Глава 28.

225 17 2
                                    

Проснувшись утром, Феликс увидел,что Хёнджина нет рядом. Он написал,но в ответ тишина. Куда же он уехал? Феликс решил немного прибраться и пойти к себе домой. Но при уборке дома, Феликс наткнулся на одну дверь,не похожую на те,которые по всему дому. Он долго думал,стоит ли открывать или нет. Но когда он открыл он впал в шок. В шоке от огромного количества разного оружия.. Опомнившись Феликс быстро закрыл двери,и вернул все как было. Прийдя к себе домой,он тоже слегка навёл порядок.

- "Если я приму то,что он хочет отдать мне,то мне тоже прийдется научиться пользоваться всем этим. С одной стороны хорошо,а с другой как-то не так. Все таки это будут большие перемены в моей жизни. Но если так подумать,то попробовать можно,думаю Хёнджин меня обучит." - мысли Феликса.

Время шло. Телефон молчал. Ни одного сообщения от Хёнджина. Феликс долго думал,куда же он подевался,и почему он вообще ничего не сказал? Ликс решил отвлечься. Он вспомнил,что можно погулять с Хэвон. Он написал Хэвон.

- Хэвон,привет. Как дела? Я пишу,потому что мне скучно гулять одному,не хочешь составить мне компанию?
¹⁹'⁴⁰
- О,Феликс привет. Все отлично. Думаю да, я смогу погулять. Только подожди минут 10,и я буду готова. Аоао как же давно я не гуляла.
¹⁹'⁴⁵
- Ну тогда я буду ждать. Как будешь готова,напиши. Встречаемся в парке "****".
¹⁹'⁵⁰
- Хорошо. Я поняла. Почти готова)
²⁰'⁰⁰

Ч

ерез 10 минут,Хэвон написала Феликсу что вышла и уже подходит к парку "****". Ребята встретились,и решили что будут друзьями. Хэвон рассказала,как все изменилось после скандала с директором Джей. Феликс рассказал,что встречается с Хёнджином. Ребята долгое время шли по парку,и речь зашла за братьев/сестёр. Хэвон рассказала,что у нее есть младший брат Чонин.

- Он хотел со мной пойти гулять,но я оставила его дома,потому что с тобой пошла. Конечно обиделся,но думаю в следующий раз обязательно с ним погуляю.
- Ты чего? Надо было взять его. А можешь дать мне его номер?
- Да ради бога,пожалуйста. *записала гомер тел.Чонина*
- Спасибо большое)

Поздний вечер. 22:40. Ребята начали прощаться, как вдруг внезапно Феликсу пришло сообщение. Это был Хёнджин..

- Ты где!? - написал без настроения Хёнджин.
- С Хэвон в парке гуляю,а что?
- Домой быстро.
- С чего бы? Ты пропал,ничего не сказал, а сейчас приказываешь домой идти,бежать к тебе? Нет. Я пойду к себе домой.
- Я все равно прийду к тебе. И с какого ты гуляешь с хэвон? У вас что-то есть?
- Успокойся. Потом поговорим.

Феликс пошел домой. Идя по коридору,Феликс уже почти подошел до своей двери,как вдруг открылась дверь Хёнджина и Феликса схватили.

- Ээээээй,ты чё творишь? - слегка крикнул Феликс.
- Где ты был?
- Ты че,вообще что-ли,я же сказал,что гулял с хэвон в парке. И вообще отпусти меня!
- Прости..прости,я сам не знаю что нашло на меня.
- Как успокоишься,так и поговорим. Сейчас я пошел к себе. - сказал Феликс и вышел из квартиры Хенджина.
- Феликс,прости,не уходи...
- Нет,Хенджин,я пошел к себе. Я не буду такое терпеть.

Феликс отправился к себе домой. Принимая душ,он долго думал о том что произошло. И все таки покушав,он лег спать. Время 2:16. В дверь Феликса постучали.

- Боже,я так крепко спал,кто это может быть? *трет глазки* *открыл дверь*
- Х-Хенджин..? Ты чего не спишь?
- Я не могу без тебя спать.
- Ну,а ты попробуй без меня.
- Не могу.
- *в мыслях феликса* Тц,и что мне делать с ним,от него еще и алкоголем прёт,фу*
- Ладно,пошли спать. Завтра разберемся.

Феликс взял Хёнджина и повел до своей кровати. Хёнджин упал на кровать где лежал Феликс,так они и уснули крепким сном. Что же будет завтра с утра? Что за разговор их ждет?

Чёкнутый сосед,Хван Хёнджин Место, где живут истории. Откройте их для себя