[15]

319 15 3
                                    

Эрви..Эрви..Эрви,проснись!,-пиковая заснула на уроке и Мег пыталась ее разбудить,-ну же,Ви! мы собираемся погулять всем классом. ты идёшь? можно ещё кого-то позвать. Пика,например..
— пошла нахуй,я не иду.
— ээй,у тебя нет выбора!,-рядом неожиданно возник Кирилл,староста класса.
— боже я хочу домой,спать..
— поспишь после прогулки. давай давай,пиши Пику!
— ладноо.,-она полезла в сумку за телефоном и начала печатать.

__________________________________
чёртик
был(-а) недавно.


Вы:
— какой у тебя урок?

Чертик:
— физра.

Вы:
— прогуливай. идём гулять.

Чертик:
— Меган,это опять ты?

Вы:
— твой туз это. мы с классом идём гулять и я зову тебя.

Чертик:
— жду у ворот школы через 10 минут.

____________________________________

— он ждёт у ворот. я пойду,догоняйте.
— я с тобой!,-выкрикнул Вару,вылетая из кабинета.

***

а этот зачем?,-указав на валета,спросил Пик
прицепился. ему некого в классе ждать.
— ясно. ваши скоро подойдут?
— ну вроде да. кстати,я у тебя спросить хотела. откуда у тебя ключ?(имеется ввиду его оружие)
— да я сам не знаю. а что,такой же хочешь?,-ухмыльнулся тот.
— конечно.
— он пипец тяжёлый,не надо!,-выкрикнул Вару,-я у Пика хотел взять и сразу уронил.
— а я подниму.
— в Пиковой Империи есть один мастер..если хочешь — сделает. но это будет обычное оружие.
хочу!

***
(они типо уже пришли и гуляют)

— держите,-Пик протянул остальным пиковым мороженое.,-я же знаю,вы хотите.
— спасибо, чёртик.
— там отрава?,-одноклассники,наблюдавшие за этим,рассмеялись со слов Вару.

***

— Эрви..,-протянула одноклассница пиковой,подойдя со своими подружками к ней.
что надо?
— а у Пика..есть девушка?
— понравился?,-туз ухмыльнулась «ухмылкой пиковых»,а девушки активно закивали,— он не построит с вами отношения.
— тем более у меня есть пара.,-услышав,что дамы разговаривают про него,сам король присоеденился.,-и она прямо сейчас разговаривает с вами,-как ни в чем не бывало,тот  обнял туза за талию.
— так вы все таки вместе?!,-завизжали Меган и Вару.

она - мой туз?!Место, где живут истории. Откройте их для себя