Хёнликсы вернулись домой.
- Феликс...,прийди ко мне сегодня спать..?
- Ох,Джинни *взял за руку* я зайду к себе,покушаю,и тогда может быть я прийду к тебе. Я очень рад слышать,что ты хочешь чтобы я пришел) *отпутил руку,зашел в дом*
- "люблю тебя,ликси)" - подумал про себя Хёнджин.
Тем временем Феликс:
- Как я устал, я просто хочу спать. Приму душ и отправлюсь в постель.
Феликс стал принимать душ,его мысли:
- Ммм,я хочу ощущать тепло Джинни как стекают струйки воды по моему телу. Ощущать его руки на своём теле мхм.. *скользит по телу руками в пене* Джинни,я хочу тебя,что ты делаешь со мной..ах..~ *медленно опустился ниже,стал ласкать свой член* мхм..~ Джинни,я хочу тебя,я хочу твой член. Твоя сперма была сладкой,ах..~ *рука ускорилась* Джинни,Джинни,Джинни..АГХ..~ *кончил* Хах,как приятно,но жаль что тебя не было рядом. Люблю тебя,Джинни)Феликс вышел из душа,и успел осознать что сделал,после чего покраснел. Но все же отправился на кухню,кушать. Покушав, Феликс долго думал идти или не идти к Хёнджину, возможно Хёнджин лёг отдохнуть,после таких разборок, ведь из-за меня он пошел туда.
Тем временем Хёнджин:
- Надеюсь Ликси прийдет,я хочу провести с ним свое время. Надо приготовить каких-нибудь вкуснятин,может быть фильм посмотрим. Ааа,еще надо принять душ,переодеться и напшикаться его любимыми духами.Феликс решил написать Хёнджину,узнать,не спит ли он.
Джинни,ты спишь?Оу,нет конечно,я тебя жду:)
Хорошо,тогда
открывай
двери;)- Я рад тебя видеть,я думал ты остался дома,уже грустить начал. - сказал Хенджин.
- Ахах,ну ты чего,я здесь,я пришёл,как я мог тебе отказать.Что будем делать? День на дворе. - спросил Феликс.
- Давай фильм посмотрим? Что хочешь посиотреть? - спросил Хёнджин.
- О,давай ужастики?
- Я думал ты боишься,давай,я только за:) - сказал Хёнджин.
- Ой,да чего бояться,не понимаю таких людей.
- Дааа,я тоже,ну ладно пойдем в комнату.
- Ты постельное поменял,прикольно,неожидал. - сказал Феликс.
- Ложись,будем сейчас фильм выбирать.Хёнликсы выбрали фильм ,,Психиотрическая больница Конджиам".
- Как думаешь страшный? - спросил с улыбкой Феликс.
- Ты чего такую лыбу давишь? Ну,думаю сначала ничего такого не будет, может под конец.
- Дадада,тоже так думаю. Ладно давай смотреть.Хёнликсы легли рядом друг с другом и смотрели фильм. Через 30 мин Феликс встал с кровати.
- Ты куда? - спросил Хёнджин.
- Я сейчас прийду, воды попить.
- Хорошо,жду)
Феликс зашел на кухню и увидел,что на тарелке красиво лежат фрукты,он подошел и стал кушать виноград.
- Ммм,какой вкусный, давно я его не ел.
Феликс все стоял и кушал виноград.
Тем временем Хёнджин:
- Чего он так долго,надо пойти посмотреть.
Хенджин зашел тихо на кухню и увидел,как Феликс мило кушает виноград.
- Ага,попався, вкусный?) - сказал Хёнджин незаметно подойдя к Феликсу сзади и положив руки на талию.
- АА,блин,прости я не хотел кго кушать. Прочто я так люблю виноград,что не сдержался,прости пожалуйста..(
- Ты чегоооо,уушай сколько хочешь,я для тебя приготовил эти фрукты. Кушай,солнце) - сказал Хенджин все также обнимая Феликса сзади.
- Спасибо большое,он очень вкусный. Ладно,я уже достаточно съел,пойдём смотреть дальше фильм.Хёнликсы легли продолжать смотреть фильм, но тут Хёнджин заметил,как Феликс зевает.
- Ликси,хочешь спать?
- Аа,да,чуть-чуть,устал от того что произошло.
- Давай тогда выключим фильм и спатки?)
- Ладно,хорошо.
- Я тоже очень устал,от того что произошло,давай спать.
- Джинни,можно тебя обнять?
- Конечно, я только рад буду спать с тобой в обнимку).
Феликс подвинулся к Хёнджину и крепко к нему прижался,зарывшись к нему в грудь и накрывшись одеялом.
- Мммм,этот запах,обожаю его Джинни,ах) - Феликс уснул сразу же после этих слов.
- А я тебя обожаю Ликси) - сказал Хёнджин, обняв крепко Феликса и уснул с улыбкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёкнутый сосед,Хван Хёнджин
RandomСтолкнувшись в коридоре и сходив на пробежку один раз,уже слишком много событий случилось с Феликсом.. Что же будет происходить дальше...?