Рекомендуемая музычка:
Танго - Lascala
Green Apelsin - Кукловод
п.с: Если вам интересно куда я пропадаю, то поделюсь наверное новостями, если неинтересно - то просто пролистайте это и идите читать главу)Я около полтора месяца назад расстаралась с парнем с которым была вместе 3 года что неплохо уебало по моей менталочке, но мне уже намного лучше. Так было нужно и я не обижаюсь на него потому мне так действительно будет лучше и у нас не может быть какого-либо общего будущего. Поэтому мне было слегка сложно описывать как у персонажей в фанфиках всё просто прекрасно и всякую романтическую фиговину, я немного пропала потому что мысли свои никуда не могла деть 🫠
Ну, собственно вот она я, я вернулась и кажется что рядом со мной есть другой человечек который не хочет оставаться просто друзьями. Моя менталОЧКА в слегка подвешенном состоянии, но тем не менее уже почти в норме с помощью как раз таки этого человека)
Надеюсь что моё состояние никак не повлияет на качество фанфика, я буду стараться, но не могу обещать частого выхода продолжения.-Тебе же должно было быть уже за 60! Ты какого чёрта выглядишь так же?-удивлённо протараторил Хосок.
-Ты серьёзно? Во дурак, только об этом и подумал и сразу? Я тоже тебя очень рад видеть если что.-обиженно проворчал Чонгук.
-Да это само собой понятно, малой. Сколько лет сколько зим.-отшутился сероволосый подходя к Гуку и заключая его в крепкие объятия. Через пару секунд, он обнял и Тэхёна тоже.
-Тэ, ты так подрос, но не внешне. У тебя как будто взгляд изменился, видимо потрепало тебя...-грустно улыбнувшись сказал Хосок.
-В этой жизни на удивление было неплохо в сравнении с прошлой, хотя бы не умер так глупо и в достатке жил.-пожав плечами ответил Ким. По крайней мере финансово и физически ему повезло действительно больше чем в прошлой его жизни, потому что раньше у него были неадекватные родители алкоголики и парочка проблем с желудком, спиной и зрением. Много чего из этого можно было избежать буквально записавшись к врачу, но все деньги у родителей уходили только на алкоголь и прочую дрянь поэтому здоровье было в действительно запущенном состоянии. В этой же жизни, у Тэхёна были все материальные блага, но не было родительской любви что уже кажется не таким значительным после того как он вспомнил Чонгука.
-В прошлой... Как ты смог вспомнить?-растеряно пробормотал Хосок уже складывая пазл в голове, он почти уверен что его догадка верна.
-Пилюли памяти. Знакомо такое?-насторожившись спросил Гук услышав мысли старого друга. Так он и узнал что раньше Хосок был ангелом и стал подозревать что-то неладное не желая признаваться себе в том что теперь он слегка его боится. Брюнет не хотел, но был морально готов к вранью и подвоху, а возможно и к тому что сейчас ему придётся защищаться потому что вычислить что задумал Чон задумал было невозможно. Наки услышала опасения Чонгука и теперь тоже немного напряглась хотя и понимала что ангелу попасть в ад было почти невозможно и никакие махинации и маскировки не помогли бы.
-Хосок, ты что, с ними?-не дав возможности ответить на прошлый вопрос произнёс Гук чувствуя как тревога подступает к горлу. Его голос почти дрогнул когда он задал этот вопрос.
-Как видишь больше нет.-с некой ноткой обиды в голосе произнёс Хосок сделав шаг назад от ребят.
-Почему ты был с ними? Ты же понимаешь что если тебя подослали - это прямое объявление войны между раем и адом? Тебе лучше признаться во всём прямо сейчас, я головой отвечаю за безопасность этих двоих и если ты пришёл сюда чтобы навредить - я за себя не ручаюсь.-сглотнув ком в горле произнёс Чонгук став перед Тэ так чтобы закрыть его своей спиной.
-Чонгук, я совершил огромную ошибку присоединяясь к этим святым выбл*дкам, меня изгнали из рая и я не желаю иметь с ними ничего общего. Если тебе нужны доказательства - то вот тебе одно.-тяжело вздохнув Хосок засунув правую руку в карман рубашки. Оттуда он достал небольшое почерневшее перо которое раньше было белым и соответственно частью его ангельских крыльев. Он понимал что Чонгук лишь хочет убедиться в безопасности близких ему людей и поэтому не стал так уж сильно расстраиваться что к нему подозрительно отнеслись при первой встрече что Гук сразу же прочёл в его мыслях.-Они допустили смерть брата, Гук, моего маленького невинного брата изнасиловали до смерти и я всё это видел собственными глазами. Я не смог сдержать злобы и меня выкинули из рая ещё до того как я даже успел высказать всё что думаю о правилах невмешательства. Теперь я здесь, а он скорее всего там, в раю, в качестве мученика вероятней всего.-едва ли сдерживая эмоции делиться историей Хосок. Руки задрожали и к горлу подступал ком из злости и грусти словно желая его задушить.
