📌Глава 19📌

743 26 4
                                    

Парочка шла взявшись за руки стараясь отложить тревоги и заботы на потом, оба сейчас хотели окунуться в прошлое хотя бы на несколько часов.Они спустились по лестнице в метро и внутри уже все давно изменилось, никто всё же не всемогущ.Тэ не придал этому значения, учитывая прошлое, он всегда был невероятно рад даже самым мелочам.Для него раньше любимое печенье раз в несколько месяцев было просто роскошью которую он с трудом принимал ведь знал как тяжело Чон работал.Раньше, он работал самым обычным курьером и разносил почту за гроши время от времени подрабатывая ещё и продавцом в ларьке.
Вторая работа была скорее для "хотелок" потому что оплачивалась почасово, он ходил туда исключительно чтобы купить те самые печеньки и ромашковый чай.
Дождавшись своего поезда, они зашли в полупустой вагон и уселись в самом хвосте как и любили это делать раньше.
Тэ улёгся Чону на плечо и прошептал: "Как в старые добрые..."
-И не говори...Даже какие-то смешанные чувства.Вроде хорошее, но среди всего плохого вокруг.-поделился размышлениями брюнет.
-Нету худа без добра.-улыбнувшись ответил Тэхён.
-Ты не был таким оптимистичным раньше.Хорошо что хотя бы сейчас у тебя это есть.-с некоторым облегчением в голосе произнёс Чон.В прошлом, было порой действительно сложно держаться на плаву, жизнь не сахар, ещё и Тэ ноет.Он правда любил поныть, но это решалось просто после того как его брали на ручки и гладили.Это своеобразный способ добиться внимания ведь напрямую просить или проявлять инициативу омеге было сложно, страшно и непривычно даже уже находясь в отношениях.Чон этого не понимал и его настроение лишь портилось от этого "нытья" и он иногда ругал Тэхёна за это потому что стресс давал о себе знать.Ну, будем честны, а ты ли идеал?У всех свои заморочки и тараканы, главное не игнорировать слона в комнате когда это переходит черту.
-Ты же понял почему я...-остановился на половине предложения Ким.-ныл?..-это слово было сложно произносить, потому что такие комментарии его раньше расстраивали.В голове было словно пусто, он не помнил конкретных случаев, но чувствовал глубокую обиду.
-А?Ну потому что плохо было, не знаю даже.-слегка удивился такому вопросу Чонгук.
-Ты же помнишь о нехватке внимания, сложности в проявлении инициативы?-постарался натолкнуть своего любимого на ответ омега.
-Ну да, я вроде старался с этим помочь...-недоуменно ответил альфа пытаясь сложить в голове пазл из этих намёков.
-Я так лишь внимания просил...А ты не понимал.Помню как уже собрался с силами чтобы рассказать, как раз в тот день, но потом случилось это и я..Ты понял...-промямлил Тэ надеясь что Чонгук просто не услышит.
-Расскажи сейчас, чувствую что это что-то важное.-взволновано пролепетал Чон аккуратно взяв омегу за руку словно он разобьётся если прикоснуться чуть сильнее.Ким растаял от этой нежности и решил всё же поделиться.
-Я своим таким...нытьём только просил внимания.Я же никогда не просил его напрямую, правда?Думаю, такого не было...
Но мне всё ещё нужна была помощь, и ты порой за работой как будто забывал про меня хотя работал как раз таки ради меня.Я понимаю что это звучит эгоистично, но...Вообщем прости, закрыли тему..-с каждым предложением он становился всё менее уверенным и в итоге захотел закончить этот разговор.Альфа помолчав пару секунд, осторожно поцеловал тыльную сторону ладони омеги и сказал:
-Я догадывался, но к сожалению я тогда и сам себе помочь был не в состоянии поэтому не было никаких сил.Прости что сам не сказал, мы должны говорить чаще, в этот раз я учту это...-слегка расстроенно произнёс Чонгук стреляя взглядом по сторонам.-Но я обещаю беречь тебя и защищать любой ценой.Я никогда больше не допущу подобного, родной.-уже увереннее сказал брюнет закрыв глаза.В мыслях, естественно, всё ещё был ураган не смотря на всю радость воссоединения, ведь не все проблемы решены и не все люди найдены.Ещё непонятно будет ли цена за возращение любимого, что уж говорить об остальных и это его очень тревожило.Сейчас он хотел хотя бы ненадолго избавиться от этих мыслей, но тревожность брала верх.Он нахмурился пытаясь унять эти тысячу голосов в голове.
-Я люблю тебя.-тихонько ответил пепельноволосый улыбнувшись.Он прижался ещё ближе к своему возлюбленному.Чону в этот де момент стало немножко лучше, словно половина голосов замолчала.В голове встало намного более ясно чем до этого.Ким тихонько зевнул и тоже закрыл глаза, спать не хотелось, но на Чонгуке было слишком удобно лежать, так что его стало тянуть в сон не смотря на то что поспали эти двое предостаточно.Гук сделал глубокий вдох и выдох.Стало ещё на капельку легче.Даже если это максимум, он был благодарен даже за это.Брюнет открыл глаза и стал оглядываться по вагону.На самом деле ехать здесь было не то чтобы прям безопасно, ведь он был популярен и богат.Даже до последнего не показывая своё лицо журналистам, ему всё же пришлось дать несколько интервью чтобы не потерять авторитет.Интерес был огромен, так как парень выглядел на слегка за двадцать, но был таким успешным.Слухи ходили разные, и то что это сынок богатых родителей под другим именем, и то что он открыл бизнес на наследство или украл эти деньги.Так же, даже был слух который говорил что он на самом деле директор наркопритонов, а мороженное лишь прикрытие потому что "Не может такой молодой и зелёный честно заработать столько без всякого образования и связей."
