🧚‍♀️Глава 32🧚‍♀️

136 13 5
                                    

Немного о Бан Чане. Как оказалось,Бан Чан был просто обычным тренером,который давал тренировки людям. С Чан бином он не думал начать что-то большее,он и не задумывался. Он считал его своим очень близким другом. А вот чан бин испытывал к нему некую симпатию,но пока держал это в тайне.

Ребята позанимались и встретились в раздевалке.

Чан Бин: - Ребята,не хотите прогуляться и поужинать?

Феликс: - Ооо,было бы здорово)

Недалеко от зала,находился местный ресторан. Парни туда зашли и заказали то, что им пришлось по вкусу. Они беседовали,веселились и смеялись.

Хёнджин: - Что-то мы засиделись, да и время уже позднее,мы пойдём домой с Феликсом. Было приятно поболтать, до встречи!

Хёнликсы вышли с ресторана и отправились домой. Пока они шли,Феликс говорил все свои мысли Хёнджину,о бан чане, что он оптимистичный,но что-то настороживающее в нём есть. Хёнджин же,сказал наоборот,что Бан Чан обычный озорной парень. Хёнликсы пришли домой,уставшие приняли душ и уснули.

Проснувшись, они позавтракали и Хёнджин уехал на работу. Феликс занялся готовкой еды на обед и ужин,и как только он всё сделал,ему стало скучно.
И тут,будто феликсу подвернулась удача,ему позвонил Чан бин.

Чан Бин: - Привет,Феликс,как дела,не хотите с Хёнджином погулять?
Феликс: - Хёнджин на работе,а вот я бы не отказался погулять.
Чан Бин: - Тогда,если ты не против давай встретимся возле набережной,где мы первый раз с тобой встретились?
Феликс: - О,конечно! Тогда я пошёл собираться.
Чан Бин: - До встречи!

Через час,Феликс был готов и вышел из дома,но перед этим он всё таки решил позвонить Хёнджину и предупредить его.

Феликс: - Ало,Хёнджин, не отвлекаю? Слушай,меня тут Чан Бин позвал прогуляться,можно я пойду?
Хёнджин: - Да,конечно коть,хорошенько проведите время,если что звони мне. Люблю тебя!
Феликс: - Спасибо любимый,я тогда пошёл,и тебе удачи,целую тебя<3

Уже издалека Феликс увидел Чан бина и подошёл к нему. Подойдя к Чан бину,Феликс понял,что ещё с вечера,Чан бин что-то хочет сказать.

Феликс: - Привеееет,дружище. Как дела? Чего такой грустные немного?
Чан Бин: - Привет,да не грустный..
Феликс: - Ну,а чего ты,тогда нос повесил,рассказывай,я же вижу,что тебя что-то мучает.
Чан бин: - Мне как-то неловко,ну ладно,так уж и быть. В-общем,мне нравится Бан Чан,но я не знаю как ему об этом сказать и вообще признаться,потому что в его глазах я всего лишь обычный близкий друг. Но я давно с ним хочу перейти на уровень выше,но никак не могу. У меня даже толком и друзей нет,кроме Бан чана,а с ним я о таком не могу поговорить,и знаешь чему я рад,так это то,что я встретил тебя Феликс,в тот момент,когда тебе было тяжело,а теперь тяжело мне,и ты мне помогаешь. Спасибо.
Феликс: - Спасибо конечно,что ты рад встретить меня,я тоже очень рад тебя тогда встретить,ведь у меня тоже не было здесь друзей,а с Хёнджином я стал сразу же почти встречаться,а поговорить не с кем было. Ну не будем о моём,поговорим о твоём. Я конечно не спец в том,чтобы кому-то помогать с отношениями,ну слушай,давай понаблюдаем за Бан Чаном со стороны или просто. Сделаем выводы. Потом же я поговорю с ним или даже не я,а Хёнджин, я думаю он точно нам с этим поможет. Я думаю все вместе мы добьёмся того,чего ты хочешь и поможем тебе. Так что ты не вешай носик свой,а пошли с тобой прогуляемся.
Чан Бин: - Спасибо Ликс,ты очень помогаешь мне. Спасибо,что веришь в меня. Пойдём в парк аттракционов?
Феликс: - Оу,классно,погнали)

Парни пошли в парк аттракционов, где достаточно долгое время провели вместе. Смеркалось. Они были счастливы,как маленькие детишки,которых первый раз привели в очень интересное и увлекательное место,словно другой мир. Выйдя с очередного аттракциона, Феликс увидел несколько пропущенных от Хёнджина. Он немного заволновался,но все же перезвонил.

Феликс: - Прости зай,что не отвечал на твои звонки. Мы с Чан Бином были на аттракционах. Что-то случилось?
Хёнджин: - Да нет,ничего не случилось,просто я сейчас еду домой,и заметил,что ты ни разу не позвонил мне,вот и за переживал за тебя. Ты как? Когда домой? Мне приехать?
Феликс: - Ох,прости. Мы в парке аттракционов с Чан бином,а сейчас вот будем идти по набережной,я думаю Чан бин не против,если ты приедешь. Так что приезжай,зайчик,жду тебя:>
Хёнджин: - Всё,понял,еду,коть. Ожидай меня.

Феликс предупредил и спросил Чан Бина,не против ли тот,что сейчас приедет Хёнджин,на что он сказал,что не против. Чан бин сказал Феликсу,что Хёнджин очень привлекательный и элегантный парень. Очень культурный и приятный. Феликсу было очень-очень приятно слышать,как его парня расхваливают. За что,он поблагодарил Чан Бина.

Феликс: - Оооо,Чан бин смотри,Хёнджин идёт нам на встречу.
Чан Бин: - О,и правда,беги встречай.

Феликс побежал к Хёнджину навстречу,весь сияя от радости. Настроение у него было очень хорошим. Феликс крепко обнял Хёнджина,а Хёнджин в ответ на это обнял его за талию и чмокнул в губки. Тут же подошёл Чан Бин и поздоровался с ним.

Хёнджин: - Привет,Чан Бин,как твои дела?
Чан Бин: - Всё прекрасно, ты как?
Хёнджин: - Тоже всё хорошо. А где Бан Чан,вы обычно вместе с ним?
Чан Бин: - У него дела какие-то. Я его тоже звал гулять,но он отказался,вот только я и Феликс гуляли.
Хёнджин:  - Аааа,понятно,ну привет ему.
Феликс: - Давайте зайдём купим по чашечке кофе и ещё пройдём по набережной? Вы не против?
Хёнджин и Чан Бин: - Конечно, давай)

Все троя отправились к ларьку,где продовалось кофе. Они взяли и прошлись туда и обратно по набережной, и подошли к машине Хёнджина.

Хёнджин:  - Чан Бин, мы поедем домой,а то время уже позднее. Тебя подвезти?
Феликс: - О,точно. Чан Бин Садись,мы подвезём,а то мы с тобой за целый день находились достаточно.
Чан Бин: - Мне как-то неловко,ну давайте.

Все сели в машину. Феликс сидел рядом с Хёнджином, а чан бин сзади. О чём-то беседовав всю дорогу,они приехали к дому чан бина.

Хёнджин:  - Слушай,а ты довольно далековато живёшь..
Чан Бин: - Солидарен. Сам не рад. Ну все,спасибооос,что подвезти,я пошёл.
Хёнджин и Феликс: - До встречи!)

Чёкнутый сосед,Хван Хёнджин Место, где живут истории. Откройте их для себя