Глава 20.

232 19 0
                                    

Феликс взял телефон и посмотрел на время. 2:50.
- "Интересно,спит ли Хёнджин..? Надо ему написать."

Джинни,ты спишь?

Нет,а тебе чего не спиться?

Да всё мысли о том
парке не дают
спать..(-_-)/~~~

Да,ты прав,я сам сейчас
лежу и думаю о нём,он
прям ну очень странным
кажется. Хочешь ко мне?

Если можно,то
тогда я сейчас
прийду к тебе;)

Феликс,конечно можно.
Давай, я жду тебя^^

Через минуту,Феликс постучался в дверь и прошёл в квартиру Хёнджина.

- Оо,у тебя здесь очень уютно. Я и подумать не мог,что ты как-то можешь сделать комфортно. - сказал Феликс.
- Ахах,спасибо. Да я как бы,ну,само короче. - сказал смущаясь Хёнджин.
- Пойдём тогда ко мне в комнату? Ночь все таки,надо спать. - предложил Хёнджин.
- А,хорошо,пойдём.

Хёнликсы легли.

- Я смотрел в интернете, в итоге ничего не нашёл про этот парк. Странно как-то,про него ни на каком сайте ничего не говорится.
- Кстати да,я тоже смотрел,но не нашёл. Я даже спросил у своих людей из кампании,они сказали что ничего не видели такого. - сказал Хёнджин.
- Слушай,если такое дело,то давай сходим ещё раз в тот парк,может что-то узнаем. Поспрашиваем у окружающих? - сказал Феликс.
- Я не против,как скажешь так и сделаем,только надо будет с собой взять что-нибудь, если что-то случиться, хорошо? - сказал Хёнджин.
- Ладно,я только за,а то мало ли.
- Тогда не переживай,я обо всём позобочусь,Ликс). - сказал Хёнджин.
- \(^o^)/ - Феликс.
- Давай спать? - сказал Хёнджин, поднимаясь с кровати.
- Ээээ,а ты куда? - спросил Феликс.
- Я в гостиную спать,а что?
- Останься пожалуйста,можешь со мной поспать,ну или хочешь я уйду в гостинную? - сказал Феликс.
- Да нет,я посплю в гостиной,а ты спи здесь,в моей кроватке) - сказал Хенджин собравшись уже идти,но тут его схватила рука Феликса:
- Останься,поспи здесь..?) - сказал Феликс держа руку Хёнджина смотря ему в глаза.
- Ахах,ладно хорошо.

Хёнликсы всё таки легли вместе,но лежа на краю. Спустя несколько минут Феликс тихо сопел,а Хёнджин лежал и думал о Феликсе. Полежав немного он решился прижаться к нему и обнять. Хенджин лег рядом с Феликсом, и закрылся в его шею.
Феликс сразу же это почувствовал и ни был против,а только улыбнулся и взял его за руку.

Чёкнутый сосед,Хван Хёнджин Место, где живут истории. Откройте их для себя