📌Глава 26📌

177 6 11
                                    


-Слушай, я вернусь скоро, надо Чонгуку кое-что рассказать...-задумчиво произнесла Наки.-Опять на землю? Сколько уже можно...-недовольно проворчал Сати в ответ.-Ой да ладно, я же не смертная, ничего мне не будет.-отмахнулась Звоня. Она не воспринимала опасения любимого всерьёз. Своей прошлой жизни она так и не вспомнила и знала лишь по рассказам Сатаны. Ей было известно что она как и Чонгук заключала много контрактов, но так и не перешла на сторону зла окончательно. На тот момент, церковь всё ещё занимала самое высокое положение в обществе и в итоге, её заподозрили и сожгли на костре и никакие её силы не помогли ей сбежать. Людям того времени казалось что у неё страшные глаза и подозрительный успех как для женщины и за это она была сожжена, а её душа запечатана от возрождения что было высшей формой наказания с которой никто ранее совладать не мог. Всё как-то так вышло что пока эти двое заключали контракты, они о многом успели поговорить. Наки, полное имя Накина. Так её звали в своей первой жизни и имя тоже стало своеобразным красным флажком для церкви. Им казалось что так назвать ребёнка - было чем-то странным и нечистым потому что это очень необычное имя для средневековой Англии. Звонислава во второй, и вот в  своей последней и вечной - снова Наки. Её убили за её уникальность и запретные чувства к Сати. Всего чего она добивалась этими контрактами - это спасения своей больной сестрёнки и матери. Отец их бросил наврав с три короба о неверности жены, а сам уехал и пьянствовал где ни попадя после рождения младшей дочери которая была с рождения парализованной на правую часть тела.Она не могла шевелить правой рукой, ногой и всё что было аж до шеи, а глаза были разного цвета что тоже заставляло церковь подозревать и её в колдовстве. Наки отдала почти все свои эмоции и амбиции. После последнего контракта она практически стала бесчувственной и чтобы не забыть ради чего прошла этот путь, вела дневник записывая всё что отдала и что получила взамен. Она обеспечила семью деньгами и хорошей репутацией теряя при этом свою репутацию и эмоции. Закончилось всё тем, что когда ей оставался последний контракт на который она решилась - служители церкви схватили её по дороге домой и совершили суд в тот же день отнеся её священнику. В тот злощасный летний день, где-то в средине июля, на закате она была сожжена на центральной площади перед простым людом буквально не дожив полчаса до условленного времени встречи с Сати. Тогда Наки уже не помнила как влюбилась в Сатану, но чётко следовала дневнику и была готова заключить последний контракт условия которого были её жизнь в обмен на полное выздоровление её сестры. И в итоге она умерла в сожалении о том что так и не вылечила сестру и сожаление было последним что она помнит...И не смотря на то что на её душу наложили святую печать, кажется спустя несколько веков Наки смогла найти в себе силы и брешь в печати через которую и сумела сбежать, но так и не сохранила воспоминаний и переродилась в Звониславу, после чего снова вернулась к Сатане фактически сделав круг. Судьба словно специально вернула её туда, где она и должна была быть... Поэтому то Сатана и боится оставлять её одну и тем более отпускать за землю, но и сам находиться в мире живых он тоже ненавидел потому что это ослабляло его и делало уязвимым к атакам церкви и если в ослабленном состоянии на него наброситься целая армия, он вряд ли сможет им провивостоять. А Наки должна умело маскироваться и случайно не выдать ни одного своего отличия потому что никогда не узнаешь кто окажется приспешником церкви. Нужно быть предельно аккуратной в использованием своих способностей, но девушка была довольно легкомысленной из-за чего могла накликать на себя беду и подставить этим Сати который готов положить собственную жизнь ради защиты любимой. Он боялся что её узнают и снова запечатают и по сути каждый раз как она возвращалась в мир живых - это было очень большой опасностью для обоих .