Выйдя из кабинета,от волнения у Феликса закружилась голова и он почувствовал себя не очень хорошо. Зайдя в свой отдел он выпил таблетку от головы,но понял,что она особо ему и не помогла. Он решил пока что никому не рассказывать о произошедшем.
- Хэвон,я скорее всего пойду домой,предупреди всех пожалуйста,я себя плохо чувствую.
- Хм,ладно,хорошо Феликс,давай я тебя проведу до выхода.
- Спасибо)Покинув здание,Феликсу стало ещё хуже,он почувствовал что его тошнит.
- ,,Хах,почему так плохо,я не дойду так до дома,надо вызвать такси." - подумал Феликс,вспомнив что Хёнджин обещал его забрать.
- ,,Ааах нет,он же скорее всего на работе. Он же влиятельный,значит занятой человек." - подумал Феликс и замешкался думаю вызвать такси или все таки позвонить Хёнджину.
- ,,Ладно,позвоню все таки Хёнджину,может быть сможет забрать меня." - достал телефон и стал набирать Хёнджина.Хёнджин быстро ответил и даже удивился что Феликс звонит ему.
- Что случилось,Феликс? Я даже удивлён что ты позвонил мне,но я этому рад) - сказал Хёнджин тем временем находясь в своей частной кампании в своём кабинете.
- Хёнджин, ты сейчас занят? - спросил Феликс, чувствуя как становится хуже.
- Нет,малыш,ты что-то хочешь,просто скажи мне,я всё сделаю. - взволнованно спросил Хёнджин.
- Сможешь приехать меня забрать,я себя плохо чувствую.
- Да,конечно,сейчас буду. Жди меня у выхода,я сейчас приеду.
- Ладно,буду ждать.На этом их разговор был закончен. Феликс понял,что стоять он не может,потому что слишком сильное головокружение. Он увидел неподалёку лавочку и присел туда ожидать Хёнджина.
- ,,Он сейчас приедет,а мне как-то неловко смотреть ему в глаза после такого жаркого утра." - подумал Феликс про себя.
Спустя 10-15 мин. Приехал Хёнджин. Феликс даже не заметил,что тот подъехал. Хёнджин вышел с машины и направился в сторону Феликса.
- Феликс? Пойдём в машину. - сказал Хёнджин одновременно взяв Феликса под руку.
- Аа,ты приехал,пойдём. - сказал Феликс слегка облокатившись на плечо Хёнджина.
- Прости,что помешал тебе... - сказал Феликс.
- Феликс,ты что? Ты совсем мне не помешал,я только рад помочь тебе,я рад что ты обратился ко мне за помощью.
- Спасибо,Хёнджин.Оба сели в машину и поехали домой. По пути Феликс уснул.
- ,,Скорей всего ему нужен отдых,видя как он себя уматывает по утрам и вечерам,то там правда нужно хорошенько отдохнуть. Ещё и рано встаёт. Надо будет за ним понаблюдать пока что,иначе ни к чему хорошему это не проведёт. Надо узнать еще как он питается." - подумал Хёнджин заезжая во двор дома.
- Феликс? Мы приехали просыпайся,солнце.
- А,прости что уснул,голова сильно болит.Взяв под руку Хёнджина вновь облакотившись на него,они дошли до своих квартир. Феликс ввёл пин-код и прошёл в свою квартиру.
- Спасибо большое Хёнджин,что помог добраться до дома. Дальше я сам)
- Я же вижу что ты еле стоишь на ногах,давай я тебе помогу,прошу позволь тебе помочь. - сказал Хёнджин у порога квартиры Феликса.
- Ахг,ладно хорошо,проходи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёкнутый сосед,Хван Хёнджин
RandomСтолкнувшись в коридоре и сходив на пробежку один раз,уже слишком много событий случилось с Феликсом.. Что же будет происходить дальше...?