Альфа выдохнул и опустил взгляд ощущая вину за то что заставил Хосока поделиться произошедшим хотя намерения защитить друзей и были благими.
-Прости... Я не знал и я тебе очень соболезную.-неловко пробормотал Чонгук снова обняв Хосока похлопав его по спине.-Мы что-нибудь обязательно придумаем и я обещаю что вы сможете по крайней мере поговорить.
-Хорошо... Я смирился поэтому не переживай и то что ты меня подозревал я понимаю, ты просто хотел защитить их.-ответил сероволосый выдавливая из себя улыбку.
-Прости меня, я не хотел тебя обижать.-всё же решил извинился Чонгук.
-Забудь.-махнув рукой произнёс Хосок переключая внимание на Тэхёна.-Хммм, почти такой как и был...-задумчиво прокомментировал парень.
-Да, всё те же прекрасные зелёные глазки и фигурка.-ответил Чон обняв Тэ за талию правой рукой подтягивая его поближе к себе. Омега слегка засмущался и старался не подавать виду и заговорил заговорил с Хосоком.
-А ты вот как будто изменился... Не внешне, но я как будто слышу уже немного другой голос и от тебя как какой-то будто другой... вайб.-стараясь подобрать правильные слова промямлим он.
-Ва.. что?-удивлённо вскинул бровями Хосок.
-Аура.-едва ли сдержав смех объяснил Чонгук мельком поглядывая на реакцию любимого. Тэ слегка надулся, но продолжил разговор.
-Извини, забыл что в раю такие слова запрещены.-пробормотал он.-Нам нужно вернуться в прошлое чтобы кое-что выяснить поэтому наверное придётся слегка отложить данный разговор.-сменил тему Ким бросив взгляд на Чона который казалось витал в своих мыслях. Омега толкнул его локтем чтобы привлечь его внимание и Гук мысленно "вернулся" в настоящее время.
-Да.-кивнул альфа сделав паузу в пару секунд.-Но я не знаю смогу ли я взять тебя с собой.-добавил он.
Наки слышала его мысли в этот момент и поняла что может помочь Тэхёну, но не знала как бы правильно подобрать слова чтобы не встретить слишком резко сопротивление. Гук не мог разобрать её мыслей потому что они мешались с ещё двумя другими людьми.
-Гуки, я уверенна он справиться. Я вижу в нём потенциал.-слегка тише чем обычно заговорила Наки.- А ещё, эти глаза...- задумчиво произнесла она слегка нахмурившись. Она присмотрелась к Тэхёну ещё раз.-Уверенна что он сталкивался с кучей проблем и непоняток, но в них должна быть какая-то своя фишка. Они что-то умеют и ты никогда не знаешь когда это что-то тебе пригодиться. Возможно он сможет даже выручить тебя этой способностью.
-Может и так, но ведь в этом нету никакой гарантии, правда?-недоверчиво проскрипел брюнет недовольно скрестив руки на груди.
-Абсолютно никакой, но помни, что возвращение назад - это использование демонической силы что увеличивает вероятность на усиление способности в случае её существования.-гаденько ухмыльнулась девочка зная что этот аргумент уж точно заинтересует Чона.-Грубо говоря, если он например на может поднимать вещи силой мысли, то в этом пространстве - он одним лишь взглядом разнесёт то, на что посмотрит.-добавила она самодовольно глядя на Чона словно сверху вниз хотя он и был выше её. Альфа тяжело вздохнул и нахмурился глядя то на Наки, то на Тэхёна. Он всё ещё немного сомневался, но теперь он имел какую-то надежду на то, что Тэ сможет раскрыть способность которая защитит его в случае если Чон не сможет этого сделать по той или иной причине.
-Тэ, ты можешь разделять свои воспоминания и вести себя так, как вёл приблизительно в то время? Эти твои вайбы и геншины будут не в тему.-спросил альфа глядя на него исподлобья.
-Могу, ты какого вообще обо мне мнения, чёрт подери?-недовольно закатил глаза Тэхён.
