Глава 29.

227 17 9
                                    

Феликс проснулся и ушёл прогуляться в парк. Время 4:30. Рано,но ему очень хотелось прогуляться и побыть со своими мыслями наедине. Он шел в черной кофте,в капюшоне и в наушниках. Думая о поведение любимого,почему он себя так повёл,еще и напился. Напился возможно жалея о сделанном. Но один и тот же вопрос не давал ему покоя,почему он не отвечал и грубо разговаривал прийдя домой?. Не слишком ли быстро мы с ним вспули в отношения..? Мне с ним комфортно,ему тоже,нас все устраивало. Даже романтический вечер устроил ему,а он после такого еще и силу применил ко мне.
- "Сука,неприятно!" - Феликсу хотелось кричать на всю улицу. На его щеках появились слезы. Лучи рассвета освещали его заплаканное лицо. Он подошел к набережной и облокатился на перила. Не смотря на то,что он плакал,его лицо было прекрасным от лучей рассвета. Постояв минут 10,к нему подошел парень. Феликс обернулся и удивился,рядом с ним стоял накаченный парень,небольшого роста.

- Чего слёзы пустил? - парень.
- А,эм,да так,ничего такого.- Феликс.
- Я же вижу. Я долгое время за тобой наблюдаю. Рассказывай. - парень.
- Не хочу рассказывать чужому прохожему свои проблемы. - Феликс.
- Давай я стану тем самым прохожим,которому хочется излить всю свою душу?
- Как-то неловко. Да и зачем тебе это?
- Ну просто интересно. Поддержать хочется.
- Ладно. Тебя как зовут? - Феликс.
- Меня Чан Бин,тебя как?
- Ли Феликс.
- Приятно познакомиться!)
- Взаимно.
- Ну так что,пойдем кофе купим и сядем на скамейку,расскажешь.
- Пойдём.

Парни купили кофе и сели в под большим деревом на скамейку. Солнечные лучи освещали их лица. Солнце слегка грело. Феликс начал изливать свою душу первому прохожему в 4 утра. Закончив рассказывать, Чан Бин поддержал его и дал несколько советов. Поговорив, Феликсу стало намного легче.

- Слушай,давай дружить?) - Чан Бин.
- Я не против,давай) - Ли Феликс.
- Можешь дать свой номер? Будем переодически общаться,только чтоб твой любимый не узнал о нас))) - Чан Бин.
- Ахахха,да ладно,не узнает,вот держи. Ну,а мне пора идти домой до любимого ахахах,надо узнать как оно и что оно там) - Феликс.
- Давай,удачки Феликс.

Ребята разошлись по домам. Феликсу понравился Чан Бин,он даже очень хороший как показалось парень. Думаю дружить с ним можно. Проводить совместное время.

Феликс зашел домой и удивился,что Хёнджин ещё спал. Феликс пошел в душ. Он довольно долгое время купался. Сделав все дела,он вышел из душа в одном белом полотенчике на талии.. Капли воды медленно стекали по его шеи и ключицам. Ликс пошел готовить завтрак,конечно же он собрался готовить себе одному,но после вспомнил,что в его комнате лежит чудо,которое скоро должно проснуться. Стоя всё в том же полотенчике около плиты, ликс готовил панкейки. Он даже не услышал как проснулось его чудо и стало ходить по дому. Хёнджин зашел тихо на кухню и остановился в проходе,смотря на Феликса,у него чуть нижняя челюсть не отпала.

- "До чего же он великолепен.. Черт,блять,какой он у меня ахуенный мальчик,мм сука" - подумал Джинни про себя.

Феликс всё также стоял и уже заканчивал готовить панкейки и украшать их. Но внезапно он чувствует на своей талии чьи-то руки, и слыша как ему шепчат соблазнительным голосом на ушко ,,Ликсии,малыш мой...". От чего тот поворачивается и видит перед собой свое чудо))

- Убери руки. Ты что? Ты забыл что было вчера? Даже не думай о своих пошлых мыслях. Я тебя к себе больше не подпущу. - сказал Ликс строгим голосом и пошел одеваться.
- Ну Ликсии,малыш,прости меня,на то были проблемы,я не хотел,прости меня что сорвался на тебя. - говорил Хёнджин идя следом за феликсом в комнату.
- Я сказал нет,все. Может ты выйдешь? Я хочу переодеться как-бы. - сказал ликс и закрыл дверь перед лицом Хенджина.
- "Сука,что делать блядь,как ему объяснить. Хван Хёнджин, что ты блять наделал!?. Ладно, надо с ним поговорить,дальше посмотрим что будет"

Феликс переоделся и вышел,а перед дверьми всё также стоял Хёнджин.
- Ну чего ты стоишь *взял за руку по привычке* пошли есть *осознал,и отпустил руку* - Феликс.
- Ладно,пошли.
- Садись,ешь. Приятного аппетита.
- Взаимно.

Тишина. Прошло минут 10. Хёнджин всё таки решил поговорить с Феликсом. Но очень сильно волновался.
- Ликси,прости меня,дай пожалуйста объяснить всё. Я пропал и не отвечал,потому что с утра мне позвонил отец. По его голосу я сразу понял что,что-то сейчас будет. Приехав в кампанию, меня ждал отец. Он был весь злой. Оказалось, что кто-то рассказал ему о том,что у меня появился ты. Он очень был зол,что я ему об этом не рассказал. Он не знает тебя и думает что ты портишь меня и мою репутацию. Но это не так,ничего не думай. Я с ним поругался,хотя пытался донести до него,что ты прекрасный человек в моей жизни,ты тот,в котором я искал умиротворение,и я нашёл тебя. Но он не захотел меня слушать. Получился скандал. На психах я уехал с кампании домой,тебя не оказалось,тебе написал,а ты был с хэвон меня это тоже очень сильно разозлило. В итоге я не сдержался и применил к тебе некую силу,от чего сделал хуже и больно тебе. Прости меня. Я не хотел. Я больше так не буду. Прости Феликс. - говорил Хёнджин опустив голову вниз и плача.
Феликс молча встал и подошёл к Хёнджину и обнял его. От чего Хёнджин сильно прижался к феликсу и не хотел отпускать его.
- Успокойся Джинни..все в порядке,не плачь зайчик.

Простояв ещё несколько минут в обнимку,Хёнджин отстранился от Феликса и посмотрел ему в глаза. Феликс увидев слезы на его лице,нежно стал вытирать их своей нежной рукой.
Улыбаясь и смотря на друг друга, у Хёнджина все так же бежали слезы.
- Ну не плачь же сказал,успокойся. Пошли умываться) - сказал Феликс,взяв за ручку Хёнджина введя в ванную.
- Ну вот,видишь. Теперь ты прекрасен) - Феликс взял за щёчки Хёнджина и чмокнул его в пухлые губки.
- Я люблю тебя,Ликси...- сказал Хёнджин прижимаясь к Феликсу.
- Я тоже тебя люблю зайчик) Не расстраивайся. - сказал Феликс обнимая вновь Хёнджина,чувствуя его тепло,сладкий запах дорого парфюма положил на него свои руки и погладил по спине.

Чёкнутый сосед,Хван Хёнджин Место, где живут истории. Откройте их для себя