Утро. 10:23. Хёнджин проснулся. Принял душ и отправился готовить завтрак. Он всё думал как-бы рассказать Феликсу,кто он и что,чем занимается. Ведь у него есть три бизнеса,два из них нелегальные. Производство и передача наркотических веществ за границу. И передача оружия также за границу. А один из них перешёл от семьи. Крупная семейная компания. Хёнджин приготовил завтрак и отправился будить Феликса. Он увидел,как Феликс лежит на животе,и полностью видно его оголенную талию/спину. Хёнджин подошёл и стал тихонько будить Феликса,одновременно вводя лёгкими движениями по его телу. Феликс проснулся от мурашек и лёгкому холодку по телу.
- Ммм *трёт глазки* Джинни,доброе утро)
- Доброе утро Ликси)
Хёнликсы потянулись друг к другу,обняли и слились в нежный поцелуй.
- Иди в душ,а потом завтракать. - сказал Хёнджин и ушёл на кухню.
Феликс принял душ и помыл голову.
- Джинни!? - позвал Феликс.
- Что ты хотел? - спросил Хёнджин.
- Помоги волосы высушить)
- Садись.
Хёнджин сел на кровать,а Феликс на маленький коврик возле кровати между ног у Хёнджина. Хёнджин принялся сушить волосы,а Феликс мило улыбался от теплого воздуха. Хёнджин сидел и умилялся любимым. Как только Хёнджин закончил,Феликс встал все так же между ног Хёнджина, обнял его и поцеловал. Хёнджин никак не ожидал,что после вчерашнего,Феликс так свободно будет его целовать.
- Пойдём завтракать. - сказал Феликс и взял за руку Хёнджина.Хёнликсы сели завтракать,и тут Хёнджин снова стал думать рассказать или нет,вдруг Феликс с ним перестанет общаться, мало ли? Хёнджин всё таки решился всё ему рассказать:
- Ликси,послушай меня.. - начал Хёнджин.
- Ммм,что такое?
- Я хочу тебе рассказать немного о себе и своих планах.
- Ооо,давай,только ты чего так занервничал?
- Ну в общем,у меня есть три бизнеса,два из них нелегальные,один связан с наркотическими веществами,а другой с передачей оружия за границу. Плюс ещё бизнес,который достался от семьи. Крупная семейная кампания. Я не знаю как ты к этому отнесешься,но надеюсь ты примешь это в свою жизнь. Потому что я хочу,чтобы ты вместе со мной управлял бизнесом,часть каждого бизнеса станет твоей. Как ты на это смотришь?
- Ооох,чего чего,но этого я не ожидал. Я конечно знал,что ты непростой человек,потому что купить квартиру в таком дорогом частном доме,не под силу другим. Как я понял,ты хочешь,чтобы я бросил свое дело и вступил в твой бизнес,так?
- Да.
- Ладно,я конечно подумаю об этом. Для меня это очень важно,так что думаю ответ дам в течение нескольких дней. Хорошо?
- Конечно,буду ждать.Хёнликсы позавтракали и Хёнджин пошёл собираться в кампанию.
- Ликси,мне нужно обтъехать,хорошо?
- Конечно,тогда я пойду к себе.
- Да нетнет,если хочешь,то можешь остаться тут. - сказал Хёнджин у входа.
- Ааа,ну ладно,тогда я буду тебя ждать здесь.
- Хах,хорошо.
Хёнджин уже хотел выйти,но Феликс его остановил.
- Ддинни.. - позвал смущенный Феликс.
- Чегооо?
- Иди ко мне.. - сказал Феликс и потянулся к Хёнджину, чтобы затянул в долгий и прощальный поцелуй. Хёнджин сначала вновь удивился от свободного Феликса в этом плане,но потом мягко,но ловко подхватил этот поцелуй. После чего он схватил Феликса за талию и усадил на полку в прихожей.
- Мм..Джинни,хм,тебе пора на р-работу. - сказал Хёнджин пытаясь слегка оттолкнуть Хёнджина.
- Ты же сам начал малыш Ликси.
Жди меня дома,Ликси,вечером продолжим)Хёнджин ушёл на работу,ну,а Феликс решил походить по дому и посмотреть, чем же он интересным богат. Он зашёл в гостиную,где был всего немного,комната,кладовка,балкон,а вот балкон Феликсу показался очень уютным. У него уже созрел план,как провести вечер с любимым Джинни. Он думал купить все продукты,свечи,вино,что-нибудь вкусное и провести этот прекрасный вечер с Джинни.
Феликс собрался и пошёл за всем,что ему нужно для сегодняшнего вечера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёкнутый сосед,Хван Хёнджин
RandomСтолкнувшись в коридоре и сходив на пробежку один раз,уже слишком много событий случилось с Феликсом.. Что же будет происходить дальше...?