🧚‍♀️Глава 33🧚‍♀️

134 11 2
                                    

Как только Хёнликсы отъехали от дома Чан Бина,и выехали на нормальную дорогу. Хёнджин положил свою руку на бедро Феликса,от чего тот слегка дрогнул. Через некоторое время,Феликс начал разговор.

Феликс: - Зай,можно тебе кое-что рассказать?
Хёнджин: - Что у тебя там коть,рассказывай.
Феликс: - В общем,сегодня при встрече Чан бин мне рассказал,точнее поделился со мной,и попросил помочь ему. Ну так вот,он сказал мне,что испытывает к Бан Чану не дружеские чувства,и хочет как-то ему об этом сказать,но не может. Потому что в глазах Бан Чана,он всего лишь близкий друг и всё. Чан Бину хочется давать ему свою любовь,и перейти на более высокий уровень с ним. В общем как-то так,так что он попросил нас помочь ему. Что скажешь?
Хёнджин: - Ну слушай,коть,я конечно не против помочь. Давай попробуем. Но давайте сначала мы понаблюдаем за Бан чаном,как он и что. А дальше будем думать,возможно я даже поговорю об этом с Бан чаном,хорошо? Они долго общаются?
Феликс: - Хорошо,я понял тебя. Он сказал,что почти с детства они общаются до сих пор. Я удивлён, такая долгая дружба,это сильно.
Хёнджин: - Согласен.
Феликс: - Джинни, как на работе? С утра как уехал и до вечера,устал?
Хёнджин: - Нуууу,немного устал. На работе кое-какие маленькие проблемки,так что их лучше сейчас решить,чем запустить и потом со всем разбираться.
Феликс: - Верно сказано.

Хёнликсы заехали во двор. Припарковались и зашли домой. Хёнджин пошёл в душ,а Феликс стал накрывать на стол. Через время, Хёнджин вышел из душа и прошёл на кухню. И заметил,как его хозяюшка стоит возле стола и накрывает стол. Он похотливо усмехнулся. Погодя,он подошёл сзади к феликсу и обнял его,полностью прижавшись всем своим телом. Феликс вновь вздрогнул,но потом сказал,чтобы тот не валял дурака и садился кушать. Но не успел Феликс договорить,как Хёнджин заткнул его рот,своими глубоким поцелуем. Только и слышались звуки причмокиванья и тихих стонов. И тут Хёнджин слишком увлёкся процессом и прикусил губу Феликса. И на всю кухню раздалось:

Феликс: - АУУУУ,ХЁНДЖИН!!!
Хёнджин: - Прости меня,боже,я не хотел,я случайно. Слишком увлёкся.
Феликс: - Тц,теперь болит. Ладно. Садись кушать.
Хёнджин: - Прости. Всё,сажусь кушать.

Пока оба ужинали,Хёнджин расхваливал еду Феликса,и спрашивал где он так вкусно научился готовить. После ужина,Хёнджин всё убрал со стола. А Феликс ждал его в комнате. Зайдя в комнату Хёнджин увидел,что Феликс лежит и ждёт его,укутавшись в одеялко.

Чёкнутый сосед,Хван Хёнджин Место, где живут истории. Откройте их для себя