📌Глава 8📌(edited✅)

12.7K 542 36
                                    

Наступило утро, но Тэхён лежит всё так же неподвижно, всю ночь он даже ни разу не сменил позу, был словно парализован. Через пару минут начнётся завтрак, но он даже не подаёт слишком видимых признаков жизни, только лишь едва ли слышно дышит. Проходит ещё полчаса и завтрак уже начался , но он всё ещё без сознания. В комнату стучатся несколько раз, после, стучаться все громче и громче, но терпение быстро закончилось. В комнату забежал Чимин и увидев в какой странной и неестественной позе вырубило его новоиспечённого друга, понял что он явно не просто заснул и запаниковав, выбежал в коридор и стал очень громко звать на помощь. Несколько человек отозвались и спустя пару секунд стали суетливо топать в сторону офиса владельца дома. Спустя пару минут, в комнате парня уже находилось четыре человека.
Чимин, двое парней которые работали с ним на кухне, и Чонгук который обеспокоено мял в руках край рубашки.
«Идиот... Нужно было просить кого-то наблюдать!Совсем не подумал.»-стал мысленно корить себя Гук.
-Врача сюда, быстро! Джина бл*ть сюда я сказал!-громко крикнул брюнет.
-Да, господин! Я уже его звал, не знаю почему он ещё не тут, но сейчас он будет!-обеспокоено протараторил Чимин спешно покидая комнату со своими коллегами. Гук принял решение положить Тэхёна в нормальную позу, а не так как он лежал сейчас наполовину свисая с кровати. Он поднял хрупкое тело омеги положив его на кровать бережно подложив под голову еще одну подушку. Чонгук аккуратно поправил подушку у него под головой и не до конца накрыл его одеялом поняв что пощупав лоб понял что у него жар. Брюнет бегал глазами по омеге пытаясь понять нету ли на его теле повреждений, но всё что он заметил это царапину на руке. Это его немного успокоило, ведь могло быть намного хуже, почему-то, он был уверен что попросил врача присмотреть за ним, но как оказалось он этого не сделал. Это очень странно, но он принял это за оплошность на фоне кучи информации которую он должен был поглощать тоннами каждый день подписывая бумаги. Поняв что он может воспользоваться моментом пока Тэхён ничего не чувствует, он всё же позволил себе погладить омегу по голове встав на колени возле кровати где лежал Ким.
«Такие же мягенькие и красивые даже когда не уложены...»-подумал Чон мягко улыбнувшись после чего взяв руку на которой Ким поцарапался, он аккуратно поцеловал её.
«Снова я напортачил, прости меня, солнце»-вздохнул парень. Он дал волю эмоциям которые скрывал вчера и позволил себе дать слабину хотя бы на пару минут. В комнату постучали, предположительно это был врач.
-Войдите.-ответил Чонгук отпрянув от омеги.
-Господин Чон, я ведь правильно понимаю что Вы дали ему ту самую таблетку?-обеспокоено пролепетал мужчина подойдя к кровати.
-Да, чисто внешне, с ним всё нормально. Вот только руку поцарапал, вряд ли что-то ещё. Кажется таблетку выпил сидя и чутка не удачно зацепился об угол.-сказал он стараясь не показать слишком много эмоций, но его руки дрожали.
-Я позабочусь о нём, не переживайте.Вы можете заняться работой если пожелаете, я обещаю сделать. всё что нужно.-сказал Джин стараясь успокоить своего начальника.
-Давай уже на «ты»... Спасибо большое что помогаешь мне, но кажется сейчас это был последний раз, ведь я нашёл того кого искал.-улыбнулся Чонгук не без доли грусти конечно.
-Правда? Вы.. Ты уверен что это он?-удивился и обрадовался врач окинув взглядом омегу после чего приложил руку к его лбу.-Так, сейчас же нужно ему сбить температуру. Поговорим об этом позже.
