[20]

251 10 0
                                    

— слушай,он такой..он вечно что-то делает. помнишь,я рассказывала ситуацию,где мы были на мотодроме? и таких ситуаций очень много! он вечно меня целует на людях, дразнит..а меня раздражает то,что я никак не могу ему отомстить,-Эрви сидела на кровати рядом со своей подругой: решила зайти в гости к Мег. и жаловалась на Пика. нет,конечно,она его любит,но..думаю,причину ее раздражения вы уже поняли.

мда,тяжёлый случай..а может вывести его на ревность?,-глаза Дэвис(фамилия Мег) загорелись.
— как?
— ну,я поняла,что он очень ревнивый. подговорим кого-нибудь из класса. ну,на крайний случай у меня есть двоюродный брат,он живёт через несколько улиц. симпатичный) сделаем сценку,будто он захотел с тобой познакомиться. а ты отвечай мило и вежливо
— хм. мы получим пизды,но давай.

***

— чертииик,-как-то подозрительно сладко протянула пиковая,садясь к нему на кровать.
твой тон меня пугает. что на этот раз?
— ты собираешься в ближайшее время куда-нибудь? гулять,может быть..

она узнает это для плана..))

— собирался встретиться с друзьями в тц. им что-то нужно,а мне скучно.
— понятно,-она слабо улыбнулась и пошла к выходу. Пик ничего не ответил,но посчитал это странным

— а чё это она?,- спросил Вару,стоя в дверном проёме и смотря Эрви вслед
без понятия.

***

— он хочет пойти в тц с друзьями.,-девушка передавала информацию подруге по звонку,а потом замерла с открытым ртом. а когда он идёт?забыла спросить.

ну черт,Ви..и как теперь?
— я не знаю. хотяя,он всегда меня утром предупреждает,если куда-то уедет в течении дня. так что я точно буду знать
— ладно,нам повезло,что он такой идеальный.
— хей,ты что,парня у меня отнять решила?
— ой,отстань. я пойду расскажу брату.

***
(мне максимально лень описывать дни,так что перейдем к моменту X.)

Пик с друзьями шел по торговому центру,как издалека заметил очень знакомый силуэт.

«Эрви?»,-промелькнуло в его мыслях в тот момент и он уже хотел к ней направится,но его отвлекли друзья.

— хеей,король,ты куда смотришь?,- спросил один из компании,пытаясь взглядом найти то,на что засмотрелся пиковый
да так..ничего

Эрви в это время стояла к нему спиной с телефоном в руках,чтобы в нужный момент написать брату Мег. краем глаза она заметила,что парень заметил ее,и чуть улыбнулась. всё идёт по плану.

почему такая красавица стоит одна?,-внезапно подошёл Уильям.
подругу жду.,-подруга стоит за углом с хитрой улыбкой.
— надеюсь,красавица не обидится,если я присоединюсь?
— красавица не обидится,-она ему мягко улыбнулась.

Уильям прислонился к стене совсем рядом,и начал разговор. в ходе разговора,конечно же, присутствовали подкаты.

— давай сделаем фото,-часть плана. это придумано,чтобы в экране телефон посмотреть,наблюдает ли Пик?

о да,он наблюдал.

ты чего?,-Влад заметил его хмурое лицо и молчаливость. остальные,услышав его вопрос,также в недоумении взглянули на Пика,прервав свое общение
ничего,-процедил тот,не отрывая взгляда от счастливой Эрви. Влад проследил за его взглядом
это что там,Эрви?,-он,конечно,тоже не понял. кто этот парень?
кто? что за Эрви? ээй,вы о чем?,-посыпались вопросы от остальных.
девушка. и того парня я не знаю.

последней каплей стало то,что "парочка" начала радостно смеяться.

Пик резко встал со своего места,быстрым шагом направляясь к ним. На секунду мысли о ревности заставили его разум остыть, но все же это не отменяло того,  на сколько эмоции смешались в груди. Становилось тяжело, нервы разошлись, моменты, отрывки диалога, ситуации.. Да какого черта этот парень так сблизился с его девушкой?

остальные,переглянувшись,последовали за ним. интересно,все таки.

король грубо прижал Уильяма к стене. Эрви,конечно,пыталась его остановить,но он свободной рукой держал ее за запястье.

какого черта ты подкатываешь к ней?,-процедил пиковый
— эй-эй,полегче,мы просто поговорили!
— просто поговорили? используя подкаты и громко смеясь?
— чертик,успокойся,мы можем объяснить,-поспешила сказать Эрви,понимая,что если не остановит их — Уильяму что-то сломают.

правда?,- тот отпустил парня и повернулся к ней,стараясь утихомирить себя. он понимает,что в гневе может сказать что-то обидное и даже поднять руку на эмоциях,потому старается успокоится,-объясни,тогда уж!
— повторяю, успокойся. мы..как бы это преподнести помягче..,-она отвела взгляд в сторону
ну?
— это подстроено..мы..я! я хотела вывести тебя на ревность
— ты с ума сошла?!
— не кричи. просто..блять,-она прикрыла лицо руками. было стыдно. так,наверное,не делается в отношениях?

но произошло то,чего она совсем не ожидала. Пик не начал ругаться,не начал игнорировать ее. нет. он ее обнял и повел к выходу

давай дома обсудим.

***

я была уверенна,что глава выходила дней 5-6 назад,но никак не 8..

она - мой туз?!Место, где живут истории. Откройте их для себя