Утро. Вот сегодня пиковая проснулась не раньше всех. И спала бы ещё часа 3,если не больше. А встала она из-за того,что снизу были слышны крики. Не умывшись,ничего не сделав,та спустилась на первый этаж. И увидела,как не странно,ругающихся клонов. В центре стоял Вару,Куромаку,Феликс и чуть поодаль Зонт.
Туз спокойно наблюдала за этим. Хотя нет,не спокойно. Она хотела орать,потому что они ее разбудили. Ее никто не видел,все пытались разобрать спор. Не выдержав,та подошла к Данте
Эрви-Данте,что происходит?,-спросила та у короля бубен.
Данте-а?,-повернулся тот к пиковой- ты уже проснулась?
Эрви-да,из-за криков. Так что происходит?
Данте-Доброе утро,тогда уж. Если честно,я сам точно не знаю. Но знаю точно одно:Вару как всегда что-то устроил..
Эрви-ясно понятно,-вздохнула та и уже повернулась,чтобы пойти обратно наверх,как услышала голос трефового короля
Куромаку-Эрви? Ты уже проснулась? Почему так поздно? Ты ведь королева,неужели в карточном мире ты тоже так поздно встаёшь?,-начал допрос тот с утра пораньше
Эрви-в том то и дело,что в карточном мире я всегда встаю рано. А здесь могу выспаться.,-ответила та,не повернувшись и пошла в ванную.Спустя минут 40 она вышла из уборной и последовала на кухню,сев за стол и повернувшись к Куромаку
Эрви-я хочу сегодня погулять пойти и за одеждой. Можно?
Куромаку-у Пика спрашивай,-ответил тот,заварива себе кофе
Эрви-дак ты ведь за главного. Почему у него?
Куромаку-он тоже главный,и он твой король. Так что спрашивай у Пика.Хотела Эрви что-то произнести,как услышала голос короля пик где-то у двери в комнату. Впринципе,вспомнишь говно,вот и оно...кхм.
Пик-что "спрашивай у Пика?",-спросил тот,как будто до него уже 100 раз докопались с вопросами и подошел к кофемашинке.
Эрви-я..,-начала девушка.
Куромаку-она хочет пойти гулять и за одеждой
Эрви-да хватит перебивать меня!
Пик-если хочешь,иди.
Эрви-одна? Я же потеряюсь. И денег у меня нет
Пик-тогда попроси кого-то пойти с тобой,-спокойно ответил тот и сел за стол.Девушка быстро встала,помыла тарелку и побежала к Феликсу. Она была уверенна,что он согласится пойти с ней прогуляться. И она была права! Они собрались и уже стояли у входной двери,надевая обувь.
Куромаку-вы куда?
Феликс-гулять
Эрви-и за одеждой,-дополнила та
Куромаку-как только стемнеет,домой.,-предупредил тот. Было лето и поэтому темнело довольно поздно.
Эрви-окей
Феликс-мы поняли.Сказали те уже выходя из дома. Сначала они пошли в парк. Точнее,червовый сказал,что они идут в парк. Ведь правительница Рэймонта еще не знала город.
Парк.
Вот они и пришли.
Эрви-я хочу мороженое.,-выдала девушка,как ни в чем не бывало.
Феликсу два раза повторять не нужно,он взял подругу за руку и быстрым шагом направился к ближайшему ларьку с мороженым.
Поздоровавшись с продавцом,тот повернулся к Эрви с вопросом,какой вкус холодного десерта она будет. Ответ был прост,«шоколадное».
И через 5 минут наша парочка друзей идёт по парку уже с мороженым. Феликс взял себе ванильное.
***
И вот они уже в торговом центре. Первым делом зашли естественно в магазин одежды,и тут понеслось..
Эрви с улыбкой проходила мимо стеллажей и полок,ища что-нибудь для себя. А Феликс за ней.
И вот,спустя мучительный час выборов и пол часа примерок,они уже стояли на кассе. Валет расплачивался,а туз стояла чуть подальше с пакетами и яркой улыбкой на лице.
Наконец оплатив,они вышли из магазина.
Феликс-счастлива?),-спросил тот,со смешком
Эрви-еще как! Спасибо!,-девушка была готова заобнимать его.Кому-то могло показаться,что здесь ничего такого. Он просто пошел с ней в магазин.
Но для Эрви это была огромная радость.
И вот вроде все окей,идут, радуются. Феликс достал телефон,и..как на невидимую стену наткнулся.
Феликс-нам пиздец..
Эрви-что? Ты о чем?,-спросила та,не понимаяФеликс молча показал ей экран телефона,на котором было примерно 50 пропущенных от Пика.
Феликс-ты его предупреждала?..,-спросил тот
Эрви-да..ну-ка,перезвони ему
Феликс-ты с ума сошла?! Перезвонить ему сейчас это как подписать смертный приговор!Но Эрви уже выхватила его телефон и перезвонила "рогатику",приложив телефон к уху. Оттуда сразу начали доносить крики
Пик-БЛЯТЬ, НАКОНЕЦ-ТО! ВЫ ГДЕ ПРОПАДАЕТЕ?! Я ТЕБЕ КУЧУ РАЗ ЗВОНИЛ,А ТЫ,САХАР НА НОЖКАХ,НИ РАЗУ НЕ ПОДНЯЛ!..
Эрви-Тихо ты!,-остановила его девушка.
Пик-Эрви? Ты?
Эрви-да,я
Пик-Где Феликс?
Эрви-рядом стоит,-продолжала отвечать та,взглянув на червового
Пик-и где вы?
Эрви-в парке
Пик-быстро домой,-и сбросил.Несколько гудков и разговор окончен.
Феликс-пора готовить гроб,-вздохнул тот
Эрви-успокойся ты. Сейчас придем домой,послушаем небольшую лекцию и все. Хотя к чему лекция..я же ему утром говорила,что гулять пойду. И Куро знает..И под размышления они направилась к дому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
она - мой туз?!
De TodoЮная Туз Пик спокойно жила в карточном мире,не подозревая,что вообще есть какой-то другой. Но что будет,если ее,так называемый,"создатель" решит отправить ее в человеческий мир? Оказывается она не единственная. Все так..непривычно и необычно,в этом...