- просыпайтесь,солнце взошло!,-крикнул Феликс,залетев к спящим пиковым и открыв темные шторы.
- и что ты мне предлагаешь,фотосинтез воспроизвести?,-буркнул король,перевернувшись в кровати.
- кто тут должен воспроизвести фотосинтез,так это он,-посмеявшись,произнесла Эрви и указала на Вару,что мирно спал и не обращал на них внимания.
- пиковые! вставайте немедленно!,-вдруг заревел червовый. туз,с недовольным стоном,поднялась с кровати и со словами «я первая в ванную»,вышла из комнаты.***
— TRA-LA-LA-LA-LA-LA-LA-LA-LA-LA,HA-HA
HAPPY DEATH DAY
HAPPY,HAPPY WORST DAY
FEEL LIKE
TRA-LA-LA-LA-LA-LA-LA-LA-LA-LA,HA-HA
HAPPY DEATH DAY
HAPPY,HAPPY WORST DAY,DAY,-орали на всю квартиру пиковые песню «happy death day»
(в песне поется про то,что ты стал старше,у тебя день рождение,но никто не обращает на тебя внимания. всем на тебя абсолютно плевать и тебе желают «лучшего худшего дня». ну или же,«счастливого мертвого дня.»)— Пиик,-сладко протянула брюнетка,когда песня закончилась.
— что бы ты не попросила,сразу говорю,мой ответ — нет.
— цц..я вообще-то хотела спросить,хочешь ли ты выпить,-ложь. на самом деле,она хотела не этого.
— откуда у тебя алкоголь?
— ну,у меня свои способы)
— не хватает пива и чипсов,-вставил свое слово Вару,-Ви,неси пиво.
— так,молчать. Эрви,откуда алкоголь?,-тот вдруг посерьёзнел.
— не скажу. Вару,по стаканчику?,-улыбнулась туз и направилась к двери. валет сразу подскочил и направился за ней.***
— Пик прибежит через 3..2..1,-считал правитель Варуленда,сидя за столом с подругой и мирно попивая из своего стакана "алкоголь".
— я вас убью. вы какого хуя пьете,если вы,сука, несовершеннолетние!,-король резко отобрал стакан у Эрви.
— не сердись..попробуй..,-изображая пьянство,девушка приблизилась к нему. тот заподозрил что-то неладное,но сделал глоток.в ту же секунду кухню охватил смех Эрви и Вару,уже убегающих оттуда.
— СУКА,ЭТО ЧАЙ. актеры без оскара,блять.
***
— какая красотка..серьезно,очень круто!,-Феликс разглядывал новые фоточки пиковой,которые она сделала на самодельной фотосессии. и действительно,фотки были будто с обложки самого модного журнала.(фотки были обычные,без какого-либо сексуального помысла.)
— а Пик что сказал?,-с улыбкой чеширского кота промурчал ее валет,сидя по другую сторону от девушки,-а вообще,мне нравится.
— а что он должен сказать?,-та хмыкнула,-он не видел.
— жаль..слушай,а скинь мне фотки. хочу разглядеть получше,а с твоего неудобно.дама,ничего не заподозрив,отправила фотки.
— угу..спасибо. я пойду.
***
— красивые фотки. а сама отправить не могла?,-спросил король пик,зайдя в комнату.
— всмысле..какие фотки?
— Вару отправил мне твои фотки. сказал,ты просила.
—бляя. удали,обычные фотки.
— ну уж нет. я их сохраню.,-ухмыльнулся тот,подойдя ближе и сев на ее кровать.,-почему ты не хотела,чтобы я их видел?
— да я их только Вару и показала..случайно.
— не ври,их много кто видел. кроме меня,-тот приблизился.
— прекрати. я же знаю,тебе такое вряд-ли нравится,-дама старалась говорить твердо,и это у нее получилось.
— неправильно знаешь. сделаешь новые — отправляй. ты красивая.,-чертик ухмыльнулся,-но этот топ сюда не подходит. лучше было бы без него.
— слушай,а ты не ахуел?***
— фотки ахн,-комментировала Меган те самые фоточки(да,потому что они ахуенные),стоя с подругой в коридоре,-а что Пик сказал?))
— ты прям как Вару..он сказ..,-не успела она договорить,как сзади послышался голос.
— сказал,что без этого топа ей будет лучше,-Пик проходил мимо и совершенно случайно подслушал часть разговора,где говорилось про него.стоящие неподалеку ученики дрогнули,ведь Меган,как главный шиппер,завизжала,услышав его слова.
***
— он тебя любит!
— ты сказала это за день уже..46 раз.,-уже идя домой,Эрви разговаривала с подружкой по телефону.
— да. но он тебя любит!
— 47 раз..***
— эй,ты ахуела?,-прикрикнул Пик,когда Эрви дала ему подзатыльник.
— тварь,теперь Меган ещё больше нас шипперит! не удивлюсь,если она сделает свидетельство о браке и закажет нам кольца..
— да успокойся ты. слушай,а Мег ведь гадает на таро?
— ну,гадает. к чему вопрос?
— да ни к чему. а будущую вторую половинку она может предсказать?
— может.
— отлично,-протянул тот с победной ухмылкой.
— в смысле..БЛЯТЬ,КОЗЕЛ.***
вот и все,конец главы..
обьяснение к последнему диалогу: Меган гадает на картах таро,и может предсказать,кто твоя будущая половинка. Пик намекнул на то,что раз она их шипперит,значит они будут вместе в будущем.спойлер от автора:Меган — хорошая гадалка..)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
она - мой туз?!
RandomЮная Туз Пик спокойно жила в карточном мире,не подозревая,что вообще есть какой-то другой. Но что будет,если ее,так называемый,"создатель" решит отправить ее в человеческий мир? Оказывается она не единственная. Все так..непривычно и необычно,в этом...