Она чаще всего ограничивалась домом Чонгука, но только когда он был один и природой в случайных частях мира где было ни души рядом. Когда она всё же выходила в люди - она всегда изменяла свою внешность до неузнаваемости и подавляла ауру. Старалась не выделяться среди толпы, не слишком прятаться, но и не слишком выделяться что давалось с трудом потому что каждый раз когда с ней пытались заговорить - Наки нервничала хотя и старалась это скрыть. Страх и переживания окутывали Сати каждый раз когда его возлюбленная уходила, они договорились что она поддерживает с ним мысленную связь посылая сигнал раз в полчаса и если хотя бы один из них не придёт по забывчивости - Наки больше никогда не будет спускаться в мир живых. А если он сигнал не придёт потому что Наки в беде, тогда он сразу же пойдёт её искать.-Я понимаю что ты волнуешься, но поверь мне, прошу, я ведь иду к Гуки, а он точно не предатель.-улыбнувшись попыталась успокоить его девушка.-Милая, если ему на горло наступит церковь, вас обоих порешают на месте. Это маловероятно и его скорее сочтут чокнутым чем поверят что он видит чертей и говорит с Сатаной, но и ты пойми что это далеко не невозможно и будь аккуратной.-предостерёг её Дьявол.-Ты умная девочка, но порой невероятно невнимательная поэтому я прошу тебя, не повторяй прошлого случая потому что если кто-то из знающих услышит об этом "сне", то ты никогда не сможешь спуститься больше на землю как и я.-Снова ты ведёшь себя как папаня. Я справлюсь, никто не узнает. Ты не выполняешь мою однуууу единтсвенную просьбу и  вечно называешь ребёнком, уже слегка начинает раздражать!-самодовольно хмыкнув возразила она.
-Ох... Какая же ты легкомысленная. Вот поэтому я и не выполняю ту твою просьбу. Когда ты научишься признавать что ты не всемогущая и не идеальная, уж вот тогда и вернёмся к этому вопросу. Пока что, из того что я вижу - это у тебя займёт около сотни лет.-честно признался Сати тяжело вздохнув.-Расти, не торопись никуда, я ведь вечен как и ты, никуда не денусь. Поумерь свой пыл, будь тверда и рассудительна чтобы ты не делала на земле, мы с тобой в большой опасности. Это не наша территория, любимая, мы там едва ли не вражеское войско.
-Ладно...Извини.-стыдливо опустила взгляд девушка прося у него прощения.
-Уффф, всё, иди. Будь аккуратна и помни про сигналы.
-Хорошо, я где-то на часик всего ухожу так что не переживай.-заверила его Наки улыбнувшись. Полчаса... Эти злосчастные полчаса которых в прошлый раз не хватило. Она единственная кто мог заставить его переживать и не находить себе места, надо же уметь свести с ума самого Дьявола... В тот день когда она не успела к нему, он хотел сделать ей предложение ведь прошлая Наки не подпускала его даже для безобидных объятий ведь считала что сначала они обязаны стать мужем и женой. Сати создал самое красивое кольцо которое только мог, чем лучше житель ада себя чувствует - тем гармоничней выглядят вещи которые они могут сотворить. Тем красивее они выглядят и тем больше в них красок и деталей. Воображение - это воплощение характера и душевного состояния творящего. Когда Дьявол осознал что перед ним стоит его возлюбленная, всё пространство что он сотворил стало выглядеть как невероятной красоты замок хотя до этого выглядел как краска хаотично размазанная по холсту. Наки была его единственной радостью и без неё его жизнь стала похожей на простое выживание хотя и до встречи с ней, он считал что ему прекрасно живётся одному. И фактически, он мог творить что угодно и никто бы не был ему указом, любой грех был ему доступен, но почти никакой не был интересен. Как только он основал своё королевство, он испробовал каждый грех по одному разу и зациклился лишь на гордыне и  ... плотских утехах. Именно они были в раю под самым большим запретом и поэтому парня сразу же понесло не в то русло когда это стало легкодоступным, но по сути и это ему быстро надоело. Наки знала об этом всём и не смотря на то что ей было немного обидно, она поняла что обижаться на это невероятно глупо ведь чего можно было ещё ожидать от самого Дьявола? Даже то что он умеет чувствовать позитивные эмоции стало для неё новостью ведь христианство рисует далеко не самые красивые картинки о Сатане буквально для того, чтобы люди отвернулись от него.
Он обнял Накину на прощание и ещё раз попросил:
-Будь осторожной и внимательной, умоляю тебя.
