данную главу я изначально писала в заметках,поэтому шрифты не соблюдены. просьба простить и понять.
—кот,-позвал Пик уже свою девушку,заходя в ванную. Эрви в это время стояла у зеркала,делая маску на лицо,-ты сейчас страшнее меня
— спасибо за комплимент.,-сарказмкороль фыркнул и подошёл к ней сзади,обняв
— что это?
—увлажняющая маска
— для чего?
— хм,даже не знаю. для чего же может быть УВЛАЖНЯЮЩАЯ маска?
— понял я,понял. долго ещё здесь торчать будешь?
— знаешь же,я иду с Мег и ещё парой девочек гулять.
— если знаю,это не значит,что принимаю. я,если ты забыла,тебя учу на мотоцикле кататься.
— сколько ещё времени будет? успеем.***
Эрви,Меган и пару ее подруг,а если быть точнее Эмили и Оливия, из других классов сейчас сидят в кафе, разговаривая обо всем,что можно. если быть честной,пиковой эти девочки не очень понравились: часто говорили о парнях,казались перед ними беззащитными и вели себя,как пустышки. благо,такое только перед парнями. но их-то очень много в кафешке..
— кто звонит?,-спросила Мег,увидев,что телефон брюнетки загорелся.
— черт,-подруга сразу поняла,что она о Пике. а дамы переглянулись,недоумевая,о каком черте они говорят.пиковая поднесла телефон к уху,приняв звонок.
— да,милый..я позже приду. говорила же уже,успеем. не дуйся,король,-легкая ухмылка,-давай,хорошо. и я тебя.,-сбросила звонок.
— сначало черт,потом милый..неужели вы начали встречаться?,-хмыкнула Мег,уже привыкшая к отрицательному ответу.
— да,начали.визг кудрявой был слышен во всем помещении.
— может,расскажете,что происходит?.. поняла только то,что Эрви начала встречаться с чёртом,-подала голос Эмили
— да. душу продала?,-хихикнула Оливия.
— о да,продала душу очень красивому демону. он очень..соблазнительный. долго я готовилась к этому шагу,но пару дней назад он решил все за меня,и я не могла отказаться..,-рассказывала правительница,будто мистическую сказку. Меган же,посмеявшись,начала посвящать девчонок в отношения пиковых.***
— мадам,вы так красива..могу я попросить ваш номер?,-у их столика внезапно появился какой-то парень. с соседнего было слышно смех и других парней его возраста,с телефоном в руках. проспорил? может быть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
она - мой туз?!
RandomЮная Туз Пик спокойно жила в карточном мире,не подозревая,что вообще есть какой-то другой. Но что будет,если ее,так называемый,"создатель" решит отправить ее в человеческий мир? Оказывается она не единственная. Все так..непривычно и необычно,в этом...