Глава 14.

321 25 1
                                    

После страстного секса в машине, Феликс стал аккуратно вставать с члена Хёнджина, от чего Хёнджин слегка издавал тихие стоны.
- Ликси,агх..~ чуть-чуть быстрее вставай,иначе я сейчас вновь буду возбуждён. - сказал Хёнджин держа Феликса за талию.
- Ахах,Джинни... *нежно держит лицо Хёнджина и целует* ).

Встав с Хёнджина одев всю свою одежду, Феликс посмотрел на время и заметил,что час прошёл.
- Хёнджин, а час то с тобой очень быстро прошёл,слегка приблизившись феликс спросил шопотом "тебе понравилось?)"
- *шопотом* зайчик,страстный секс с тобой,был невероятно приятный) - приблизившись к лицу Феликса Хёнджин в надежде поцеловать того.
- Аааа нееет,всё,всё. Это лишь был один раз,один особенный секс для тебя и меня в том числе. Больше я тебе такого не дам) - слегка толкнув и отдолившись от Хёнджина с ухмылкой и хитрым взглядом сказал Феликс.

Через 10 минут движение на дороге снова стало активным. Хёнджин доехал до указанного адреса места работы Феликса.
- Благодарю что подвёз меня,пока.
- Феликс,стой! Подожди! Помнишь о чём я тебя просил,и пожалуйста будь аккуратен, хорошо?
- О боже,Хёнджин ты чего? Всё в порядке будет,мне конечно приятно,но не волнуйся ты так,хех)
- В любом случае Феликс,я буду переживать за тебя. Во сколько у тебя заканчивается рабочий день?
- А зачем тебе,что? Забрать меня хочешь? Ахахах,ладно. В 18:00. До встречи Хёнджин ;) - сказал Феликс отходя от машины.

Зайдя в кампанию, Феликс еле пришел в себя иподнялся в свой отдел,прошёл на свое место.
- "Хм,что-то как-то не по себе мне,что-то случиться, я в этом уверен. Моя интуиция никогда меня не подводила" - подумал про себя Феликс.

В отдел зашла Хэвон.

- Ой,Хэвон,привет, как твои дела? - спросил Феликс.
- Привет,Феликс,да все вроде хорошо. Феликс,тебе что-то приходило на почту вечером? - спросила Хэвон, подойдя к столу Феликса.
- Эм,да нет помойму,ничего такого не было, а что? Что-то случилось или для чего ты спрашиваешь?
- Вчера этот подонок Джей,узнал мою почту и сказал,чтобы я сделала новый образ для девушки,которая тоже будет присутствовать на показе мод мужчин. Ненавижу его,я не спала всю ночь из-за него.
- Оуу,мне жаль Хэвон..

- Ли Феликс здесь? - зашла девушка секретарь.
- Да,я тут,что-то хотели?
- Вас директор Джей попросил пройти к себе в кабинет.
- Хорошо,я сейчас буду.

Подойдя к кабинету директора, Феликс заметил,как его тревога стала больше.
- ,,Феликс спокойно, всё будет хорошо,фууух." - открыл дверцу и прошёл в кабинет.
- О,Ли Феликс,доброе утро,ты принёс всё необходимое чтобы показать мне новый образ? - сказал директор Джей.
- Да,конечно. Сейчас я вам все расскажу и объясню что к чему :)
- Хорошо. Ли Феликс проходи,присаживайся. - сказал слишком улыбчиво директор.
- ,,Вот же гад,он что-то задумал полюбому..это видно по его улыбке" - подумал Феликс, видя как директор присаживается в нескольких сантиметрах от него.

Феликс начал подробно и в деталях рассказывать про новый образ. И тут спустя 5 минут Феликс на своей ноги замечает руку директора.
- Ли Феликс, расскажи подробнее про то как тебе пришёл такой образ в голову?
- Эм,ну вообще я люблю слушать музыку. Ну к примеру,когда я создаю образы,то слушаю музыку,так что ко мне оно само как-то приходит в голову. Слушая музыку и создавая образ,мне очень хорошо. Мне нравится это дело,так что в дальнейшем я планирую развиваться в этом деле.
Рука директора начала слегка гладить бедро Феликса,от чего тот замешкался и попытался отодвинуться.
- Ли Феликс, *пододвинулся ближе в наглую* может быть тебя ещё что-нибудь интересует.... - говоря на ухо Феликса сказал директор.
- Эм,нет. Я вам уже всё рассказал и объяснил в деталях про образ,думаю больше мне здесь нечего делать,так что я пожалуй пойду в свой отдел.
- Феликс,стой! А хотя,ладно. В другой раз встретимся и поговорим. Всего хорошего.

Чёкнутый сосед,Хван Хёнджин Место, где живут истории. Откройте их для себя