-Ого! Какой сильный жар...-пролепетал он достав бесконтактный градусник. Он нажал кнопку и прибор издал громкий звук. Прибор издал пищащий звук и показал 39.2, да, такие градусники неточны до конца, но зато быстрые и примерно показывают температуру. Доктор сразу принялся искать что-то в своей сумке после достал небольшую бутылочку с каким-то препаратом и шприц. Открыв бутылёк, он набрал лекарства в ёмкость.
-Включи..те свет пожалуйста, мне нужно видеть что я делаю, очень срочно.-попросил блондин.
Гук поспешил к выключателю и нажал на него.
-Нам ещё нужно его перевернуть на живот...-тихо произнёс Сокджин. Чон моментально среагировал и помог перевернуть Кима на живот и спешно включил свет. Не вдаваясь в подробности, врач сделал укол и сказал, что нужно подождать около 15 минут до действия лекарства. Чонгук аккуратно перевернул Тэхёна обратно на спину. Джин взял Тэ за запястье и посчитал количество ударов на 10 секунд.
-50 в минуту, вполне себе норма.-сказал тот отпустив руку омеги.
-Я подожду здесь.-сказал Чон усевшись на край кровати. Он очень нервничал и постоянно то хрустел пальцами, то нервно потирал руки.
-Как хочешь, но у него ничего кроме жара, мне кажется вы...ты слишком переживаешь потому что жар это самое меньшее чем он мог отделаться. Он морально силён раз так легко переносит такое, сколько ему лет?-произнёс Сокджин всё ещё путая "вы" и "ты" с непривычки. Он был почти что единственным кто был в курсе того что произошло между этими двумя хотя и Тэхёна толком не знал лично.
-Я не знаю сколько ему сейчас лет, думаю что-то в районе 22-ух. Черт, я совсем ничего не знаю о том какой он сейчас и я очень переживал чтобы не спросить лишнего. Я стараюсь всё же дать ему исполнить обещание самому ведь когда он вспомнит, может обидеться что я якобы в него не верил. Даже если я просто хотел помочь и ускорить процесс.-ответил Гук нервно перебирая в руках ключ.
-Я не могу утверждать на все сто, но если он просто так легко отделался от одной таблетки, то когда ему станет окончательно легче, вы ... ты должны его спросить что он видел. Зависимо от самочувствия и полученной информации, можно даже задуматься о второй. Но по физическому состоянию, я могу ручаться что он вполне справится еще с одной, а может даже и двумя.-заверил Сокджин своего начальника.
-Посмотрим, я пока что слишком переживаю чтобы даже думать об этом.-ответил Гук смотря на Тэхёна взволнованным взглядом.
-Конечно, нужно многое узнать чтобы принять это решение.Я попрошу своих помощников заходить сюда каждый час чтобы проверять его состояние.-предложил врач.
-Каждый полчаса.Но я пока что побуду здесь.Так что начиная с десяти часов пускай приходят каждые полчаса.Не дай бог с него хоть волосок упадёт...Всех прибью.-сказал Чонгук аккуратно поглаживая руку омеги.
-Сделаю как проси..шь, без проблем.Ручаюсь за его безопасность и здоровье.-улыбнулся Сокджин в душе всё же радуясь что Чон нашёл того кого искал так долго.Джин незаметно удалился поняв что Гук хочет побыть наедине с Тэ.Он тихо ушел закрыв за собою дверь.Брюнет снова встал на колени рядом с кроватью и в который раз мысленно выругал себя за такую неаккуратность.Понятия не имел почему заранее не попросил кого-то приглядеть за ним.Неужели заработался и забыл?Эта отмазка не канала и он всё равно чувствовал себя полным придурком.Снова взяв Кима за руку, он аккуратно поглаживал её.Он проверял время на телефоне каждые пару секунд чтобы узнать когда же подействует укол.Уходя он хотел убедиться что с Тэхёном всё будет в полном порядке.И вот 15 минут которые казались вечностью наконец прошли.Чон осторожно приложил тыльную сторону ладошки ко лбу омеги и с облегчением вздохнул.Жар спал.Чтобы Тэ не застукал его здесь , он поспешил удалиться в офис.
Продолжение следует...

Семь странниковМесто, где живут истории. Откройте их для себя