Глава 18.

309 22 5
                                    

Джинни..ты не против,я хочу тебе кое что рассказать? - сказал Феликс лёжа на груди Хёнджина.
- Нет Ликси,рассказывай, что у тебя там?
- Вообщем,помнишь я тебе рассказывал про директора Джей?
- Даа..помню,а что такое?
- Когда ты меня подвозил,в тот день меня вызвали к нему в кабинет,чтобы я представил новый образ. Ну так вот,я пошёл,и перед тем как зайти туда,я сильно нервничал,хотя с самого утра я понял,что,что-то случиться. Когда я сел на диван рядом с ним,все было хорошо,но потом он стал ко мне приставать, после чего я вышел и мне стало плохо. Поэтому я позвонил тебе и попросил помощи. Вот такие дела. Спасибо тебе большое,что ты помог мне. Я очень рад,что это был ты)
- Ох,Ликси,я рад что ты обратился именно ко мне,я это ценю. Можешь больше не переживать,все будет в порядке на работе,и не будет там этого мерзкого Джей. Я договорюсь с людьми и все будет прекрасно) - сказал Хёнджин смотря в глазки Феликсу.
- Оу,ну не нужно так,но всё равно спасибо тебе большое).

Парни всё также смотрели фильм. Оба лежали под оделом и обнимали друг друга. Но спустя время Феликс закинул свою ногу на Хёнджина,положив на пах. Хёнджин почувствовав это,не стал придавать сильного внимания,но он чувствовал,как нога Феликса плотно лежит на его члене. Тем временем Феликс решил соблазнить Хёнджина,он начал слегка то вверх,то вниз тереть ногой. Тогда Феликс поднял голову и посмотрел на Хёнджина, который лежит и пытается сдержаться.
- Ты чего малыш..? Что ты делаешь? *заметил взгляд Феликса* Оуууу,Ликси,чо ты творишь,ты же знаешь,что я себя и так сдерживаю еле-еле при виде тебя -_-) - сказал Хёнджин, запуская свою руку под рубашку Феликса,начиная нежными движениями трогать грудь.
Феликс ничего не сказал,лишь только чмокнул Хёнджина в губы и полез под одеяло.
- Эээ,Феликс, да что с тобой? Агх...~ Ликсиии,мммм,боже,ах..мхм..~ ты великолепен малыш!!! - сказал Хёнджин, издавая вместе с этим стоны.
Тем временем Феликс под оделом уже сам был без штанов и подрачивал себе при этом делая приятно своим ртом Хёнджину.
- Мх..~ хах..~ - тихо постанывал Ликс под одеялом.
- Аггггрх..~ Ликси,хах..~
Через 3 минуты Феликс показался из под одеяла весь смущенный.
- Ликси,малыш,иди ко мне
После слов Хёнджина,Феликс сел на Хёнджина так,что оба члена слегка дотрагивались друг до друга и слились в один страстный поцелуй, издавая стоны и слегка причмокивая. Хёнджин облизнул два пальца,после чего прикоснулся к дырочке Феликса и начал водить по ней пальчиками.
- Ахм.. *шопотом* быстрее растяни, пожалуйста Джинни мхм..~. - стонал Феликс.
Хёнджин постепенно засовывал пальцы в текущую дырочку Феликса и водил туда сюда. После чего Хёнджин медленно вошёл в Феликса,пока оба стонали от приятных ощущений. Феликс облизывал ключицы Хёнджина поднимаясь чуть выше и оставляя на шее Джинни яркие засосы. Движения Хёнджина стали ускоряться от чего Феликс начинал все громче стонать.
На всю комнату раздавались громкие шлепки друг от друга и громкие стоны.
- А..а..а..ахх..~ мм~мгха.. быст-стрей! - стонал Ликси.
- Мф..~ Ликси,ещё чуть-чуть хах..~ - простонанал Хёнджин.
-Быстрее..~, глубже.. ~ *джинни вошёл ещё глубже* АХ БЛИН!!! Ахм..~ - простонал Ликси держась крепче за Хёнджина.

Оба парня обильно кончили одновременно и легли на кровать пытаясь отдышаться. Они посмотрели друг на друга и мило улыбнулись,они поцеловались. Снова лёжа рядом,они поняли то,что они вовсе не против заниматься сексом и им доставляет много удовольствий от этого и друг от друга. Обоим комфортно находиться вместе. Поговорив об этом,оба уснули голые в обнимку.

Чёкнутый сосед,Хван Хёнджин Место, где живут истории. Откройте их для себя