-Тэ! Чёрт будет драть только меня, угомонись.-отшутилась Наки притворяясь обиженной. Девушка демонстративно надула губы и нахмурилась.
Все трое одновременно рассмеялись в голос после чего переглянулись. Хосок почувствовав прилив ностальгии сказал:
-Прямо как в старые добрые, просто смеёмся вместе...
-Да, было хорошо...-тяжело вздохнул брюнет.-Но если мы справимся, нас ждёт ещё очень много таких моментов. Мы всё ещё должны найти одного человека. Думаю именно его то нам и не хватает...-постарался успокоить ребят Чонгук.
-Кого?-удивлённо спросил Тэхён. Он не припоминал чтобы они были связаны с кем-то ещё, их друзья были к ним довольно близки и ограничивались они довольно узким кругом общения.
-Ты его не знал никогда. Я познакомился с ним уже после твоей смерти, но он мне и помог пробиться в бизнес. Это мой наставник, он ассоциируется у меня с тяжёлым трудом, преодолением себя и рвением изменить этот мир к лучшему.-слегка грустно улыбнувшись произнёс альфа.-Ну и с запахом сигарет, он курил как паровоз.-так же добавил он.
-Думаешь, он связан с нашей историей? Где же он сейчас? Почему ты будешь искать его в прошлом если ты познакомился с ним после моей смерти?-сразу же стал заваливать вопросами Тэ поняв что пазл в голове как-то совсем не сходится.
-Я ещё не уверен, лишь предполагаю, у меня нету логичных причин, просто предчувствие. Он тоже на грани мира живых и связан с моей историей. Ощущение что всё складывается именно так как нужно, но повторюсь, я в нём не вижу логики.-попытался объяснить своё туманное ощущение Чонгук. Словно на подсознательном уровне он знал чем всё закончится и кто будет ключом к разгадке, но это было лишь предчувствие. За все эти года жизни парень уже забыл какого это - полагаться на чувства, эмоции и предчувствие. Всё чего он достиг было плодом обдуманных, нелёгких решений, а теперь нужно сделать шаг в сторону неизвестности потому что все их общие знания вместе взятые - заводят в тупик.
-Так себе идея полагаться на чутьё.-нахмурившись ответил Хосок скрестив руки на груди.
-Уверенны что вы поделились всем что знали? Может, мы что-нибудь упустили?-попытался предположить Тэ. Он ведь в этой теме был слабым звеном, он помнил только свою прошлую жизнь и начало теперешней. Знаниями о загробной жизни он тоже не блистал, вот и получается что в его силах лишь давать какие-то общие наводки смотря на ситуацию с позиции наблюдателя.
-Я рассказал всё что могло бы помочь.-отрицательно покачал головой Хосок.
-Думаю я тоже. А если и нет, то всё равно прокрутил в голове слишком много идей, я бы уже понял в чём беда...-задумчиво ответил брюнет.
-Предчувствие это важно, нельзя его игнорировать, тем более - ничего страшного не случится если вы вернётесь в прошлое и окажетесь не правы.-пожав плечами произнесла Наки.-Главное ничего не измените в ходе событий, потому что мне Сати башку оторвёт.-нахмурившись добавила она.
-Мы аккуратно, обещаю.- улыбнувшись ответил Тэхён.
-Тебя ещё никто с собой не взял, я переживаю...-недовольно пробормотал Гук себе под нос.
-Ну возьмиии, я буду аккуратнооооо, я не буду мешать.-стал выпрашивать омега уже объективно переходя на манипуляцию щенячьими глазками.
Чон тяжело вздохнул и закатил глаза и вспомнил слова Наки о возможной пользе которую бы Тэ мог принести на этом "задании". Страх всё равно никуда не пропал, но он не мог позволить себе подвергать любимого опасности...
-Я буду просто ходить за тобой, я не пропаду ни на секунду.-продолжил выпрашивать омега.
-Только если так.-всё же сдался Чонгук.-Пообещай что будешь держаться рядом.
-Обещаю!-радостно воскликнул Тэ. Непонятно достаточно ли серьёзно он воспринял их планы, но раз уж пообещал, то не пустословит. Гук ему полностью доверял, сомнений о том что Тэхён сдержит слово не было, но сомнения о том достаточно ли серьёзно он всё воспринимает слегка давили.
-Хорошо.-в очередной раз тяжело вздохнул альфа.
-Вы хотите сейчас или позже?-спросила Наки проверяя время на телефоне.
-Нех*ер тянуть, пойдём сейчас.-сказал Чонгук взглянув на Наки исподлобья.
