Феликс взял ту самую коробку,подсел к Джинни и тихонько подвинул.
- Что это?
- Открывай.
Хёнджин стал открывать,после чего он очень сильно удивился,ведь в его жизни ещё такого не было. В его жизни ещё никогда не было,настолько пошлого мальчика,как Ликс.
- Феликс,что мне с этим делать,ты хочешь чтобы я это всё попробовал на тебе?
- Угу..
- Мхм,это конечно дыа,но давай пока отложим,и приступим к тебе..) Иди ко мне,солнышко)Феликс стал медленно ползти по кровати к Хёнджину, после чего сел на него сверху. Феликс чувствовал,как Хёнджин полез к нему под платье и водил по всему телу своими руками. От чего тихонько постанывал.
- Мхм,Джинни,давай что-нибудь возьмём с коробки?
- Что ты хочешь,здесь есть..Ооо,Ликси,здесь есть смазка и лисий хвостик..как тебе такое хехехе.
Хёнджин стал раздевать Феликса,оставив только на ногах затяжки и на голове ушки. Феликс лёг в нужную позу,приподнял зад.
- Как же ты сука сексуально выглядишь,Ли Феликс!!! - сказал Хёнджин после чего шлёпнул Феликса по попе. После этого, Хёнджин стал смазывать пальцы,лисий хвостик,и слегка растягивать дырочку Феликса. Как только Хёнджин растянул дырочку,он медленно стал вставлять лисий хвостик.
- *тихо стонет* Мхм..хах..~ холодный.. - постанывал Феликс.
- Чего так тихо, ликс..? Мне нравится,когда твои сладкие стоны заполняют весь мой дом.
Хёнджин лёг на кровать и стал подзывать Феликса.
Ликси,как хитрая лиса,стал ползти к Хёнджину,после чего снял с него полотенце и взял в рот его твёрдый стоявший член.
- Агх..Ликси,ммм..~ как же ты хорош в этом деле,хах..~
- Мхум - стонал Феликс с большим членом во рту.
- Ликси быстрее,зайчик,ещё быстрей Агх..~ - Хёнджин кончил и издал протяжный стон.Феликс сел на Хёнджина,оба члена стукались и терлись друг об друга,а лисий хвостик внутри Феликса щекотал Хёнджина между ног. Хёнликсы долго целовались,после чего Феликс стал шептать Джинни на ушко,чтобы тот привязал его к кровати.
- *шопотом* Ты уверен?
- *шопотом* нет.
Феликс лёг на кровать,а Хёнджин его привязал. Джинни стал его ласкать,гладить,целовать. От чего Феликс стонал и извивался.
- Джинни,возьми свечу..
- Будет больно,ликси
- Капни ахн..~пожалуйста
- Зайчик,своими желаниями ты меня все больше и больше возбуждаешь..
Хёнджин взял свечу,и стал аккуратно капать на тело Феликса воском,от чего тот стал громко стонать:
- АГХН..~ ДЖИННИ,БОЛЬНО,НО ПРИЯТНО, ХАХ,МММММ..~
- Я больше не буду,прости.
- Вставь. Вставь в меня свой член,пожалуйста.Хёнджин вставил свой член,и стал сразу же быстро двигаться,Феликс кончал без остановок,его сперма плескала во все стороны. Хёнджин его просто жёстко вбивал в кровать. И ещё несколько движений и оба кончили одновременно.
- Что осталось в коробочке,мы потом используем. - сказал Хёнджин.
- Угу,я устал,но это того стоило,я люблю тебя Джинни,ты лучший,кто был в моей жизни)
- Я тоже тебя люблю,и всегда буду любить тебя,зайчик) Давай спатки.
- Спокойной ночи,милый) - сказал Феликс.
- Доброй ночи,зайчик * поцеловал в лобик*.--------------------------------------------
Хочу сказать спасибо тем,кто читает и ставит звёздочки моему фф. Неожидала,что кому-то понравится и он зайдёт. Спасибо большое ♡.
Очень приятно;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёкнутый сосед,Хван Хёнджин
RandomСтолкнувшись в коридоре и сходив на пробежку один раз,уже слишком много событий случилось с Феликсом.. Что же будет происходить дальше...?