🧚‍♀️Глава 34🧚‍♀️

202 14 13
                                    

Хенликсы прошли во внутрь здания,где почти был сделан ремон. Примерно через неделю или две уже можно было спокойно начинать работать.
Феликс до безумия был счастлив. Ведь его мечтой было,переехать в Южную Корею и работать дизайнером,а в итоге есть теперь своя компания. А все благодаря Хенджину. Феликс от счастья бросился к Хёнджину и поцеловал его страстным поцелуем. Обойдя все здание,Хенликсы сели в машину и Феликс решил,что хочешь в компанию Хенджина,посмотреть как и что,и со всеми пообщаться. В ответ на это Хенджин дал добро.
Как только Феликс зашел в здание, а следом Хенджин, все были удивлены,потому что директор компании Хван Хёнджин никогда не показывал,а тем более не приводил никого в компанию. Но все знали,что у Хван Хёнджина есть парень,на которого не стоит ложить глаз. Но все улыбчиво встретили его,подошли поздороваться,пообщались. Все знали что это тот самый Ли Феликс.

Хёнджин провел Феликса в свой кабинет. И как показалось Хёнджину,что у Феликса игровое настроение. Он подошел к феликсу и стал заигрывать.

Хёнджин: - Оу,Феликс,мне кажется или у тебя какой-то уж очень игровое настроение сегодня.
Феликс: - Нууууууу,знаешь,мне тоже так кажется,хм)

Феликс отошел от Хёнджина,и сел на его стол,где стоял ноутбук и некоторые бумаги по работе. Хёнджин понял намёк Феликса,подошёл к своему и столу и сел на кресло. Феликс стал снимать свою обувь и уже чуть ли не раскинулся на весь стол,но он все так же сидел. И тут Феликс потянулся своими ножками к паху Хёнджина. Как только он дотронулся,Хёнджин от неожиданности издал лёгкий стон.

Феликс: - Что? Нравится развлекаться со своим возлюбленным на работе? А если кто-то услышит,что ты тут стонешь? И все подумают ,,Ахххх,директор Хван Хёнджин занимается этим у себя на работе" Не страшно?))

Хёнджин дослушал Феликса и тут же резко встал и притянул его к себе.

Хёнджин: - Ахахах,не переживай,в моем кабинете хорошая звукоизоляция,именно для таких моментов,чтобы когда кто-то стонал под мной,не было слышны эти изящные звуки моего возлюбленного) уяснил?
Феликс: - Тогда может проверим?)
Хёнджин: - Ну я не против,давай,дерзай)

Феликс усадил обратно Джинни на свое рабочее место,а сам остался сидеть на столе. Феликс стал заигрывать взглядом с Хёнджином, но и вто же время водить своей ножкой по паху Хёнджина. Он прекрасно чувствовал,как член Джинни встал и стал твёрдым,а это то,что ему нравилось. Он стал немедлить и начал так же ногой,трогать его соски,которые тоже уже стали твёрдыми. Джинни всё смотрел в глаза Феликса и улыбался тихо постанывая. Но тут джинни резко,но аккуратно схватил ножку Феликса,привстал и усадил его к себе на коленки. После чего,Хёнликсы слились в поцелуй. Сидя на коленях Хёнджина,Феликс хорошо чувствовал,как Хенджину нетерпится.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 09, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Чёкнутый сосед,Хван Хёнджин Место, где живут истории. Откройте их для себя