Чон ушёл работать оставив Тэхёна под присмотром помощников Сокджина. Постаравшись забыть о волнениях и просто положиться на друга, он погрузился с головой в работу отвечая на целую гору электронных писем подряд.
***********************
Тэхён стал мычать от боли и перевернулся на бок.
«Чего это меня так хреновит? Хотя вроде терпимо...»-подумал он спросонья .Парень уселся на кровати и потянулся за водой и делав небольшой глоток, он потянулся руками вверх чтобы слегка размять спину. Голова болела словно от сильного недосыпа, но это единственное что его в целом беспокоило. Ким подошел к окну и открыл его на проветривание ведь в комнате было душновато. Желудок стал высказывать недовольство своим урчанием и Тэхён бросил взгляд на настенные часы которые показывали 10:07.Он зелёного понятия не имел когда был или будет завтрак, поэтому решил что он скорее всего снова останется голоден. Парень так же вспомнил что он находится в этом доме вообще для какой-то работы, но понял что ему ещё ни разу никакой работы по сути и не выдали. Не смотря на то что его пугало то что работой может стать что-то неприемлемое, он всё равно почему-то чувствовал себя обузой из-за своего безделия. Недолго подумав, он привёл себя в порядок, направился к офису Гука.
Едва слышный тук-тук и ответ «входите».
-Ты что здесь забыл?! Тебе постельный режим прописан!-сразу же взволованно пролепетал Чон резко поднявшись из-за стола.
-Мне? А я заболел разве? Мне сейчас вполне хорошо...-тихо ответил омега.
-Тебе лучше?-заметно смягчившись спросил Чонгук.
-Ну да...-промямлил Тэ.
-Всё равно тебе нужен отдых.-настоял на своем альфа.
-Я могу здесь отдыхать? Мне всё равно нечем заняться, может я смогу Вам как-то помочь с документами? Я чувствую себя бесполезным...-предложил свою помощь Ким.
-Тут же лечь негде.-нахмурился Чонгук.
-Мне просто некомфортно в чужом доме оставаться одному в комнате. Меня почему-то это пугает...-признался Тэхён.
«Он стал намного покладистей всего за одну ночь. Неужели он что-то вспомнил?»-подумал Чонгук. Только из-за этой мысли он решил позволить ему остаться надеясь что он что-то расскажет. Он позвонил кому-то и попросил принести ему в офис плед и подушку для Тэхёна, но услышав как у него ворчит живот, он попросил принести ещё и завтрак.
-Это разве не слишком много для меня? Я же по сути должен работать как те кто приносят всё это мне, разве нет?-спросил Тэхён снова почувствовав себя бесполезным.
-Ты болен, пока что отдыхай, я вчера сам сказал что в ответе за твоё здоровье.-сказал брюнет невозмутимо перебирая бумаги.
-Ладно...-пробурчал омега в ответ. Стук в дверь.
Привычное «Войдите» и в комнату заходит парниша с постелью в руках, а за ним уже знакомый человек с подносом еды.
Работники поклонились начальнику и поприветствовали его.
-Чим!-обрадовался Тэ заметив своего друга.
-Ты в порядке? Бледный какой-то...-обеспокоено залепетал Пак. Плохое самочувствие Тэхёна прошлось волной слухов среди персонала и дошло до него не в полной версии и с додуманными деталями.
-Так мне и плохо то не было.-недоумённо ответил Тэхён.
-Было! Тебе укол жаропонижающий ставили пока ты спал! Ты проснулся когда тебе полегчало, вот и не помнишь ничего.-сказал Чонгук набирая что-то на компьютере.
-Ну тогда получается что мне уже лучше. Только немножечко голова ноет, но это наверное от долгого сна. Я вчера отрубился почти сразу после ужина, так что проспал наверняка больше 12 часов.-сказал Ким Чимину пока другой парень постелил на диванчик постель. Чим поставил поднос с едой на столик у диванчика.
-Вот и славно что тебе уже лучше! Когда тебе выделят свободную минутку, всегда приходи ко мне! Приятного аппетита! Пока-пока.-с облегчением произнёс Пак убегая обратно на кухню работать вместе со своим коллегой.
-Вы подружились?-удивлённо спросил Гук.
-Да, вроде того. Я вообще плохо лажу с людьми, но он такой хороший.-улыбнувшись рассказал Ким.
«Ещё бы не подружились. И его тогда запросто вспомнит.»-подумал Чон на секунду отвлекаясь от письма.
-Кстати, тебе ничего случайно не снилось пока ты так долго спал? Наверное та ещё чудасия из-за температуры.-поинтересовался брюнет стараясь не подавать заинтересованного вида.
