Глава 19.

278 21 1
                                    

Утро. 9: 30. Ликс и Джинни проснулись и увидели, что оба голые, но они сильно не предали этому внимание и вместе пошли в душ. Там они слились в глубокий поцелуй, потому что не моги сдержаться, вспоминая прошлую ночь, их это не смутило. Одевшись они пошли завтракать. Сидя за столом они мило улыбались и беседовали.
- Ликс, можно тебя спросить?
- Да, конечно.
- После того что уже случилось с нами, тебя не смущает это? Просто я не вижу чтобы ты как-то суетился и волновался об этом, мм?
- Хоть мы и не самые близкие друзья и мало знаем друг о друге, но мне все нравится, ты мне очень понравился. Так что я и не вижу что бы тебя это тоже беспокоило, я думаю ты даже рад что так все сложилось, я прав? )
- Я думаю ты прав, потому что я хочу чтобы бы мы встречались, Ликс, будешь ли ты моим парнем?
- Ахах, я конечно рад этим словам, но сейчас я тебе скажу нет, скажем это такая задача будет, которую ты должен решить. Я тебе сразу не отдамся и не побегу к тебе обниматься, даже после того что было, ты должен добиться меня всеми способами) Я не такой простой как ты думаешь, у меня есть некоторые предпочтения.
- Эээ, ну ладно, звучит как вызов, тогда хорошо, я попробую, я сделаю все, даже если прольётся капля моей крови, все для тебя милый) - сказал Хёнджин смотря хитро на Феликса.
- Хах, да ладно тебе, Джинни_-)
- Ликс, что будем делать дальше? Пойдём погуляем?
- Хм, ну в принципе да, можно погулять. Я согласен)
Хёнджину пришлось пойти в свою квартиру и переодется. Феликс переоделся, и зашёл за Хёнджином он постучал в дверь и ему открыли.
- *шёпотом* ●_● какой красивый.... - сказал Феликс.
- Я все слышу, Ликси..))) - сказал смеясь Хёнджин.
- А, ой, прости, но правда! Ты очень красиво смотришься в этом костюме! ) - сказал смущаясь Феликс.
- Благодарю тебя, и так мой малыш, куда мы отправимся? Куда желаешь? - спросил Хёнджин.
- Ну давай походим по тц, а потом пойдем в парк, там возможно и будет что-нибудь интересное.
Оба парня отправились в тц, где походили по разным этажам из интереса, решив, что возможно на обратном пути, вечером или ночью, они зайдут в него, чтобы купить что-то из продуктов домой. И вот парни направились в парк. Парк аттракционов. Все было хорошо, Ликс и Джинни катались, все было прекрасно, но с каждым разом когда становилось темнее, в парке становилось как-то не по себе и жутко. Феликс заметил, что рядом на той же территории находился в сторонке чуть другой парк, где был жуткий клоун. Феликса это насторожило.
- Хёнджин..?
- Что такое?
- Посмотри туда, тебе не кажется это место странным? Мне кажется этот клоун смотрит на нас.. - сказал Феликс в тревожности.
- Феликс, ты прав, но разве тут был этот парк?
- Честно, я не знаю, я же как и ты только недавно переехал, так что я без понятия. Но знаешь что, мои чувства подсказывают, что нам надо уходить отсюда.. Пошли домой? Пожалуйста..
- Ох, я согласен, он слишком жуткий этот клоун, как и сам парк, пойдём, мне и самому не по себе.
Хёнджин взял крепко руку Феликса и пошли в сторону тц, как и договаривались. Поход в тц был окончен, каждый купил что нужно было. Прийдя домой и стоя у своих дверей, парни попрощались и зашли в квартиры, но в мыслях было другое, они не хотели прощаться. Они бы всё отдали, чтобы ещё несколько минут стоять и смотреть в глаза друг другу.
- Фууух, вот это я давно так не ходил много. Нет, ну если так подумать, то я очень рад этой прогулки, и тому, что Хёнджин мне помогает) он славный и милый, хех(*^^*)
Тем временем Хёнджин:
- Какой же он милый, я хочу спать с ним в обнимку, я не могу без него, я хочу ощущать его тепло. Хочу его тискать/трогать везде, аааааааааааааа какой же ты мммм, Феликс! ^^
Хенликсы легли спать, но было неспокойно от того самого странного парка. Парка убийств.

Чёкнутый сосед,Хван Хёнджин Место, где живут истории. Откройте их для себя