1 глава

1K 29 8
                                    

В этой главе все ведётся от лица автора
Примечание-Эрви не знакома с другими клонами,так как ее королевство скрыто. Клоны также не знают о Рэйтмонте.

Карточный мир..родина Эрви. Она даже и не знает,что есть какой то другой мир.

Солнце только поднялось,а туз пик уже гуляет по своему королевству,тепло улыбаясь своим поданным. В ее королевстве все хоть и добрые,но умеют постоять за себя. У них почти самая сильная армия.

Девушка проходила по главной улице ,как встретила своего министра Майро.

Майро-доброе утро,ваше величество! Сегодня никаких встреч не назначено,врагов не видно,армия тренируется,в королевстве благодать. Все как всегда!

Девушка улыбнулась этой новости,хоть и слышит ее каждый день

Эрви-очень рада слышать,Майро!

Министр улыбнулся.

Майро—Алла уже проснулась,ваше величество?

Вспомнив про сестру королевы,спросил тот

Эрви—хм,даже не знаю..но когда я выходила,она смотрела 10-ый сон.

Произнесла правительница,махнув рукой. После чего,повернула голову в сторону дворца,а именно на окно сестры

Эрви—я пойду проведаю ее. Если что,вы всегда знаете,где меня найти)

Улыбнулась та и направилась к замку

Майро—конечно,ваше величество!

Крикнул он ей вслед и пошел дальше гулять по Рэйтмонту,при этом следя,что бы ничего не произошло.

***

В нашем, человеческом,мире ничего особого не происходило.

Парень,а именно Федор Нечитайло,просматривал карты в своей комнате. В доме было тихо,только шуршание карт под пальцами реального человека иногда нарушали тишину. Федор уже думал,что ничего нового нет,как заметил карту,которую раньше его глаза не замечали.

Взяв ее в руки и внимательнее осмотрев,"создатель" понял,что это карта—пиковый туз. Он решил вызвать данного клона. Проделав специальный "ритуал",из-за которого обычный человек может посчитать Федора шизофреником,комнату на пару секунд озарил свет. После того,как он пропал,в середине стояла девушка довольно симпатичной внешности,которая еле удержала равновесие после внезапного перемещения.

она - мой туз?!Место, где живут истории. Откройте их для себя