Особенно недовольны были начальники других крупных сетей, ведь они все были в летах, и думали, что Чону всё досталось просто так когда они сами старались и вложили годы в свои компании.Именно из-за всех этих дурных слухов, Гук и не хотел показываться.Чтобы потом иметь возможность спокойно гулять по городу как сейчас без маски и очков или кучи охраны которая привлекает внимание.Ураган в голове снова завертелся...
"А что, если меня узнают и захотят навредить Тэтэ?"-подумал он.
-Ты чего вертишься?-пробурчал Тэхён.
-Да ничего, просто эмоции, забудь...-отмахнулся альфа.Ким нашёл другую комфортную позу и спустя пару минут, уснул тихонько посапывая Чонгуку на ухо.Это снова успокоило брюнета, Ким всегда был его маленьким антистрессом, он успокаивал одним своим существованием.То как он ругался, кушал, спал рядом, всё это казалось милым Чону хотя раньше, Тэ только то и слышал что он ругается как сапожник, жрёт как свинья и дрыхнет громко как скот.Вот уж что значит не повезло с окружением.
"Тотальная неудача" - вот так бы называлась книга о его прошлой жизни.Даже его мать сказала, что он просто неудачная попытка, ведь они не хотели "такого ребёнка".С такой идеей и прожил Тэхён все свои годы в прошлом и умер в сожалениях.Но автор решил дать ему второй шанс и написал второй том книги.Правда, второй том всё ещё не дописан, поэтому дальнейшая судьба омеги будет нам известна немного позже.Возвращаясь к нашей парочке, Чонгук услышал название станции на которой им нужно было выходить.Он стал тормошить Тэхёна, но тот отказывался даже глаза открывать, поэтому, он встал и просто взял его на руки привлекая внимание людей вокруг.Омега покраснел от смущения и сразу же открыл глаза, встал на ноги и отвернул голову от людей что всё ещё вопросительно смотрели на этих двоих.Чонгук был собой доволен и тихонько посмеялся над такой реакцией омеги.Парни потопали поближе к выходу из вагона и вышли первыми на станции.Тэ надул щёки и прищурил глаза, скрестил руки на груди и так и шёл следующие 5 минут к выходу из метро.Гук тихонько достал телефон и выключив звук, щёлкнул Кима со стороны, но был замечен.
-Ээ!Удали!-возмущённо пропищал пепельноволосый, но брюнет поднял телефон высоко над головой и омега принялся за тщетные попытки допрыгнуть до руки старшего.В ответ на что получил только самодовольную ухмылку и взгляд сверху вниз, особенно взгляд...Заставил его думать о кое чём другом, вовсе не безобидной игре.Он сразу залился краской ведь вспомнил что Чон всё слышит и...может быть и видит.Омега сразу закрыл лицо обеими руками и отвернулся.
-Что, уже так не терпится?Соскучился?-спросил его Гук опустив телефон и положив его в карман.Шалость удалась и разрешилась в его пользу, он был невероятно этому рад.Альфа аккуратно прикоснулся к правой руке Кима и попробовал убрать её от лица.Тэ поддался , но тут же отвернулся чтобы скрыть красные щёки.Гук нахмурился и аккуратно повернул лицо младшего к себе за подбородок.Именно из-за того что эти прикосновения были такими лёгкими и осторожными, Тэхён не мог сопротивляться.Омега всё ещё уводил взгляд, а Гук аккуратно чмокнул его в ещё красную правую щёку.
-А вторую?-улыбнувшись спросил Гук.Тэ послушно убрал вторую руку за что был вознаграждён вторым поцелуем.Чтобы снова не подумать ничего компроматного, Ким повторял у себя в голове: "Не думай не дума не думай...".Чонгук нахмурился:
-Голова болит уже, думай думай, если хочешь чтоб я остался при ментальном здоровье, ладно?-пробурчал Гук скрестив руки на груди.
-Ладно, я бы всё равно долго не смог.-ответил омега добродушно улыбнувшись.Тэ взял Чона за руку и сразу отвёл взгляд чтобы старший его не подкалывал.Брюнет тоже улыбнулся и они направились в сторону парка развлечений, к тому самому памятному месту.Второго предложения уже конечно не будет, ведь Чонгук был слишком нетерпелив, но эмоции будут всё те же, ведь никто не в праве забрать воспоминания.Они шли в основном молча, потому что слегка застряли в мыслях, но время от времени, альфа отвечал на разные вопросы всплывающие в голове омеги.
-Да, парк тоже остался таким же, любимый!
-Да, мы покушаем, обязательно, я возьму тебе всё что только захочешь.
-Ну, мои вкусы в еде не изменились, я всё так же буду рад любой еде что ты бы приготовил, я помню ты это дело любил.
-Люблю тебя, люблю, с чего такой глупый вопрос?
-Ты так скоро разленишься говорить, я хочу слышать твой голос, хорошо.
-Угум, я просто как-то это не контролирую.Иногда стыдно что-то спрашивать...-пробурчал себе под нос младший.-Например любишь ли ты меня...-очень тихо прошептал он.
-Люблю, спрашивай сколько угодно, я готов повторять это до скончания века, родной.-улыбнувшись ответил Гук на переживания омеги.
Тэ снова в смущении отвернулся, и заметил, что они дошли то места назначения и застыл месте в немом шоке...

Продолжение следует...

Семь странниковМесто, где живут истории. Откройте их для себя