-Нг~...,Феликс, что за опасные игры..) Держись Ликси... - сказал Хёнджин после чего его рука оказалась на члене Феликса.
-Ахх~...Дурак,убери руку,чем мы вообще занимаемся,мгм~..блять.
-Ликси,у тебя встал,как же приятно это ощущать. Но ты тоже чувствуешь своей ручкой,что мой уже тоже давным давно встал на тебя. - сказал Хёнджин наблюдая за лицом Феликса,при этом ещё слегка трогая и поглаживая член Феликса через штаны.
-Чёкнутый Хёнджин нг~...,блять сука,чего т..ахм~....ты добиваешься этим? Что ты хочешь от меня? Какие у тебя мотивы?
-Что я хочу от тебя..? А ты ещё не понял,я хочу чтобы ты стал моим,чтобы ты был моим парнем. С первой встречи у меня сразу же встал на тебя. Я хочу трахнуть тебя,чтобы ты стонал подо мной,как последняя сука без сил. Стань моим Феликс,я прошу тебя,иначе скоро я начну сходить с ума от любви к тебе? Ты словно магнит,который меня притягивает. У меня на тебя особые планы. - сказал Хёнджин.
-Хм~...блять, нгх~...ты так хочешь этого,но мы же ахм~....близко и не знакомы? Я тебя даже не знаю. - сказал Феликс уже чувствуя как его член встал во всю,а тут ещё и рука Хёнджина помогает.
-Я очень хочу этого Ликси, пожалуйста,я тебя умоляю,мне всё равно,что мы мало знакомы и не близкие люди друг другу,но я очень хочу этого. Я обещаю,я дам все что ты хочешь,все что только пожелаешь,я отдам тебе всю свою любовь и заботу,пожалуйста Ликси. - умоляя говорил Хёнджин Фелксу,пока тот стонет от его движений руки.
-Ладно Хван Хёнджин, я тебе дам то,чего ты так желаешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёкнутый сосед,Хван Хёнджин
RandomСтолкнувшись в коридоре и сходив на пробежку один раз,уже слишком много событий случилось с Феликсом.. Что же будет происходить дальше...?