3 глава

648 22 3
                                    

Кое-как подключив наушники,Эрви начала слушать музыку.

***
Вот так слушая музыку,туз не заметила,как наступил вечер. Она разобралась с телефоном,скачала несколько приложений и все таки посмотрела "Гарри Поттер и философский камень",который утром не досмотрела из-за Пика.

Время уже примерно 19:28,и Эрви поняла,что с утра не кушала. Спустившись на кухню,та взяла себе запеканки,которую приготовили другие на ужин.

Пиковая села за стол и начала кушать, одновременно обдумывая,что она будет делать завтра. Ей надо прикупить одежду и,в лучшем случае,подыскать друзей.

Быстренько доев,она помыла свою тарелку и направилась к лестнице,как встретила червового валета.
"Вроде,его звали Феликс",-пронеслось в голове у Эрви

Эрви-приветик,-поздоровалась та,улыбнувшись.

Червовый ответил тем же и направился вниз,а пиковая наверх. Зайдя в комнату,она уже хотела опять включить наушники и продолжить слушать музыку. Но как только зашла в дверь,заметила,что пиковый король стоял у ее кровати и в его руках был кейс с наушниками.

Она поняла,что конец ее музыки и спокойно села на кровать. Как вдруг заметила недовольный взгляд Пика.

Пик-сука,ты их разрядила!
Эрви-ой.. прости,- извинилась та и достала телефон,как ни в чем не бывало.

***

За тот вечер больше ничего интересного не произошло. Хотя...

*Чуть ранее*
Вару-ВЫКЛЮЧИ СВОЮ ШАРМАНКУ
Эрви-ОТДАЙ МОЙ ТЕЛЕФОН,-кричала девушка,пытаясь забрать телефон у вареника. Но тот держал его вне зоны досягаемости Эрви.

А произошло это так...все пиковые были в своей комнате. Лично Эрви была в телефоне и смотрела тик-ток. Но она забыла,что звук был на полную. И вышло так,что на всю комнату орала музыка. Конечно,девушка почти сразу выключила ее,но Вару на это пофиг..и,как вы уже могли догадаться,он забрал телефон своего туза.

Пик-Заткнитесь оба!,-прорычал Пик,не выдержав,-Еще одно ваше слово, и я встану!

Услышав это,девушка чуть смягчилась.

Эрви-отдай мой телефон,куст зелёный,я случайно,-сказала тихо та Вару
Пик-я со стенкой разговариваю?!
Эрви-я не кричала!
Пик-а теперь кричишь!

Произнес тот и встал,дав обоим подзатыльник.

Вару-а мне за что?!
Пик-за все хорошее. Спите давайте,уже..,-замялся тот,посмотрев на часы,а потом обратно переключил взгляд на остальных пиковых-уже 22,быстро спать
Эрви-мы не маленькие дети,не указывай,-съязвила пиковая,о чем пожалела в следующую же секунду. Так как получила от короля ещё один подзатыльник и грозный взгляд,-да ложусь я,ложусь,- промолвила та и встала,чтобы приготовить кровать,пока Вару тихо посмеивался над ними из под одеяла.

***
Кроме этого за вечер больше интересного не произошло,это точно. Зато,Эрви кое-что поняла. Лучше не грубить пиковому королю,а то можешь получить. Да,надо будет запомнить..

___________________________________________

Добрый денечек! Вот вам глава. Да,короткая..но я собираюсь выложить ещё сегодня-завтра,так что,ждите)

она - мой туз?!Место, где живут истории. Откройте их для себя