Эта неделя пролетела незаметно,уже 31 августа. Благодарю Зонтику и Феликсу Эрви все купила к школе. Все тетради,ручки,пеналы,дневники..ну короче,вся канцелярия. 24 ее записали в школу,так что чтобы начать учится,надо было только прийти в здание. И этого не хотелось больше всего.
Сейчас уже почти за час ночи,и все клоны спят,а Эрви не может. Как то ей,страшно..страшно перед школой. Она слушала музыку. Естественно,в наушниках. Но своих нет,поэтому она ненадолго без разрешения взяла наушники Пика. Меняла позу,делала себе перекус и ничего не получалось,все равно уснуть не может.
Поняв,что она не заснёт,туз начала бродить по комнате. Ходит возле стола,дотрагиваясь до каждой вещицы,вдоль стены,возле шкафа. И останавливается ненадолго.."может открыть? Но это полки Пика и Вару.." думала девушка. Ей было очень любопытно,но она себе не позволяет,и с мыслями "нет,так нельзя" пошла дальше по комнате.
Она уже почти все прошла,как вдруг сонный,немного хрипловатый голос.
Пик-долго бродить будешь?
Эрви-ты не спал?..
Пик-вопросом на вопрос не отвечают.
Эрви-я уснуть не могу..Пик чуть поколебался,что-то обдумал и,недовольно вздохнув,отодвинулся ближе к стене. На вопросительный взгляд туза он почти сразу ответил
Пик-ложись давай
Эрви-но..
Пик-мелкая..,-процедил тот,посмотрев на нее взглядом «быстро легла».Девушка,ничего не сказав,легла на его кровать.
Как бы ей не хотелось прижаться к нему,она не могла себе этого позволить. Поэтому,она легла на достаточное расстояние,спиной к Пику. Закрыв глаза,та постаралась уснуть..
***
Вот и утро. Проснулись они как? Нет. Не в обнимку. Проснулись также,как и уснули.
Первый проснулся король. Спросонья он сначала не понял,что Эрви делает в его кровати. Но потом вспомнил вчерашнее.
Пик подумал,что лучше будет разбудить ее,а то мало ли. И начал потрясывать туза за плечо, пытаясь разбудить.
Когда Эрви не просыпалась,у него сдали нервы и он просто слегка ударил ее
Пик—блять,проснись!
После удара от девушки послышалось шипение и потирание больного плечо. Она открыла глаза и грозно на него посмотрела
ВЫ ЧИТАЕТЕ
она - мой туз?!
RandomЮная Туз Пик спокойно жила в карточном мире,не подозревая,что вообще есть какой-то другой. Но что будет,если ее,так называемый,"создатель" решит отправить ее в человеческий мир? Оказывается она не единственная. Все так..непривычно и необычно,в этом...