-Обещаю.-ответила Звонислава уверенно кивнув.-Но как же я обожаю когда ты умоляешь.-усмехнулась она.
-Противная, вредная малявка.-недовольно пробубнил Сати.
-Я пойду уже, надо успеть до вечера.-сказала Наки выбираясь из объятий брюнета. У народа ада было весьма притуплённое чувство времени потому что в созданных ими пространствах - оно обычно не шло даже если у владельца было хорошее воображение потому что происходит в пространствах только то, о чём думает владелец и время по сути шло бы так, как бы он себе придумал. У пространства есть такое свойство как неизменность, как его создашь - таким оно и останется. Если в нём при создании была ночь, то там всегда будет ночь если создатель в какой-то момент не решит сменить обстановку. Само по себе время не меняется и солнце с луной друг друга не сменяют. Какое солнце под землёй, логично ведь? Из-за такого подземного образа жизни, демоны просто отвыкают от земного времени и чаще всего не способны определить сколько часов или минут прошло на земле. Наки же носила с собой телефон которым едва ли умела пользоваться, Чонгук посоветовал ей научиться чтобы не выделяться из толпы. да и связь можно держать на всякий пожарный. Наки должна была отправлять Сати сигнал каждые полчаса поэтому она научилась заводить будильники и обычно она ставит их примерно 3-4 штуки зависимо от того насколько уходит. Сейчас она поставила два потому что не собиралась пропадать на слишком долго. Она открыла портал и помахав любимому на прощание, переместилась в мир живых. Больше проход через портал её не ранит, это уже привычка. Она перешагнула и оказалась под потолком кухни в доме Чонгука и едва ли не упала, но успела взлететь. Не все демоны могут летать, где-то чуть меньше половины потому что сила условно делилась на 6 уровней, но шестой был доступен лишь Сатане. По крайней мере пока что, за всё время существования никто так и не достиг шестого, Наки же находилась на третьем, очень близко к чевтёртому. Она много времени уделяла на прокачку, но с каждым разом задания становились всё более непонятным даже при том что Сати очень старался помочь. Повышение уровня - это не то что вы видите в играх, не убийство мобов или выполнение квестов, это больше было похоже на медитацию во время которой демон выключался из реальности до тех пор, пока не справиться с заданием - не могу вернуться обратно. Все кто пытался достичь шестого уровня - так и заснули навсегда и пытаются выполнить задание. Никто ещё не вернулся и только Сатана и знает каким будет последнее испытание.
Девушка раскрыла небольшие крылышки малиново-фиолетового цвета кончики которых походили на вырезанные треугольники.У каждого крылья выглядели по своему и были разного размера, обычно чем выше уровень, тем больше крылья, но их размер и размах можно было менять под себя.Аккуратно спустившись на пол, Наки застала на себе ошарашенный взгляд Тэхёна и ей стало немного неловко.Чим раньше не видел Наки, но знал о её существовании из рассказа Чонгука и предполагал что выглядеть она может непривычно поэтому сильно не удивился, но с интересом разглядывал крылья.
-Какой красивый цвет...-словно зачарованный произнёс Чимин.
-Крыльев?-уточнила Наки.
-Да, интересный оттенок.-улыбнувшись ответил блондин.
-Ой спасибочки.-поблагодарила она за комплимент натянуто улыбнувшись. Не такой уж это и комплимент, но она понимала что Чимин просто не знал предыстории...
Крылья переливались словно красками позднего заката когда солнце уже вот-вот должно зайти, малиновый плавно переходящий в оттенки фиолетового... Сати запомнил этот цвет как что-то неприятное, к сожалению. Цвет её крыльев - был один в один как цвет неба в день её гибели и он ещё долго молча сидел наблюдая за городом после произошедшего. Много раз прокручивал всё в голове. Этот цвет въелся в память и разъедал душу все эти века и вот он снова прямо перед носом, на крыльях Наки. Словно напоминание о страданиях и смерти. За это и она сама свои крылья не очень любила и чаще всего прятала их чтобы не расстраивать любимого. Наки повернулась к Тэ и представилась.

Семь странниковМесто, где живут истории. Откройте их для себя