-Только переодеться надо бы, а то в ваших шмотках вы будете слишком заметными.-добавил Хосок взглянув сначала на Гука, а потом на Тэ.
-Ага, это палевно что п*здец.-нахмурившись ответил Ким.
-То как ты говоришь тоже желательно чуть-чуть скрыть, в то время тебя бы за это заклевали.-подметил Чонгук. Действительно, раньше мат был намного менее позволителен хотя и сейчас не поощрялся. Но привлекать внимание им было совсем не на руку поэтому Тэхёну придётся хорошенько постараться чтобы не выдать себя.
-Хорошо, понял. Постараюсь представить что помню только прошлую жизнь, надо войди в роль, скажем так.-улыбнувшись ответил Ким. Он верил в себя и ничего не боялся потому что рядом будет любимый, что ещё нужно для успеха? Ну по крайней мере ему так казалось...
-Да, я в тебя верю, солнышко.-едва заметно улыбнувшись ответил брюнет.-Наки, через минут десять в библиотеке.-обратился альфа к подруге резко посерьёзнев.-Хосок, ты с нами?-спросил он взглянув уже на Чона.
-Хорошо, жду там.-ответила она на скорую руку начертив телепортационный круг. Она тут же шагнула в него и полетела в библиотеку.
-Знаешь, я переживаю. Я ещё не освоил эти демонские способности и я мягко говоря слаб. Вряд ли от меня будет толк, я буду как балласт и не более, лучше идите вдвоём. И я согласен с Наки, думаю Тэхён что-то может, я чувствую хотя и слабенькое, но силовое поле вокруг него. Понятия не имею что это, но уверен что в нужный момент вы узнаете.-поделился своим мнением Хосок окидывая Тэ взглядом с ног до головы ещё несколько раз. Киму даже стало слегка неловко от такого, но он не подал виду.
-Ну если вы оба так говорите...-задумчиво произнёс Гук.-Я думал что это поле недостаточно чтобы считать что у него есть какие-то способности, бывает такое когда люди эмоционально сильны, но не более. Прислушаюсь к вам, не подведите уж.
-У меня... силы?-слегка удивлённо спросил Ким. Слабо верилось, он всегда был самым обычным человечишкой, не был связан ни з демонами, ни с ангелами, ни с какой-либо религией. Никогда не видел никаких необычных вещей которые не мог никак объяснить логичным способом.
-Попробовать стоит, всё возможно.-подбодрил его Чонгук положив руку на талию. Он подтянул его поближе к себе и аккуратно положил его голову себе на плечо.-Я тебя защищу независимо от того есть ли у тебя эти силы или нам показалось. Тэ улыбнулся, его переполняли невероятно теплые чувства, напоминало те сложные, но памятные времена. Прямо таки жизнь пролетает перед глазами, если вы понимаете о чем я.
-Ладно, буду ждать вас с Наки. Принарядитесь пока что.-кивнув на прощание сказал Хосок медленно и аккуратно чертя телепортационный круг. Он старался не допустить ошибки потому что не знал где библиотека, его ориентиром было не место, а Наки. Так тоже можно, но это более затратно в плане силы и сложности черчения, поэтому он и был так внимателен. У ангелов тоже есть похожие круги, но они выглядят в точности наоборот, то есть он должен просто развернуть знакомое заклинание и написать его с конца. Звучит легко, но на деле совсем не так когда ты десятки лет подряд делал всё одинаково - задача вовсе не из простых.
Хосок наконец закончил заклинание, неуверенно спустился в круг и заклинание тут же захлопнулось.
-Надеюсь не накосячил, а то щас как попадёт к Сатане в логово, вот смеху будет.-ухмыльнулся Гук представляя эту комичную картину.-Сам так когда-то доигрался, меня неплохо так поджарили, чуть в лаву не выбросили.-стал рассказывать альфа с ноткой ностальгии в голосе.
-Потом расскажешь.-недовольно прищурился Тэхён давая понять что потом у них будет серьёзный разговор.Продолжение следует..
ИЗВИНИТЕ ЗА ДОЛГО ОТСУТСТВИЕ, у меня столько всего произошло😭🥲
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семь странников
FanfictionСтатус: в процессе Размер: планируется что-то в районе 30-40 глав Жанр:Омегаверс Фандом: BTS Пейринг: Вигуки (остальное не буду спойлерить, какой тогда интерес?) Предупреждения: мат, жестокость, насилие Жанр: Фантастика Рейтинг: Честно, понятия не...