Глаза пепельноволосого парня бегали по улице, с магазина на магазин, со здания на здание.Он не верил своим глазам и восторженно разглядывал всё вокруг в недоумении ведь с того времени прошёл ни один десяток лет, а здания остались такими же вплоть до царапинок и кусочкам отпавшей штукатурки которые Тэ подмечал ещё тогда.В голове крутилось куча вопросов которые словно перебивали друг друга в жаркой дискуссии.
-Но как....?-тихо проронил Тэхён выловив лишь суть происходящего у него в мыслях.
-Я постарался.Нравится?-нервно перебирая в руках ключ от машины спросил Чон.
-Конечно, но как?-всё так же удивлённо спросил Ким разглядывая цветочный магазин на углу.Раньше там работал Чим, навевает такое знакомое и тягучее чувство ведь он раньше частенько заглядывал туда по пути на работу и с работы зависая там порой надолго.
-Кто теперь владеет этим магазинчиком с цветами?-поинтересовался Тэхён не дав Чону ответить на его прошлый вопрос.
-Пока что я...Но скоро мы всех найдём, я ещё в процессе. Я долго думал стоит ли возвращать память Чимину... Юнги ведь я всё ещё не нашёл. Да и то что ваша с ним внешность осталась такой же как и тогда уже большое совпадение. Я не владею статистикой, но вы действительно везунчики. Кто такой Юнги и существует ли он сейчас я понятия не имею.-поделился своими размышлениями брюнет окинув омегу радостным взглядом не смотря на плохие новости которые он вещал. Он правда постарался ради реакции любимого на улицу.
-А...Вот оно как. Может заскочим туда просто ради интереса? Внутри там тоже всё так и осталось? А папу Чима ты нашёл? Я думаю он скучает...-поинтересовался омега поправив причёску.
-Папа умер через пару дней после вашей ссоры, а Чимин вместе с Юнги через пару лет в аварии.-слегка монотонно произнёс альфа.
-Такое ощущение что именно после меня всё пошло по наклонной...Это не могло бы что-то значить? Ладно ещё дядющка Пак, он был правда болен и слаб и к сожалению такое было предсказуемо, но Чим и Юнги...Никто ещё ведь, нет?-с опасением спросил Тэ. Он боялся услышать ещё одно знакомое имя.
-Хосок... Ты его помнишь? Вы правда и не общались особо. Он тогда жил далековато и даже я с ним виделся только в рабочих поездках. Его отравили за излишнюю честность...-ответил Чонгук переживая что Тэхён будет винить себя.Он ожидал реакции чтобы понять что ему стоит предпринять.
-Пошли к магазину...Хосок, Юнги, Чимин...Все после меня.Подряд, я так понимаю?-пробубнил Ким ступив несколько шагов в направлении магазина.Альфа последовал за ним и ответил:
-Хосок был последним.Его мы если и найдем то как раз последним.Вспоминай кого ещё забыл...Я не хочу рассказывать правду, но мне всё равно придётся.Его история пожалуй самая плачевная и непонятная...-ответил Гук явно помрачнев.Пару секунд парни молча двигались по улице уставившись себе под ноги.
-Нет только не...Его то за что?Боже, он же и так столько всего пережил!А с Джином что?
-Ну..Джина нашли те кто его и искали раньше.К сожалению я узнал об этом уже слишком поздно...-пробубнел Чонгук.
Отступление
Хосок раньше работал в политике.Раньше он не занимал очень высокие посты, но однажды он был выбран мэром города.Люди выбрали его дважды ведь он был честен и выделенные деньги всегда доходили до того, для чего они и были выделены.Город развивался, строился и выглядел чисто и ухожено.Его любил весь простой люд и за его честность, он был заслуженно удостоен стать мэром дважды.Но второй срок закончился толком не начавшись ведь обычные люди совсем никому не интересен когда дело доходит до отмывание денег и слишком честных людей на важных должностях.Отрава была добавлена через его самого близкого человека под страхом смерти и в его самый любимый напиток, жасминовый чай.Информации о нём было ничтожно мало, но что-то придётся узнать уже походу.
Сокджин...
