5 глава

611 21 0
                                    

(Перескачем на следующий день. Чтобы знали,когда Феликс и Эрви вернулись,то Пик ничего не сделал,так как Куромаку ему позже сказал. )

Вечер.

Примерно 17:46.

Почти все клоны сидят в гостиной.

Кто-то играет в карты,кто-то сидит в телефоне,кто-то работает,а кто-то просто разговаривает с другом.

Наша героиня сидела на краю дивана,лёжа на нем и запрокинув ноги на спинку. На ней было лёгкое темное худи и брюки черного цвета. В руках телефон,который она держала на против лица. В одном ухе беспроводной наушник. Наушник Пика.

Он слушал музыку,а нашей Эрви было скучно сидеть тихо,поэтому она попросила дать один наушник ей. Восьмой согласился,но под условием,чтобы она не жаловалась на его музыку.

Все бы хорошо,сидят спокойно,как тут..

Эрви-ПИК,МАТЬ ТВОЮ,-выкрикнула туз, параллельно выронив телефон из рук,от чего он упал прямо на ее лицо. После этого последовало ругательство,но уже тише.

Остальные клоны посмотрели на нее с недопониманием.

Эрви-КАКОГО ФИГА ТЫ ВКЛЮЧИЛ НА ПОЛНУЮ ГРОМКОСТЬ?!,-кричала та на Пика.
Пик-я,по-твоему, специально?!
Эрви-конечно!,-буркнула королева,взяв обратно телефон и вернув наушник владельцу.

Следующие минут 30 все сидели спокойно,пока от эльфа не последовал вопрос

Габриэль-Эрви,а как у тебя в королевстве?,-склонив голову в бок,спросил тот.
Зонтик-кстати да. Интересно,какое у тебя королевство..

Эрви улыбнулась и приняла сидячее положение

Эрви-ну слушайте..мое королевство называется Рэймонт. Я там, естественно,королева. Вокруг моих владений чистые леса,поэтому натйи Рэймонт не так уж и легко. Ворота черные,с узорами.,-говорила та,иногда показывая руками-у ворот стоят стражи. Если пройти чуть дальше,то можно увидеть дома. Проще говоря,жилые кварталы.,-махнула рукой та-С левой стороны начинаются государственные строительства. Такие,как госпиталь,рынок,небольшая оружейная..
Куромаку-Погоди,стой. У тебя оружейная стоит с домами? А при дворце нет?
Эрви-Есть. Не перебивай, пожалуйста. Кхм..так вот. Дальше стоит мой дворец. Он довольно мрачный,на первый вид. Сбоку от дворца - тренировочная прощадка. Чуть дальше конюшня. Там,как ни странно,кони и место для тренировок по конному спорту. Вход в мой дворец охраняет стража. Дворец изнутри описывать нужно?,-спросила та.
Куромаку-думаю,не стоит
Ромео-очаровательное королевство! Только вот,я никогда о нем не слышал..
Данте-согласен,друг мой, королевство действительно красиво.,-спокойным голосом сказал король бубен,сидя на своем облаке.
Пик-Верно,Ромео. Никто из нас о твоём королевстве не слышал. Почему же?
Эрви-тут все просто. Моё королевство скрыто. Никто не смеет права рассказывать о нем без моего ведома. Также оно довольно мрачное. Заметить если и можно,то только днём. Ну,либо если ты видишь в темноте. Поэтому войны у нас крайне редко. А если война будет,то вряд-ли мы проиграем. Каждый день,с утра до ночи мои солдаты тренируются.
Феликс-какое чудное королевство! А вот,Эрви,скажи,у тебя ведь добрые люди там живут?
Эрви-конечно,Фель, конечно добрые. А может,отправимся в карточный мир? Посмотрите на мое королевство,а я на ваши. Как вам идея?)
Куромаку-мы каждый месяц отправляемся в карточный мир. Ты не знала?
Эрви-знала,создатель сказал. Ну,а раньше нельзя?
Вару-а мне нравится идея. Хочется проведать варулендцев и посмотреть на Рэй..как там?
Эрви-Рэймонт.
Вару-вот,да,точно! Сложное какое-то название
Эрви-ничего оно не сложное!
Куромаку-впринципе можно поговорит с создателем и попросить,чтобы он разрешил нам переместится в карточный мир ненадолго-сказал король треф,поправив очки.

она - мой туз?!Место, где живут истории. Откройте их для себя