Белые, мягкие и холодные пушинки снега кружились в воздухе, то падая на землю, то поднимаясь с неё и начиная хаотично двигаться в воздухе. Машины и деревья вокруг уже были покрыты снежной пеленой, а где-то на елях местами был виден зелёный цвет иголок.
Солнце ещё не взошло, так что на улице был полумрак, ведь свет тусклых уличных фонарей все же освещал какие-то места двора. Снежинки, что попадали под свет, мерцали и блестели, продолжая вращаться в воздухе будто танцуя.
Мороз рисовал на окнах разные узоры, верно пытаясь украсить каждый дом этого города, даря людям зимнее и возможно новогоднее настроение.
По улице раздавался тихий хруст снега, ведь временем проходили люди, спокойно рассматривая все вокруг, а кто-то спешил на работу в этот ранний час. Эрви,по неизвестной причине,проснулась и удивилась своему раннему подъему. она продолжала лежать в кровати,смотря в потолок и пытаясь ещё раз заснуть,но попытки были тщетные. с недовольным вздохом туз поднялась с кровати,направляясь в ванную на ватных ногах. уснула поздно,из-за этого болит голова. а из-за того,что болит голова не может снова провалится в сон.- замкнутый круг,блять..,-говорила она сама с собой,пока шла по коридору умыться. настроение никакое,и сейчас хочется только спать. и желательно,больше не проснуться.
быстро умывшись холодной водой,она зашла обратно в комнату и рухнула на свою кровать лицом в подушку. однако,скуку никто не отменял,и Эрви начала думать над следующими действиями. приготовить что-нибудь? почему бы и нет. но одной это делать скучно,а прервать сон любимого и потом готовить под его ворчание - самое то.
- Пиик..Пик,просыпайся
- блять. зачем так рано?,-увидев время,спросил тот,сразу проснувшись. он ведь король,и просыпается от первого зова.
- мне скучно..давай приготовим что-нибудь?
- нихуя. а ничего,что от меня в готовке,как от козла молока?
- от меня как бы тоже.
- думаешь,я не помню твой первый день здесь? приготовила,лучше чем в ресторане.***
Пика долго заставлять не надо,особенно если ты - его девушка. так что он довольно быстро сдался и пошел на кухню,вслед за тузом,ища какой-нибудь лёгкий рецепт в интернете. заморачиваться-то не хочется..
- ну что,нашел что-нибудь?
- да..есть один вариант.
- отлично,начинаем.***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
она - мой туз?!
RandomЮная Туз Пик спокойно жила в карточном мире,не подозревая,что вообще есть какой-то другой. Но что будет,если ее,так называемый,"создатель" решит отправить ее в человеческий мир? Оказывается она не единственная. Все так..непривычно и необычно,в этом...