— платье чудесное,милая,надевай их почаще! куда собираешься?,-с улыбкой растягивал Ромео,смотря на Эрви,что разглядывала свое платье в зеркале.
[описывать я не умею,фотку ловите]
— на встречу,-с лёгкой улыбкой ответила та
— оо,с парнем?,-энтузиазм в голосе значительно прибавился
— я лесбиянка.крик Ромео,ржач Вару и тихий смешок Пика заполнили весь второй этаж.
— так нельзя!! девушки,безусловно,очаровательны,но..,-не дав ему договорить,пиковая вышла из комнаты,напоследок послав ему воздушный поцелуй,-я буду ждать доказательств твоей ориентации!
***
— ты потом мне реакцию его отправь,-смеясь,проговорила Меган.
— обязательно.Эрви все таки решила "доказать" Ромео свою ориентацию. хотя,на самом деле она конечно не лесбиянка..ну не суть. так вот,Ви с своей очаровательной подружкой поцеловалась. и сфоткала.
— слушай,твое платье шикарно. Пик оценил?
— да ты заебала,Пик да Пик. может он тебе нравится,м?
— иди нафиг,ты и Пик — идеальная пара.***
— о боже..так ты действительно..?,-начал романтик,разглядывая фотку.
— пф,нет конечно. у меня есть кое-какая идейка..
— я тебя слушая,милая..Эрви заебало шипперство подруги. поэтому она решила отомстить. как? начать шипперить Мег и Ромео. и Ромео должен будет вести себя так,будто Меган ему нравится.
***
— Мегаан,это очень важно,-пиковая пыталась вытянуть одноклассницу из кабинета,и та наконец сдалась.
— мне и там хорошо сиделось..что тут такого? обычный коридор, обычные ученики.
— не все. видишь того парня?,-туз указала на червового короля,-он постоянно за нами ходит и смотрит на тебя..мне кажется,ты ему нравишься.,-Ромео,"случайно" увидев дам,подмигнул Меган.— бред какой. да он бабник,не более. пошли в кабинет.
— Меган!***
— дамы,позволите?,-пролепетал правитель Вероны,подойдя к столику,где сидели уже прекрасно знакомые нам девушки.
— садись.
— могу я узнать ваши имена?
— сталкерить будешь? хотя ты итак этим занимаешься..,-вдруг выпалила Мег. романтик ожидал совсем другой реакции.
— прошу прощения,мне пора.,-и ушёл.
— странный он какой-то..и ты ещё хотела,чтобы я с ним встречалась? да ну тебя нафиг.***
Вару с Эрви вновь были вместе и разговаривали по душам..да,и не скажешь,что они дорожат друг другом. туз лежала на коленях своего валета,в то время как он иногда перебирал ее волосы.и не смейте думать,что это любовь.
— ..вы встречаетесь?,-спросил Пик,как только зашёл в комнату и увидел это.
— не ревнуй,я Ви не заберу.
— я,по-твоему,похожа на изменщицу?,-та строго посмотрела на валета.
— так ты с Пиком вместе? чур детей будут звать...
— нет!
— ц,больно надо..***
— Дантее..у тебя есть девушка?
— к чему такие вопросы?
— просто ответь,да или нет.
— я пока не нашел ту,которую буду любить всем сердцем..
— значит нет. отлично,-улыбнувшись,девушка запрыгнула к нему на диван и начала,-смотри. у меня есть одноклассница,которая мучается из-за отсутствия парня. а ты ей идеально подходишь,она пару раз говорила о тебе..может ты с ней познакомишься?
— оу,ну я попробую. номер?
— что?
— ее номер. чтобы я написал.
— скину. а как ты объяснишь,откуда у тебя он?
— скажу,что она мне понравилась. а номер попросил у тебя. расскажи чуть больше про нее.
— ну слушай..***
— Эрвии!,-Меган с визгом залетела в кабинет и,быстро найдя подруга взглядом,подбежала к ней.,-там..тот..
— эй,успокойся. что случилось?
— помнишь того парня, одиннадцати-классника? с розовыми волосами. он хотел к нам сесть в столовой
— помню,-в голове начали появляются идеи,что же Ромео такого сделал?
— он мне комплимент сделал..и после школы мы идём гулять.
—...я в ахуе
— я надеялась на реакцию поинтересней..***
— Ромео,я тебя обожаю!,-придя после школы домой и увидев червового,что собирался возле зеркала,туз накинулась на него с объятиями и чуть не повалила на пол.
— аэ..что ты ей подсыпал?,-спросил мимо проходящий Пик.
— ничего..ты на счёт Меган? ой,она такая милая.
— да! на счёт Меган! она сегодня с визгом влетела в класс и так рассказывала о тебе..кстати,ты не опаздываешь на встречу?
— уже бегу,-схватив со стола цветы,тот вышел в коридор.
— какая же они милая парочка..
— прям как вы!,-не понятно откуда появился Вару и указал на пиковых.
— да вы заебали.***
конец главы.
извините,что так коротко..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
она - мой туз?!
RandomЮная Туз Пик спокойно жила в карточном мире,не подозревая,что вообще есть какой-то другой. Но что будет,если ее,так называемый,"создатель" решит отправить ее в человеческий мир? Оказывается она не единственная. Все так..непривычно и необычно,в этом...