2 глава

793 25 17
                                    

На утро девушка проснулась довольно рано. В 6 часов. Она встала и увидела,что Пик и Вару ещё спят. Эрви осторожно прошла к выходу из комнаты к ванне. Когда создатель вчера отошёл в магазин,то ещё взял ей зубную щётку,за что она была очень благодарна ему.

Умывшись,девушка направилась на кухню. Как она поняла,спят не только пиковые,но и все остальные клоны тоже. Эрви решила приготовить завтрак,ну а че бы нет?

Найдя в интернете рецепт,клон подошла к холодильнику и достала все необходимые ингредиенты.

Пиковая приготовила еду и начала накрывать на стол,как на кухню кто-то зашел.

Повернувшись,она заметила трефового короля Куромаку .

Эрви—доброе утро) ты чего так рано встал?
Куромаку—я обычно так и встаю,дела бывают. А ты? И кстати,с вашей комнаты вчера доносились крики. Что-то случилось?
Эрви—понятно,а у меня как-то само так вышло,обычно встаю в часов 9..крики? Одно слово,«Вару»!
Куромаку—аа.. понятно

Протянул тот и взял свой кофе,садившись за стол и посмотрев на еду

Куромаку—ты сама приготовила?
Эрви—да,сама) можешь съесть сейчас,или подождать клонов
Куромаку—я лучше подожду
Эври—как хочешь

Сказала она и взяла свой чай,направляясь в гостиную и включая телевизор. Выбор остановился на любимом фильме Эрви «Гарри Поттер». Хоть в человеческом мире она и недавно,но несколько фильмов уже знает. Какие-то нашла в интернете,а какие-то рассказали клоны. Так вот,из всех этих фильмов ей понравился именно про мальчика-который-выжил и она решила его посмотреть.

Ой,чё то мы отошли от темы,кхем..

Девушка включила первую часть,«Гарри Поттер и Философский камень» и начала  смотреть.

Где-то через минут 30 она услышала шаги с лестницы.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
она - мой туз?!Место, где живут истории. Откройте их для себя