Благодарю всех кого занесло в этот фанфик и хочу пожелать приятного прочтения!
Есть один нюанс правда, по началу фанфик был написан совершенно по-другому и автор оставил лишь общую суть добавив КУЧУ нового и убрав КУЧУ старого, поэтому хочу обратить ваше внимание на АХУЕННО весёлые коменты которые были оставлены тогда, когда фанфик был написан мною в 12 лет в НАСТОЛЬКО шутливой форме, что я НЕ ИМЕЮ ПОНЯТИЯ как люди выцепили из него суть и за что его полюбили.Я принялась за редактуру и доведения до ума своих старых идей в +- нормальные работы, так что наслаждайтесь.Редактура еще в процессе(24 июля 2023 года - осталось еще пару глав до конца, так что да).
Ещё раз пожелаю приятного прочтения и попрошу не считать шизиками моих любимых комментаторов, они лучшие )Выходной начался как обычно с подъёма едва ли не в час дня. Лениво потянувшись, Тэхён медленно поднимается с кровати и на автомате щупает телефон на тумбочке, но к пребольшому удивлению не находит его там. Не успевает парень еще толком понять где он и что он, как в его комнату заходят обеспокоенные родители.
-Сына, нужно серьёзно поговорить.-серьёзно говорит отец.
-А можно чуть позже?Я ещё не раздуплился и спать хочу.-зевая отвечает Ким.
-Это вряд ли стоит откладывать.-всё так же серьёзно произносит отец.Не смотря на свою серьёзность, маска таки даёт трещину и в этой фразе слышится едва уловимая нотка грусти.Тэхён явно сбит с толку такой внезапностью, но уже настроен слушать.
-Ну если так важно, то говори.-нахмурившись произнёс парень.
-Я не буду многоречив и выскажусь коротко....-сказал мужчина.Немного помедлив, он продолжает.-Мы тебя отправляем тебя работать с проживанием к одному знакомому.Банальная документация.Твоя специальность.Компания обанкротилась и мы не сможем тебя обеспечивать.Там у тебя всегда будет еда и крыша над головой,хоть и работать для этого придётся.
-Что?То есть, вы меня просто продаёте?А..а как?-ошарашенный омега хлопает глазами и щипает себя за руку чтобы убедится что он всё же проснулся.Родители молча и грустно отводят взгляды.Им невероятно стыдно за своё решение, но другого , к сожалению, у них не было.Родственников которые могли бы принять их сына попросту не было, ведь они оба были из дет дома и никогда не знали никого из своих родных.Мало того, вокруг много их уже бывших конкурентов желающих поиздеваться, и куда бы Тэ дальше не пошёл, везде будут желающие посмеяться и унизить его за ошибки родных.
-Н..нооо.-глаза омеги начали наполняться слезами от осознания ситуации.Он просто не верил своим ушам ведь это звучало максимально невозможным для реального времени.
-Нет, не так!Это просто работа.-стал оправдываться папа сам едва ли веря в свои же слова.-Прости сынок, так будет лучше.Мы с отцом обязательно будем тебя навещать.-сказал он нервно заламывая пальцы на руках.-Скоро за тобой приедут.Собирай вещи.-промямлил тот и покинул комнату чтобы не расплакаться прямо при ребёнке.
Тэхёну ничего не осталось как начинать собирать вещи.Вот так и начался его «прекрасный» выходной.А он просто надеялся отдохнуть от учёбы за приставкой, бесцельно поваляться, забить на всё, но вместо этого всего...На самом деле, он был тихим и любил одиночество.Всегда предпочитал тишину вместо громких компаний и сторонился людей.Сказать что у него беда с навыками общениями нельзя, но он всегда старался избегать людей ведь его социальная батарея садилась буквально за несколько часов.Учёба являлась адом для него из-за этой особенности, но ради родителей парень старался и не подавал виду.
В голове омеги крутилось столько вопросов....Но к сожалению ни на один из них - естественно не было ответов, что не могло не раздражать и волновать.
«Куда они меня продают?В рабство что ли?Может это шутка..?»-подумал Ким едва не рыдая навзрыд.
«Они не могли продать меня просто так.У них есть причина.Я там не навсегда.Они вытащит меня.Но как в наше время можно так запросто продать человека?»
************
Тэ обнял родителей и посмотрел на них глазами полными слёз.Быстро стерев следы слабости рукавом, он сказал:
-Я буду сильным.Обещаю.
-Молодец, Тэтэ.Мы тебя заберём как только наладим всё в компании, прости.Мы старались найти того, кто бы относился к тебе чуть лучше, но это всё что мы смогли...Заранее прости нас пожалуйста.-сказал отец положив руку на плечо сыну.
-Береги себя Тэхён~а.-сказал папа обняв сына на прощание.
К дому подъехал чёрная машина которая выглядела словно тачка богатой шишки из голливудского фильма.Из неё вышел мужчина в деловом костюме средних лет.Уж слишком серьёзное выражение лица, явно визуально добавляло ему пару тройку лет.
Родители поклонились ему.Тэхён последовав их примеру, тоже поклонился ему и сказал родителям тихое:
-Пока....
Ни обмолвившись ни словом, работник указал ему рукой в сторону машины.Тэ ничего не ответив, неуверенно направился туда неся за собой довольно большой рюкзак на своих худеньких плечах.
Мужчина открыл пареньку дверь в машину, забрал чемодан Кима и положил его в багажник.Смотря через тонированные окна на своих родителей, подросток всё ещё подавлял в себе желание расплакаться.Только не здесь, и не сейчас.
Усталость всё ещё отзывалась где-то в теле, но он почти её не чувствовал из-за смешанных эмоций от только что произошедших событий.Наш главный герой совершенно не понимает что происходит и продолжает надеятся на то, что это какой-нибудь очень неудачный розыгрыш.Хотя вспомнив выражения лиц родителей, он отбросил эту мысль стараясь хоть как-то настроится на неизвестное предстоящее.Пожалуй к такому его жизнь не готовила , ведь людей вроде его всегда считали просто "сынком" , а не отдельной личностью.Ему и правда не приходилось "марать руки" о что-либо и в каком-то смысле, парень даже был почти что бытовым инвалидом.Слово "работа" ему знакомо лишь в теории, но сам же он точно пока не планировал проверять её на практике.Осознав что сейчас это может очень помочь его родителям, он мысленно взял в себя в руки и порешил на том, что очень постарается выжать из себя всё до последней капли чтобы помочь им.Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семь странников
FanficСтатус: в процессе Размер: планируется что-то в районе 30-40 глав Жанр:Омегаверс Фандом: BTS Пейринг: Вигуки (остальное не буду спойлерить, какой тогда интерес?) Предупреждения: мат, жестокость, насилие Жанр: Фантастика Рейтинг: Честно, понятия не...