Ох, с чего бы начать?Всегда ведь есть люди, которых кажется просто ненавидит жизнь, встречали ли вы когда-то таких особ?К сожалению наш герой таковым и был.Половина его жизни прошла в нечеловеческих условиях в лапах торговцев людьми.Однажды, его далёкий родственник случайно узнавший о его пропаже от его напуганной бабушки, решил как-то помочь ребёнку.Он подкупил одного из главарей чтобы он дал тому убежать.Но из-за того что он занимал высокий пост в правительстве, он не мог оставить ребёнка у себя ведь пресса бы сразу поставила кучу вопросов и они бы рано или поздно вышли на "поддержку незаконных организаций".Возвращать ребёнка к больной бабушке которой к сожалению оставалось недолго тоже стало ужасным вариантом.Поэтому он не придумал ничего лучше чем подарить Джину билет в школу-интернат далеко далеко от цивилизации.Школа была предназначена для детей богатых и очень важных людей у кого времени для детей не оставалось.Порой детишки там выращивались исключительно чтобы унаследовать дело родителей что не могло не печалить ведь по сути, они были восприняты лишь как "продолжение" или "наследник" , но никак не отдельная личность со своими амбициями и желаниями.Там он и провёл все свое время обучения с первого по последний класс.После его окончания, он заработав достаточно денег полностью сменил свое лицо и изменил все возможные паспортные данные.Он тяжело работал где приходилось, то уборка за гроши, то посудомойка за ещё меньшие гроши... И часто ловил насмешки за это, но тот кто придумывал ему эту работу, вошёл в его положение и решил помочь повёвшись на не совсем правдивую историю Джина о отце тиране который не даёт ему выбрать своё будущее.
Надеясь что он обезопасил себя, он наконец вышел обратно в люди выбрав для переезда абсолютно случайный населённый пункт.Переехав, устроился работать в библиотеку в раздумьях о том, куда бы ему хотелось поступить.В той самой библиотеке он однажды повстречал Тэхёна который подискивал себе какое-то лёгкое чтиво на вечер.
Flashback
-Вам что-то подсказать?-улыбаясь во все 32 спросил Ким у мирно прогуливающегося мимо полок Тэхёна.
-Ну...Если вам несложно, я бы хотел найти себе что-нибудь лёгенькое чтобы расслабиться.Возможно какую-то даже типичную повесть с хорошим концом.-размышлял в слух Тэ бегая глазами по полкам.
-Хм, кажется у нас есть то что вы ищите, я вот сам на днях перечитывал...Дайте мне минутку пожалуйста, эта книга скорее всего где-то высоковато стоит, я возьму стремянку.-быстро протараторил Сокджин удаляясь в поисках стремянки.Вернувшись с нею в руках, он отошёл в соседний ряд и поставил её рядом с высокой полкой.Протянув руку к левому концу самого последнего ряда, он достал книгу и уже хотел спускаться, как боковым зрением заметил что что-то стремительно летит с полки с высоты хороших таких двух метров.Он попытался поймать падающий предмет, но не успев он взволнованно воскликнул:
-Берегись!
Тэ всё ещё летал в своих мыслях, но услышав визг, поднял голову и поймал книгу за пару миллиметров от своей головы.
-Хорошая реакция...Может я положу обратно?-облегчённо вздохнул Ким увидев что Тэ не пострадал.
-Знаете, она меня выбрала.Могу я взять обе?-прищурившись произнес Тэхён рассматривая старенькую обложку книги.
-Да, конечно можно.-сказал Сокджин спускаясь со стремянки.Сложив её, он двинулся в направлении своего рабочего места.Ким проследовал за ним рассматривая пыльную книженцию у себя в руках.Поставив стремянку у стены, Джин стал оформлять бумажку о возврате книг.
-Могу я переписать название книги что у вас в руках?-попросил шатен.
-Да, конечно.-сказал омега передав книгу в руки библиотекаря.
-Семь странников...Странно.Я думал я здесь все перечитал, а она еще такая старая как я посмотрю.Я ведь точно всё здесь знаю, откуда она у нас?-удивлённо рассматривал книгу библиотекарь.
-Ох, я могу поскорее вернуть её чтобы вы могли прочитать её.-предложил Тэхён.
-Мы же одногодки наверное...Меня зовут Ким Сокджин, можно просто на ты.-приветливо улыбнулся шатен.
-Да, я тоже так думаю.Меня зовут Ким Тэхён, очень приятно познакомиться.-ответил Тэ.Он был рад новому знакомству ведь большинство людей избегало его из-за сурового взгляда и скудных навыков общения.
-Ты прям какая-то загадка!Сразу всё пошло не как обычно когда ты сюда зашёл.Книга которая упала хотя я всё аккуратно раскладываю да ещё и какая-то неизвестная хотя я всё перечитал...Это действительно похоже на судьбу.Сейчас я её тебе впишу до 13 июня, хорошо?-размышлял в слух Сокджин.В момент он осознал что мог поставить посетителя в неловкое положение.
