[17]

296 22 14
                                    

я не знаю,как описывать их будни в карточном мире,ведь там все однообразно:правительство, правительство,правительство. все слишком заняты своими государствами и у них нет времени на встречи. а Пик и Эрви..исключения должны быть везде) так что они уже в нашем мире. и представим,что у них зимние каникулы.

***

утро. солнце ярко светит,озаряя все вокруг и придавая тепло. птички мелодично поют свои песни,а Эрви..так стоп,мы же не в сказке. Эрви проснулась от будильника. в 6 утра.

— какая тварь поставила будильник..
— сука,выруби его,или я вырублю тебя,-донеслось с кровати короля.

девушка с проклятиями протянула руку,чтобы выключить телефон. но его там не оказалось..

черт
— что?
— я не тебе. телефона нет.
— он у Вару.

туз встала с кровати,подошла к зелёному и сняла с него одеяло. телефон был там. забрала,отвесила вальту подзатыльник,ушла спать

***

— как ты понял,что он у Вару?-спросила Ви,сидя за кухонным столом и наблюдая,как Пик пьет кофе
— во-первых,это очевидно. во-вторых,если бы Вару спал,то проснулся бы и начал возмущаться. но так как он молча лежал,значит не спит. а зачем ему просто лежать,укрывшись с головой одеялом? логично,что он что-то скрывает.
— все ещё удивляюсь тому,как у тебя получается так хорошо соображать в сонном состоянии.
— надо править Пиковой Империей несколько лет,тогда и поймёшь,-чуть ухсменулся тот,как услышал звук уведомления и достал телефон,-зачем дала Мег мой номер?
— что? я не давала.
— она мне пишет. спрашивает,люблю ли я тебя. стоп,что?!
— сука. она шиппер,не обращай внимания.

***

— боже,они так хорошо смотрятся вместе..да,вот именно! потом покажи арт,-Эрви сидит в зале с остальными клонами и разговаривает по телефону,-да не,ему другой подходит..угу,из 10...
— Эрви,что ты обсуждаешь?-не выдержал король треф
парней,-«ГЕЕВ» донеслось из телефона,-ну,геев,да.
— никогда не пойму,как можно..шипперить? людей одного пола.
— ты бы видел,как хорошо они смотрятся вместе!
— уже боюсь представить.

она - мой туз?!Место, где живут истории. Откройте их для себя