— Мелкая,спустись!,-послышался голос пикового короля с первого этажа. Эрви,что-то недовольно пробурчав,отложила телефон и спустилась.
— да,что такое?,- спросила та,давая всем своим видом понять,что не собирается задерживаться и надолго оставлять излюбленный телефончик без хозяина.
— иди в магазин.
— я не собираюсь идти одна по темноте.в карточном мире туз могла хоть ночевать одна в лесу без оружия,что,кстати,доводилось. но,попав в человеческий мир,она стала будто..другой? более мягкой,ранимой,пугливой..Эрви уже думала об этом,но убедила себя в том,что «мне кажется». или же, не хотела убеждать себя в обратном?..
как бы то не было,она уже достаточное количество времени собирается спросить это у создателя,но никак не может найти время для встречи с ним. а когда встречается,то забывает— кто сказал,что ты будешь одна? Вару тоже идёт.
— вот тогда я точно не пойду!,- брюнетка развернулась к лестницу,чтобы подняться в свою комнату,как ее внезапно схватил за запястье— пошла в коридор,надела куртку и в магазин. Вару уже у двери. не веди себя,как маленькая.,-процедил пиковый.
— ц..ладно, ладно.***
— блять,вару!,-выкрикнула девушка,упав в сугроб,пока на фоне звучал смех виновника падения.
—ахаха..хаха..ладно..давай, вставай,- пытаясь отдышаться от смеха,проговорил валет,протянув ей руку.
как ни крути,но отношение его к ней поменялось. она конечно кричала и била его,но,несмотря на это,заботилась и переживала. для Вару она была,как..старшая сестра? ему самому не хотелось признавать это,но,правду ведь не отрицают.
у смеющейся пиковой в голове что-то щёлкнула,когда она протянула руку,чтобы встать. дама схватила того за протянутую руку,и повалила его в снег,рядом с собой.
на пару секунд,смех вальта прекратился. но потом зазвучал новой волной.
— эй,так нечестно!
— а кидать в сугроб беззащитную девушку честно?
— ничего ты не беззащитная,правишь целым королевством!
— ой,да брось. это легкотня.***
— вы всё купили?,-прозвучал грозный голос лидера,когда он стоял перед остальными пиковыми. которые,в свою очередь,снимали обувь и верхнюю одежду,с яркой улыбкой и смехом воспоминания прогулку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
она - мой туз?!
RandomЮная Туз Пик спокойно жила в карточном мире,не подозревая,что вообще есть какой-то другой. Но что будет,если ее,так называемый,"создатель" решит отправить ее в человеческий мир? Оказывается она не единственная. Все так..непривычно и необычно,в этом...