Проводив Хёнджина,Феликс почувствовал лёгкое недомогание. После чего его стошнило. После этого он еле дошёл до кровати и уснул.
Тем временем: Хёнджин принял душ и переоделся,после чего отправился в кампанию. Спустя два часа Хёнджин стал смотреть и выбирать какой-нибудь элитный ресторан. Планы Хёнджина на счёт Феликса были серьёзны,от чего сам Хёнджин был удивлён. Ведь раньше его никто не интересовал,как Феликс. Он всегда реагировал холодно на окружающих людей и тех кто хотел с ним сблизиться.Вечер. 22:00. Хёнджин вернулся к себе домой и позвонил Феликсу,но ответа не последовало. Хёнджин начал переживать и думать,всё ли с ним в порядке, ведь после того как он ушёл Феликс стоял на ногах и все хорошо было. Что же могло случиться? Хёнджин позвонил ещё 5 раз и написал несколько сообщений,но никто не ответил. Тогда Хёнджин решил переодеться в более удобную одежду и сходить к Феликсу.
Феликс крепко спал укутавшись в тёплое и большое одеяло. Услышав сквозь сон,Феликс побрёл в сторону дверей открывать. Слегка открыв глаза он увидел Хёнджина.
- Мм,ты чего здесь опять забыл,я спал вообще-то!?
- Ликси,я не могу смотреть на тебя такого,кажется я понимаю почему ты не отвечал мне. С тобой все хорошо?
- Ну как сказать,после того как ты ушёл меня стошнило и все дела,после чего я уснул пока ты меня не разбудил.
- Феликс, сегодня я останусь у тебя,иначе я не буду спать всю ночь,буду волноваться. Можно я останусь..? - замешкавшись спросил Хёнджин.
- Ну..раз ты хочешь,то хорошо. Только не делай много шума,я не люблю его. Ладно? - сказал Феликс.
- Ликси,малыш,все для тебя,сделаю что захочешь,я тебе не доставлю лишних проблем. - сказал Хёнджин зайдя в дом и пройдя на кухню.
- Феликс,я так думаю сегодня мы никуда не идём,поэтому спрошу что ты ел сегодня?
- Нууу..как сказать..я сегодня особо то и не кушал. - сказал Феликс будто его сейчас за это поругают.
- Что!? Что ты сказал? Ты сегодня не кушал? Феликс,блять,так нельзя,поэтому тебе и плохо,чего ты ожидал? - сказал слегка повышенным тоном Хёнджин.
- Джинни,ну прости...давай что-нибудь приготовим вместе?) - сказал Феликс при этом подойдя сзади Хёнджина и обняв его.
- Ликси,ты чего? Что с тобой? Странно как-то,чтобы ты подошёл и обнял..?-_-
- Ну мы же всё таки соседи,друзья)
- Ахаха,не смеши меня,ты же только недавно выгонял меня)) - сказал Хёнджин.
- Ой,ладно тебе,давай готовить,а то я тебя правда выгоню сейчас отсюда.Парни решили приготовить кимчи и какой-нибудь лёгкий десерт,что-то сладкое.
- Феликс,ты доел?
- Мм,да,было очень вкусно)
- Ты себя как чувствуешь,все хорошо? - спросил Хёнджин, переживая.
- Да нет,сейчас всё хорошо. Намного лучше себя чувствую,после того как покушал. - сказал Феликс.
- Вот и славно) Что предлагаешь делать дальше? - спросил Хёнджин мило улыбаясь Феликсу.
- Нууу..думаю можно фильм посмотреть какой-нибудь, не против?
- Оооо,круто,где будем смотреть,у тебя в комнате или в гостиной?
- Что? Ага,значит пока я тут спал,ты уже все облазил,аяяяй тц тц Хёнджин,ты же знаешь что нельзя так делать в чужом доме..?) - сказал Феликс,подойдя к Хёнджину взяв его за кулончик и слегка притянув к себе с ухмылкой смотря в глаза.
- Ооуу,Ликси,ты опять,ты так и напрашиваешся на что-то большее..? - спросил Хёнджин, намекая на тот секс,который происходил в машине.
- Ахаха,вот ты падлец,Хёнджин,пошли уже смотреть фильм в моей комнате. - сказал Феликс и направился в свою комнату,и перед тем как зайти,он соблазняющим взглядом посмотрел на Хёнджина, который хитро смотрел на него,после чего резко встал и направился за Феликсом.
- Хах,попался Ликси.. - сказал Хёнджин, после чего нежно схватил Феликса за талию и повёл в сторону кровати и повалил.
- Ээээ,ты чегооо,ну всё,давай смотреть фильм,ибо я сейчас начну злиться.Хёнджин и Феликс легли на кровать и начали выбирать фильм,они выбрали комедию с нотками романтики. Они достаточно долго смеялись,но и умилялись от того,какие парочки прекрасные,как у них всё нежно и мило. От чего и сами не заметили как уже лежат сами в обнимку.. Они оба заметили это,но оба понимали друг друга,что не хотят отстроняться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёкнутый сосед,Хван Хёнджин
RandomСтолкнувшись в коридоре и сходив на пробежку один раз,уже слишком много событий случилось с Феликсом.. Что же будет происходить дальше...?