да вот так, просто. Все произошло в недалеком прошлом.

"3 года назад"

Я каждый день начинался одинаково. Папа спит, мама на кухне. Мы с мамой все делали тихо, чтобы не разбудить папу, так как потом может быть хуже. Да вот такая у нас была семья. Он стал таким после понижения на работе, видите ли ему не все доверяют из-за этого понизили. И он как озверел, а потом и вовсе начал по пустякам кидаться на маму, пока я была в школе или спала. Мама всегда была горой за меня и не давала меня в обиду, но и мне было больно видеть как родной отец избивал маму, как та полу мертвая полу живая лежала в своей крови. Брр... мурашки аж по коже. Мама боялась обратиться в полицию, так как боялась папу, а я пока была в школе написала на него заявление и оказалось, что мой папа еще и разыскивается в ограблении чуть ли не убийстве его бывшего начальника. Я была в шоке от услышанного, но ни капельки не жалела его, ведь он сам же и виноват. 

Я сдала его полиции, от чего он еще больше взбесился, но слава богу там были полицейские, которые крепко его держали так еще и в наручники одели. И вот наш с мамой 15 летний ад закончился.

Мы начали жизнь с чистого листа,  продолжила ходить в школу уже не боясь, что отец изобьет ее пока меня нету. 

"наши дни"

И вот спустя 3 года мама нашла себе приличного ухажера, правда о нем я узнала уже тогда, когда он ей предложил переехать к нему. Я была в "МАЛЕНЬКОМ" шоке, но не стала её осуждать и говорить, что не поеду и все такое. Нет, наоборот, я была за неё рада, ведь я и сама заметила, как она стала светится от счастья, после встречи с этим загадочным для меня ухажером. И когда она приехала меня забрать я поняла, что уже пора. Что мы уже точно переезжаем. 

Мы, кстати, с мамой живем в Америке, а вот к ухажеру придется ехать в Южную Корею. Я сама была на половину американкой и на половину кореянкой, т.к. мама кореянка, а вот папа родной американец. 

Когда мама меня забрала, мы поехали в аэропорт, а от туда уже без пересадок до Сеула. Я конечно мечтала посетить родину моей мамы, но в таких обстоятельствах, но все равно. Летели мы где-то 12 часов 15 мин. И вот уставшие после перелета мы выходим из аэропорта и нас встречает этот загадочны ухажер мамин. С виду он даже и симпатичный. Он приобнял маму, поцеловал её руку, а потом увидел и меня. Он мило улыбнулся при виде меня и даже поцеловал руку, что для меня было не привычно. Он открыл нам с мамой дверь в машину, мы сели и поехали в неизвестном направлении. Ехали мы где-то минут 20-30, сначала был красивый, красочный город, а потом он начал по-немногу уменьшатся и переходить в лес. И вот мы подъезжаем к просто огроменному особняку. Перед нами открываются ворота и отрывается прекрасные виды внутри этого особняка. Мы ехали по длинной тропе, а потом завернули за фонтан и кстати четко остановились возле входа в дом. Но возле него стояли еще незнакомые мне две фигуры.

"кто это? на прислугу не похожи. да и если бы прислуга, она даже не выглядят на неё" пронеслось у меня в голове. И вот когда мы вышли я еще больше удивилась какой большой дом. Я просто не могла оторвать глаз, пока меня не привлек голос мужчины, который сказал моё имя и начал представлять тех двух людей на пороге.

   Господин Пак:  Т/и, знакомься, это Пак Чимин и Пак Розе - мои дети и по совместительству твои сводные брат и сестра.

Сказать, что я была в шоке, ничего не сказать...

Т/и, ты моя.... и только мояМесто, где живут истории. Откройте их для себя