📌Глава 6📌(edited✅)

13.4K 574 36
                                    

Тэхён снова стал бродить коридорами в поисках своей комнаты, но словно зачарованный приходил каждый раз к дверям офиса.«Да что это за черторвщина то такая?»-разозлился парень нахмурившись и стиснув зубы. Ну, делать нечего, вокруг в этот раз никого не было. Он снова постучался в офис, правда в этот раз уже переживая что Чон будет зол что он его отвлекает. Тихий стук нарушил могильную тишину пустого коридора. Моментальный ответ: «Войдите».
Тэ зашёл в офис и даже не знал как объяснить зачем он снова здесь.
-Что, не получается комнатку найти?-ухмыльнулся Чонгук глядя на Тэхёна ехидным взглядом.
-Ну да... Я как будто кругами хожу...-пробормотал пепельноволосый мальчишка снова шмякнувшись на диванчик.
«Сейчас бы поиграть во что-нибудь...»-подумал Ким печально вздохнув.-Можешь поиграть со мной если кишка не тонка.-снова играл на его эмоциях брюнет. Тэхён покраснел и проигнорировал его слова.
«Не вспоминает совсем ничего...Печально. Что могло бы помочь?»-подумал Чон берясь за ещё одну бумажку ощущая словно тяжёлый груз на своих плечах.-Тебе если что меня игнорировать недозволенно. Неуважение к старшим тут самый страшный грех и это последние предупреждение. Тебе и так уже было два, повезло тебе быть новеньким.-сказал брюнет прожигаю омегу пронзительным взглядом. Тэхён тихо угукнул и не на шутку испугался. Чон решил дальше его не запугивать, настроение пропало и работы было хоть отбавляй, стоило бы поберечь силы на очередные бредовые предложения о сотрудничестве,сокращении/увеличении бюджета, просьбы нанять больше сотрудников для некоторых отделов, честно, у него уже голова кипела разбираться с этим самому, но и доверить такую ответственность кому-то ещё он не хотел. Во-первых, он никому не доверял, во-вторых, морально бы себя съел если бы этот теоретический кто-то допустил какую-то ошибку. Время шло, Гук подписывал бумажку за бумажкой параллельно отвечая на электронные письма и нервно поглядывая на время. Так же, иногда бросал взгляд на Тэ словно убеждаясь что он не сбежал. Тэхёну было невероятно скучно и спустя часик, парень просто уснул лёжа на спине. Время близилось к ужину и скоро ему бы пришлось проснуться. Когда у Чонгука глаза едва ли не выпали на стол от напряжения, а плечи затекли как будто он в последний двигался в прошлой жизни, он наконец-то встал и размялся походив туда-сюда по комнате. Через пару минут, брюнет уселся обратно за своё рабочее место, но совсем не смог сосредоточиться на документе. Он перечитал его трижды, но мысли в голове носились быстрее чем он их мог разобрать.
«Он справится? Он же справится? Что мне делать если он не переварит столько информации за один раз? Может я слишком рано дал ему эту таблетку... Но мне слишком сложно смотреть на него таким.Но я полностью уверен что нашёл того человека, но не просчитался ли я? Хотя выглядит почти точь в точь и даже манера речи та же. Я не хочу навредить непричастному человеку из-за своих просчётов, я ведь не ошибся? Я себе не прощу если я ошибся! »-мысли бегали со скоростью света в голове у Гука навевая тревогу и напряжение. Сбивает с толку, не правда ли? У него уже давно ураган в голове который ещё и приправлен кучей забот по работе. Часы показывали пол седьмого и через полчаса был назначен ужин. Гук ещё раз встал из-за стола слегка потянувшись чтобы размять затёкшие спину и шею. Он тихонько подошёл к диванчику на котором отдыхал Тэхён и беззвучно присел на корточки. Тэ перевернулся набок промямлив что-то невнятное, он всё ещё спал и кажется ему что-то снилось. Чон неуверенно потянул руку к парню, но остановил себя в нескольких сантиметрах от растрёпанной причёски Тэ которую хотелось взлохматить ещё больше.
«Нет, он сам должен вспомнить. Я не могу больше вмешиваться.»-подумал Чонгук чувствуя такое знакомое щемящее чувство в груди. Парень стиснул зубы и пересилив себя, резко отвернулся от Кима.
-Вставай, ужин скоро.-довольно громко, но невозмутимо произнёс брюнет поднимаясь обратно на ноги. Ким никак не отреагировал. Чон повернулся и слегка потряс его за плечо.
«Даже плечи такие же хрупкие, это он, ошибки быть не может. Только не в этот раз...»-подумал Чонгук медленно и нехотя убирая руку от Тэхёна.
-А..а я уснул?-промямлил Тэ открывая глаза. Через секунду он вскочил как чёрт из табакерки думая что у него сейчас будут проблемы.-Простите! Я случайно!-стал извиняться он глядя на начальника перепуганным взглядом, он уж думал что теперь у него теперь точно проблемы.
-Иди приведи себя в порядок и на ужин приходи. Твоя комната по коридору налево, четвёртая справа.-сказал Чонгук складывая документы на столе в стопку.
«Так он что, знал об этом всё время?»-нахмурившись подумал пепельноволосый.
-Не знал. Спросил пока ты спал. Иди к себе.-соврал брюнет грозно посмотрев на Кима сверху вниз. Он был вынужден так себя вести чтобы создать в глазах Тэхёна какой-никакой авторитет.
-Да, хорошо, извините.-поклонился Тэ и быстренько потопал к себе. Чон тяжело вздохнул и нервно потёр руки. Страх брал верх над его вечной невозмутимостью...
Он ушёл из офиса погасив свет и направился в свою комнату.

Семь странниковМесто, где живут истории. Откройте их для себя