10 глава

460 20 9
                                    

— что?!,—выкрикнул Вару,—с каким-то ребенком нянчится?!
—Пик,у меня дела есть.
—и какие же,госпожа?,—пошутил тот. В то время как Вару шипперски заулыбался.
—Все,это не обсуждается. Скоро он придёт,встретите. А я в гараж.,—тот уже хотел уйти,как туз его окликнула
—возраст,пол и имя.
—2 года,мужской,Алан.,—и ушел.

***

Стук в дверь.

—иди открой,—произнесла Эрви,не отрываясь от телефона.

Вару,цыкнув,пошел открывать. Через время придя обратно,но уже с ребенком.

—ну,чудо ты маленькое,щас включим тебе мультики и будешь смотреть.,—девушка взяла пульт от телевизора.

[Автор:мне сложно будет все описывать,поэтому я просто буду писать небольшие отрывки из того,что происходило через "***"]

***

—Блять,да чтоб тебя!,—вскрикнула та,из-за того,что порезалась ножом.

Вару же,который сидел за столом с ребенком,посмотрел на нее взглядом «ты дура?». Та не поняла,что такого,но тут малыш подал голос..

—Блят!

—ой,пиздец..

Только она это произнесла,как на кухню вошёл Пик,смотря в телефон. Естественно двое понимали,что влипли,но сдаваться не хотели и старались вести себя как обычно.

—чего это вы такие тихие?,—вдруг поинтересовался старший.

—Блят!,—быстро крикнул Алан,посмеявшись,—Блят! Блят,Блят,Блят!

Вару,не удержавшись,рассмеялся.

—Таааак.,—тот медленно повернулся к Эрви,—вот скажи,ты дура?

—а что? Не такие уж и плохие слова.

—ага, конечно. Особенно для ребенка.

***

—как настоящие родители. Эх,любовь, любовь..,—протянул "Ватрушка",наблюдая за старшими пиковыми,которые сидели на диване и играли с ребенком.

Но в него тут же полетела подушку.

—все,молчу,молчу!,—тот поспешил удалится из комнаты,—но все же,вы любите друг друга..ай!,—другая подушка попала ровно в цель,голову валета.

—шиппер недоделанный..

—мда уж..

—я все вижу по вашим глазам! Вы любите друг друга!,—крикнул тот из другой комнаты.

она - мой туз?!Место, где живут истории. Откройте их для себя