-Не очень я верю в сверхъестественное конечно, но...Судьба так судьба, судя по названию история будет интересной.-как ни в чем не бывало ответил пепельноволосый ожидая своей выписки. Ким молча вписал в книги дату выдачи и будущего возврата и после этого еще раз улыбнувшись пожелал Тэ хорошего дня.
-И тебе тоже, я обязательно верну в срок. Ещё увидимся, пока.-попрощался он покидая библиотеку. Но книгу он так и не вернул...Причиной была его собственная смерть.
End of flashback
-Он же только наладил свою жизнь. Почему они его так яро искали даже учитывая то, что он полностью перекроил себя? Он...ведь столько сил вложил и изменил в себе все что только было возможно...-раздражённо пробурчал Тэхён. Кулаки сжались от злости.
-Этой организации больше нет. Я лично её порешил. Я уверен что эти гады снова возьмутся за старое рано или поздно, но я узнаю об этом первым если такое случится.-произнёс Чонгук едва не издавая звук скрежета зубами. Он явно был зол, но не ясно на кого больше. На свое бессилие в тот момент или главы организации и его подчинённых. Сами того не заметив, парни подобрались к цветочному магазину.
Замерев перед входом, Тэхён окинул взглядом знакомые вывески и наклейки на дверном колокольчике. Он их туда и налепил после разрешения Чимина конечно же. Чон открыл дверь перед Кимом кивая головой в сторону входа. Тэ натянул улыбку на лицо и неуверенно зашёл в магазин оглядываясь по сторонам. Всё стояло на своих местах, каждая мелочь вплоть до декоративных гномиков, кукол и красивых ваз.
-Здравствуйте!Как я могу вам помочь?-натянуто улыбнувшись спросил высокий парень едва ли выползая из-за стойки. Он явно давненько не спал судя по внешнему виду. Но не смотря на всё , старался дальше быть вежливым.Парень был слегка нездорово бледен и ему в данный момент точно не хватало качественного отдыха.Одет он был скромно, а слева на груди висел бейджик на котором было написано: Мин Ки Ю
-Здравствуйте, мы пока что просто посмотрим и обязательно позовём вас если нужна будет помощь.-уверенно ответил Чонгук аккуратно взяв Тэ за руку.Он отвёл его к уголку где стояли розы и шепнул на ухо:
-Голос не показался знакомым?Мне же не показалось?
-Не знаю, давай что-нибудь ещё спросим, не уверен.-шепнул в ответ омега рассматривая белые розы.
-Извините, а вы не могли бы нам рассказать больше о вот этих белых розах?Я в последнее время стал интересоваться растениями, читать о них.Вот и думаю что вы могли бы поделиться чем-то новым со мной.-попросил Чонгук у продавца.Причина была естественно смороженна за секунду непонятно из чего и звучала немножко странно, но парень был таким сонным что стал просто рассказывать всё о этих розах едва не на автомате словно его всю жизнь готовили к подобным вопросам.Вычитав едва ли не лекцию по ботанике, парень так же добавил:
-В христианстве они ещё...являются кажись символом Девы Марии и дарить эти розы именно белого цвета означает вечную любовь и преданность.Научная сторона у меня хромает к сожалению.-выдавив подобие улыбки из себя произнёс парень.
-Спасибо, мы вернёмся к вам по дороге домой!Хорошего вечера и спасибо за такой увлекательный рассказ!-поблагодарил юношу Ким и постарался поскорее покинуть магазинчик.
-Не за что, приходите ещё!Хорошего вечера!-попрощался Ки Ю с ноткой радости в голосе.Он снова уселся за стойку и кажись досыпал свою бессонную ночь.
Тэхён вытащил Чонгука из магазина за руку.
-Не может быть конечно, но я п#здец как уверен!-едва ли не прокричал Ким привлекая к себе внимание прохожих.Заметив это, он слегка притих.
-Это его голос, я уверен, это Юнги...-почти шёпотом произнёс омега.
-Я тоже так считаю.Мы возьмём цветы по дороге назад и я попытаюсь как-то его разговорить или переманить...Вообщем я что-то придумаю, хорошо?-предложил брюнет мягко улыбнувшись.
-Да, хорошо...Поехали уже на мороженку.-с ноткой облегчения произнёс Тэтэ снова беря своего мужа за руку.После этого всего, парни слегка расслабившись направились по знакомой улице прямиков в сторону метро.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семь странников
FanficСтатус: в процессе Размер: планируется что-то в районе 30-40 глав Жанр:Омегаверс Фандом: BTS Пейринг: Вигуки (остальное не буду спойлерить, какой тогда интерес?) Предупреждения: мат, жестокость, насилие Жанр: Фантастика Рейтинг: Честно, понятия не...