—Эрви.,-раздался строгий голос короля треф,заставив девушку дрогнуть и убрать телефон. посмотрев на нарушителя покоя,она удивилась. он нес за кофты остальных пиковых,одновременно держа в руке аптечку
—эм..что произошло?,-протянула королева со смешком,смотря на их кровавые лица.
—они подрались,-тяжелый вздох,-обработаешь?
—да куда ж я денусь..идите ко мне,воины кровавые.девушка убрала телефон и подозвала их,взяв аптечку и начав обрабатывать
***
—Сука..Вару,не дергайся!
— оно щипит!
— потому что ты дёргаешься!
— да ты..ай! шш..,-ругались пиковые,пока королева обрабатывала ссадины спиртом
— Вару,закрой рот..,-подал голос рогатик,заткнув вальта.***
— да бля..пик,ну нагнись ты немного,не удобно же!,-возразила Эрви.
настала очередь Пика. но он-то высокой..Эрви сидела сбоку,и как раз из-за его роста ей было совсем неудобно.
Девушка,поняв,что ничего не добьется,села перед ним на пол. но даже это не исправило ситуацию.
— а ты сядь ему на колени,сразу удобно станет!,-со смешком выдал куст.
— закрой рот..
— а что,не плохая идея,-оборвала Эрви обладателя фиолетовых волос и встала с пола,сев ему на колени,-так,ты не дергайся.Вару рассмеялся так,что чуть не упал с кровати. а Пик же,тихо рыкнув,начал чуть придерживать ее за талию.
***
— как думаешь,у них есть что-то?,-с улыбкой проговорил Феликс мечтательным тоном,смотря на фотографию с телефона правителя Варуленда. а на этой фотографии..как думаете,что? правильно. Эрви, сидящая на коленях Пика.
— у кого?,- появилась рядом сама Эрви со своим шипперством,заглянув в телефон. но с ее лица сразу испарилась улыбка,-Пик,неси ключ!
***
— как он бесит..,-буркнула девушка,сидя на кухне с пиковым королём и одновременно попивая кофе,-между нами ведь..ничего нет?,-спросила та,сбавив тон
— конечно нет,глупость.,-фыркнул парень,листая что-то в телефоне,пока его кружка с кофе стояла рядом.
«а хотелось бы» промелькнуло в мыслях дамы,и будто прочитав их,пик ухмыльнулся
— а ты что,хочешь?
— бред. нет конечно,-пыталась отвертеться,но лёгкий румянец на щеках выдавал ее. и,понимая это,Эрви решила тихо улизнуть,поэтому начала вставать изо стала. и вот,она почти вышла из кухни,как была резко прижата к стене.— ты..что творишь?
— соврала.,-процедил парень,вжимая ее в стенку.
— что?
— ты соврала.
— нет..с чего ты взял?
— думаешь,я совсем тупой?,-тот снизил голос до шёпота,и приблизил свое лицо к ней,нагло ухмыляясь— так..Пик,прекрати и отпусти меня..,-дыхание участилось,а щеки залились краской.
король быстро поцеловал ее в щеку,и ушёл,как ни в чем не бывало.
— да что он себе позволяет?..,-прозвучал голос дамы,после минутной тишины. она быстро побежала в комнату,распахнула дверь и заметила виновника ее сбившегося дыхание — пикового короля.
— ты что себе позволяешь?!,-начала с порога та,подходя к нему.
— тебе что,не понравилось?
— да ты..,-ее оборвали. в проёме показался Данте,произнеся своим мирным тоном «Пик,мне твоя помощь нужна.»***
— так,с чем тебе помощь нужна?,-спросил Пик,уже направляясь куда-то с философом по коридору
— ни с чем,друг мой. просто решил тебя спасти. Эрви в гневе — поистине,самое страшное,что есть на этом свете.
— кхм, допустим. а..
— я видел вас на кухне,-с ухмылкой проговорил Данте. заметив замешательство на лице пикового и слегка покрасневшие уши,тот добавил,-о мой Будда! я что,вижу короля пик смущенным?
— заткни рот..я в гараж.,-проговорил пик,уйдя в направление гаража.***
— что с ним происходит..,-жаловалась Эрви,лёжа на кровати рядом с Вару(он сидел),который внимательно ее слушал.
можно подумать,что за это время их отношения не поменялись. но на самом деле,это не так. хоть они не показывают,но они дороги друг другу. они часто бьют друг друга,подшучивают,но любят. они как младший брат и старшая сестра..
— мне кажется,я знаю,что происходит. ты нравишься ему.
— не смеши. я? ему? неет. мы просто друзья,союзники..
— уверена? не знаю,как ты,но я,и многие другие,замечаем его взгляды. и твои тоже)
— что?,-девушка посмеялась,-какие такие взгляды?валет быстро взял телефон,зашёл в галерею и начал показывать ей фотки с ней самой и королем.
— я иногда вас фоткал..только не ругайся! вы очень мило смотритесь вместе,как настоящая парочка. вот смотри..,-он пролистнул пару фоток и дошел до той,где она сидела на его коленях,-видишь? он держит твою талию,чтобы ты не упала случайно!,-с шипперской улыбкой сказал тот.
это не был его обычный дразнящий тон. он действительно считал их милой парочкой..
— вот именно. чтобы я не упала. просто дружеский жест..
— Эрви,Эрви..ничего ты не понимаешь.***
конец главы.
надеюсь,не слишком мало..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
она - мой туз?!
RandomЮная Туз Пик спокойно жила в карточном мире,не подозревая,что вообще есть какой-то другой. Но что будет,если ее,так называемый,"создатель" решит отправить ее в человеческий мир? Оказывается она не единственная. Все так..непривычно и необычно,в этом...