[16]

309 19 8
                                    

примечание:
эта глава разделяется на две части: Пик в Рэймонте и Эрви в Пиковой империи.

у Эрви.

- мм..,-сладко потянувшись,девушка присела на кровать,протерла глаза и осмотрела комнату. сразу поняв,что та находится в пиковой империи,новая правительница встала с кровати и начала переодеваться. открыв шкаф,она уже хотела найти себе что-то,как в дверь постучали.
-войдите.
- здравия желаю,госпожа-императрица,вы..,-начал зашедший придворный,но заметил ее нахождение у шкафа,-кхм..господин-император оставил вам одежду.желаете,чтобы я принес ее?
- желаю.,-придворный удалился.

Эрви села на кровать и задумалась: «госпожа-императрица значит..а что,интересно звучит. но ещё более интересно,какую одежду оставил мне Пик. хотя вряд-ли она будет отличаться от его..так,я ведь никого не знаю..надо будет имя спросить»,-в дверь постучали,-«вспомнишь говно - вот и оно.»
- госпожа-императрица,ваша одежда.
- благодарю. могу я узнать,как вас...
- мое имя вы можете узнать в свитке на тумбе возле вашей кровати. как будете готовы,выходите,и мы проведем вас в столовую,-тот удалился.
«ахуеть,как у него все подготовлено..черт,главное,чтобы Майро меня не подвел

***

-блять..как надевать этот плащ!,-Эрви откинула одеяние в сторону и легла на кровать,-я не понимаю,верните мне мое платье..

(ее одежда почти как у Пика,толкьо без шлема и более женственная).

- госпожа-императрица,вам помочь?
- да!

***

- мы же забыли вчера за ключом зайти..значит пойду сегодня. Пирриал(допустим,так зовут придворного),можем мы сегодня зайти к лучшему мастеру пиковой империи?
- несомненно, госпожа-императрица.сразу после завтрака.

***

- ооо! вы жена господина-императора?-с горящими глазами спрашивали мимо проходящие дети,когда видели Эрви. она же от их слов только смеялась,чуть краснея.
- что вы,нет..я его подруга.
- интересно,какие у вас будут дети?,-произнесла какая-то девочка. рядом стоящая чуть толкнула ее в локоть,мол,"ты что,госпожа будет злится". но пиковая лишь ухмыльнулась,присела(чтобы быть с ними на одном уровне) и произнесла:
- если ты захочешь нарисовать наших детей,то помни: я хочу мальчика. потом обязательно покажи)

она - мой туз?!Место, где живут истории. Откройте их для себя