Часа через два,Феликс все таки решил пойти в тц и закупиться всем нужным. С хорошим настроением он стал собираться,и вспомнил что не у себя дома. Он подумал,что его любимый Джинни, не будет против,что он взял его одежду. Феликс вышел из дома и направился в тц. На улице было тепло. Лучики солнца освещяли его прекрасное лицо,его прекрасные веснушки. Он шел и улыбался. Феликс зашел в тц,купил все необходимое,но тут он увидел один очень интересный магазин..
- Хммм,секс-шоп..зайдука я сюда..-_-
Феликс неожидал увидетт перед собой такой большой выбор.
- *шопотом* Вооооу ●_●
В секс-шопе было множество игрушек,бдсм,костюмы. Феликс стал думать,что же ему купить,он думал над тем,что он любит и нежный,но и жестокий секс.
Девушка: Вам что-то подсказать,может быть помочь?
- Эм,есть ли у вас какие-нибудь интересные игрушки..?
Девушка: Конечно,вы для себя?
- Нет,у меня есть партнер еще..
Девушка: Сейчас тогда подберем нужную.
В общем Феликс купил вибратор,бондажный набор,чтобы Джинни привязал его к кровати,анальные шарики,анальный лисий хвостик,смазка и костюм горничной. Феликс упаковал это все в красивую коробочку,чтобы потом сунуть Хёнджину. Радостный он отправился домой. Он зашел к себе,чтобы переодеться и взять несколько вещей к Хёнджину.Время. 17:54. Феликс начал постепенно готовить еду,накрывать стол. По пути домой он купил цветы и лепестки роз. Лепестки роз он красиво разбросал вокруг стола и на столе. На середину стола поставил красное вино,а рядом букет красивых цветов. Поставил две ароматных свечи.
Как только он все приготовил он посмотрел на время,было 21:38. Джинни должен был уже вернуться. Феликс приглушил свет,зажог свечи. В комнате были также разбросаны лепестки роз и красиво был приглушен свет. Феликс написал Хёнджину:
Феликс: Джинни,ты скоро домой?
Хёнджин: Уже подъезжаю. Сейчас буду.
Через минут 20 входная дверь щёлкнул и открылась. Феликс услышал и вышел посмотреть,это был Хёнджин.
- Привееет,зайчик мой) - сказал Хёнджин и потянулся обнимать Феликса.
- Привеееет,я так скучал за тобой..) - потянулся обнимать Хёнджина.
Хёнликсы слились в короткий поцелуй,после чего отстранились и пошли на балкон.
- Пойдём я тебе покажу кое-что.. быстрей:) - сказал Феликс хватая Хёнджина за ручку ведя на балкон.
- Вааааау,Ликси,это прекрасно!!! - сказал Хёнджин обнимая Феликса слегка за талию прислоняя к себе.
- Я старался для тебя..для нас) - Феликс обнял Хёнджина за его талию,уткнувшись в грудь.
- Спасибо Ликсиии,пойдём ужинать?)
- Пойдём.Через пол часа Хёнликсы покушали.
- Ликси,было все очень вкусно,спасибо)
- Ахах,я старался чтоб тебе понравилось.
- Какой ты милый) - сказал Хёнджин подставив руки под подбородок.
- А ты очень красивый,Джинни..
- Ты нежный,Ликси..
- Ты сладкий..
- Ты сексуальный - сказал Хёнджин и уже собрался в сторону Феликса.
- Ахах,нетнетнет,ты после работы,сходи иди быстренько в душ,я тебе приготовил одежду.
- Ладно,я быстро,жди меня.Искупавшись,Хёнджин решил не надевать одежду,а просто обмотался в полотенце и вышел из ванной.
- О боже,Хёнджин я же сказал одеться.
- А чтояесли я так хочу ходить.
- Эм,ну ладно,как скажешь,лишь бы не слетело..
- Что ты там сказал,лишь бы не слетело? Захочешь,оно ради тебя светит в любой момент)
- Ахаха,нееет,ты чего,спасибо,но нет.
Посидев ещё немного на балконе,любуясь видом и допивая бутылку вина,хёнликсы закончили решили пойти в комнату.
- Стой,подожди,давай свечку возьмём одну. - сказал Феликс останавливая Хёнджина.
- Странно,зачем она тебе?
- Нужна,узнаешь.
- Звучит пугающе.
- Да ладно тебе,все хорошо будет)
- *шопотом* пойдём,пойдём в комнату..) - говорил Феликс,одновременно начиная флиртовать взглядами с Джинни.
- Как же красиво,ты хорошо постарался. Хах,кажется я начинаю тебя понимать,Ликси).Феликс посадил Хёнджина на кровать,а сам ушёл в ванную чтобы переодеться. Феликс надел костюм горничной. Посмотрел в зеркало и сам от одного вида начал слегка возбуждаться. Он вышел и зашёл в комнату к Хёнджину.
- Ах, Ли Феликс,мальчик мой,я хочу тебя оттрахать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёкнутый сосед,Хван Хёнджин
RandomСтолкнувшись в коридоре и сходив на пробежку один раз,уже слишком много событий случилось с Феликсом.. Что же будет происходить дальше...?