Глава 22.

240 20 7
                                    

Хёнджин в своих мыслях:
- Надо зайти в комнату и взять оружие. Пока что Феликс не знает о том кто я и что я из себя представляю,но думаю со временем я ему всё расскажу и покажу. Я его обучу владением оружия и какой-нибудь борьбе.
Хёнджин зашёл в комнату,где хранилось много оружия,но он взял не самое большое и сильное,т.к. понимал,что зайдут в крупную кампанию.

Через час Феликс написал Хёнджину,чтобы тот вышел и прогрел машину.
- Феликс,я в машине,можешь выходить. - написал Хёнджин Феликсу.
Феликс вышел и увидел машину Хёнджина, и прдошел к ней,сел.

- Ну что,поехали? - сказал Хёнджин.
- Поехали. - ответил Феликс с тревожностью.
- Нуууу,Ликси ты чего *взял Феликса за руку* всё будет хорошо,я буду рядом. Не переживай солнышко)
- Спасибо тебе,Джинни *взял руку Джинни*
- Ликси,мне нравится когда ты меня так называешь)
- Ахах, Джинни...*шопотом* какой ты приятный)
- Феликс,ты меня удивляешь,но мне это очень нравится.

Всю дорогу хёнликсы держались за руку,чем Феликс и успокаивал себя. Как только они приехали, Хёнджин объяснил Феликсу,что здесь его люди с оружием, чтобы он не пугался. Хёнликсы и телохранители зашли в здание, Феликс повел Хенджина и его людей к кабинету директора,а сам пошел в свой отдел.

- Ой,Феликс привет. - сказала Хэвон.
- Привет. Всё хорошо?
- Ну как сказать,возможно тебе может влететь от директора Джей, так что будь готов.
- Хорошо,я понял. Хэвон,если услышишь какой-нибудь грохот/крики,не переживай,все в порядке.
- Феликс, ты меня пугаешь,боже. Ладно,я поняла.

? - Ли Феликс, вас срочно вызывает директор Джей.
- Иду.
- Удачи. - сказала Хэвон.
Феликс кивнул и пошёл. Подойдя к двери кабинета,Феликс увидел 4 телохранителя и Хёнджина. Феликс подошел к Джинни:
- Джинни,я сейчас буду заходить,возможно он начнет пристовать или распускать руки, тогда я крикну твоё имя,а дальше вы начнёте действовать.
- Хорошо. - Хенджин обнял Феликса,после чего Феликс включил диктофон и зашел.

- Можно пройти?
- Ооо,Ли Феликс, конечно,проходи.
- Что-то хотели?
- Присаживайся,расскажи мне пожалуйста где ты был?
- Вам должны были сообщить. Я был на больчном. Я болел.
- А можно спросить, с какого ты был на больничном!!!? *показывает фото Хёнликсов в парке* я бы не сказал,что ты болел.
- Откуда у вас фото?
- Кто это,любовник твой? Отвечай!!!
- Зачем,я не буду перед вами отчитываться.
- Ах ты,иди сюда *подходит к Феликсу и начинает приставать/лапать*
- Уберите свои руки,быстрооо!!!
- С чего бы,я тоже побуду в роли любовника,тебе что не нравится?!
- Я тебе сказал убери свои руки пока не поздно!!!!!
- Нет,нет,нет мы сейчас продолжим,секунду. - Директор полез в ящик,чтобы взять смазку и верёвку. Увидев это Феликс стал кричать:
- ДЖИННИИИИ!!!
Тут же быстро в кабинет ворвался Хёнджин и его телохранители,которые сразу же схватили и связали директора.
- Ликси,с тобой всё хорошо? - подбежал Хенджин и спросил у Ликса.
- Со мной всё в порядке,он не успел,и слава богу,вовремя я тебя позвал.
- Ну и хорошо. - сказал Хенджин и обнял Феликса.
- Ребята,привежите его к стулу.
Телохранители: Слушаемся.
Хёнджин подошёл к директору и стал грубо общаться.
- Что происходит? Ты слишком много позволяешь себе. Какого х** ты распустил свои руки? Отвечай!
- Ты кто блядь вообще такой,кто тебя сюда пустил,какое ты право имеешь сюда заходить!!!
- Я тебе задал вопрос,отвечай мразь похотливая *дал пощёчину*
- Да пошёл ты на***, ты никто здесь. После этого тебя посадят.
- Что ты сказал *взял за шею* ТЕБЯ после этого посадят,что ты творишь здесь,мразь. У нас есть доказательста,и я уверен что здесь везде стоят камеры,так что закрой свой рот и сиди дальше. Я сделаю все,чтобы тебя отсюда выгнали. Я не тот за кого ты принимаешь меня. Даже не пытайся что-то сделать,я все равно добьюсь чего я хочу. Похотливая шлюха. *избил*.
- Феликс,пойдём. Нам больше здесь нечего делать.
- А ты если кому-то расскажешь что тут происходило,сразу же отправишься за решетку,ты поняла меня? - с угрозой сказал Хёнджин секретарше.

Чёкнутый сосед,Хван Хёнджин Место, где живут истории. Откройте их для себя