"Это от таблетки мне стало так плохо?..."-сам себя мысленно спросил Тэхён.
-Ох...-произнёс Ким прокручивая в голове сон. От одного только упоминания этого его головушка снова слегка заболела.-Да есть такое, причём очень странный сон. Вы были там.-честно признался омега зная что всё равно не получится ничего скрыть, но потом, в мыслях промелькнули слова Чона сказанные после его смерти во сне.-Мы словно ссорились из-за чего-то, а потом...
-Потом?-переспросил альфа.
-Потом я умер, меня сбила машина.-сказал Тэ умолчав про услышанную в конце фразу.
-Это всё?-специально переспросил Чон чтобы убедиться что омега ничего не скрыл от него. Даже зная что он будет пойман, Тэ все равно ответил: Да , это всё.
-Врёшь. Говори как есть.-бросив пронзительный взгляд на пепельноволосого парнишу произнёс начальник.
-В..вы почему-то назвали себя придурком, честно! Я просто не хотел показаться грубым.-заикаясь ответил Ким отводя взгляд. Омега потянулся к круассану на тарелке и укусил его один разок. Это было невероятно вкусно и сразу понятно что это свежая домашняя выпечка, такое ни с чем не спутать! Внутри была шоколадная начинка которую Тэ просто обожал. Завтрак зашёл на ура и круассана очень быстро не стало.
-Понятно. Впредь даже не пробуй ничего скрыть, я же всё равно узнаю.-сказал Чонгук копошась в тумбочке. Он достал чёрный футляр и достал из него очки для компьютера. Надев их, он снова приступил к работе за компьютером. Стук клавиатуры среди полной тишины слегка раздражал. Тэхён в который раз рассматривал картины уже просто от скуки. Они невероятно нравились омеге ведь он обожал всё неординарное, а природа на картинах была словно были пропущена через какой-то затемняющий фильтр. Так он проводил взглядом все стены в комнате, но в какой-то момент он остановил взгляд не на картине, а на Чонгуке думая что он был отвлечён работой.
«Да, это точно был он...»-подумал Тэ, но вспомнив что Гук может услышать это, он просто молча стал рассматривать его заставляя себя не думать, а лишь смотреть. Но в конце концов, это всё же невозможно и он не смог сдержаться.
«Эти очки очень ему подходят под форму лица, очень красиво»
-Спасибо, я даже не задумывался.-едва улыбнулся Чонгук .Он пытался скрыть насколько на самом деле это было приятно слышать комплименты от Тэ ещё и понимая что это было неосознанно не хотел выглядеть глупо.
Ким сразу же покраснел и спрятался под одеяло.
«Стыд то какой! Я случайно!»-подумал омега заливаясь красным оттенком.
Чон решил не добивать его. Почему-то на эмоциях играть стало вовсе неинтересно после того как он убедился в том, что нашёл того человека которого он искал так долго, зачем пытаться убедиться в том, в чём ты и так уже уверен?
Спустя пару минут, омега взял себя в руки и вылез из под одеяла. Сделав пару глотков горячего зелёного чая которого ему принёс Чим, он ещё раз спросил:
-Я прям совсем ничем не могу Вам помочь?
-Если ты так хочешь чем-то заняться, там есть книги на полках, может тебе что-то понравится.-предложил альтернативу брюнет.
-Ну ладно.-пожал плечами Тэ, делать нечего, пошёл искать книгу. Английский, лидерство, финансовая грамотность, экономика, о господи! У него передоз информации только от названий некоторых книг, но в конце он нашёл книгу о рисовании и решил полистать её ради интереса. Взяв книгу, он удобно уселся на диванчик укутавшись в одеялко.
-Кстати, я вот смотрел на картины на стене и всё хотел спросить кто их автор? Извините если отвлекаю...-тихо спросил Тэхён.
-Автор перед тобой, и не переживай, ты можешь спрашивать меня о чём угодно.-ответил Чонгук без каких либо эмоций на лице. Даже выглядела этак актёрская игра слегка негармонично. Вот казалось быт что говорит он что-то доброе, но маска безразличия не совпадает со смыслом вложенным в слова.
-Вау! Мне очень нравится ваш почерк, он уникален! Не видел такого раньше, цвета использованы очень нетипичные, это завораживает...-признался Ким в своих восхищениях.
-Старался. У каждой картины есть история, но об этом позже.-ответил Чон снова клацая по клавиатуре.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семь странников
FanficСтатус: в процессе Размер: планируется что-то в районе 30-40 глав Жанр:Омегаверс Фандом: BTS Пейринг: Вигуки (остальное не буду спойлерить, какой тогда интерес?) Предупреждения: мат, жестокость, насилие Жанр: Фантастика Рейтинг: Честно, понятия не...