Для меломанов оставлю песню которая как по мне передает атмосферу главы.
Evpatoria - Lyapis Trubetskoy.
Тэ едва не уронил челюсть увидев парк...
Каждая мелочь осталась на месте кроме конечно же людей которые были одеты более современно, но это бредовая мелочь в сравнении с тем что он только что увидел.Омега сначала не мог поверить в происходящее, а потом поверить что он правда заслуживает этого.Мысли предательски выдали всё Чону.
-Заслуживаешь конечно, дурак!-нахмурился Чонгук обняв его за талию сзади.-Я сделал это только для тебя поэтому ты определённо заслуживаешь этого как никто другой.-прошептал он ему прямо на ухо.
Ким едва вздрогнул и едва ли слышно произнёс: "Спасибо"...
Он хотел сказать намного больше, но не могу даже мысленно сформулировать всё что он чувствовал сейчас.У Чона едва голова не закружилась от такого потока мыслей поэтому он решил уже отлечь Тэхёна от рассматривания парка.
-Пойдём, хочу успеть на закат посмотреть.-сказал брюнет взяв омегу за руку.Ким кивнув ему улыбнувшись и они направились к колесу обозрения и встали в очередь.По сути, как владелец он мог пропихнуться и без очереди, но он решил что это глупо.Тэ не мог перестать улыбаться и мысли уже вернулись в какой никакой порядок.Он продолжал оглядываться вокруг и подмечать каждую едва заметную деталь снова и снова.Омега удивлялся как же Гуку это удалось и как он узнал что ему бы это очень понравилось.
-Не знаю как, я вообще по сути платил просто...А запомнил потому что я знаю что ты часто привязываешься к конкретным местам потому что ты уходил на своё любимое место во время ссор или плохого настроения.-грустно улыбнувшись произнёс альфа.
-Я рад что ты подмечал даже такие незначительные мелочи, ты у меня очень внимательный, очень люблю эту твою черту характера.Ты не представляешь насколько эти мелочи важны для меня.-улыбнулся Тэ едва ли воздерживаясь от слёз.Все эмоции до этого момента теперь показались ему едва заметными в сравнении с тем что он испытывал сейчас.Ему было невероятно приятно то, насколько едва заметные вещи уловил альфа.Никто и никогда не делала этого для Тэхёна ни в прошлой ни в этой жизни.
-Чшшш, не плачь, это меньшее что я мог сделать чтобы тебя порадовать.-ласково улыбнувшись произнёс Чон аккуратно погладив Тэ по голове.
-Угу...Просто рад был, всё в порядке.-ответил младший.Очередь продвигалась заметно быстро ни смотря на большое количество людей.Тэхён всё никак не мог убрать весь этот беспорядок в голове, у альфы уже едва не началась мигрень от этого всего.
-Аааа, ни нада, щас голова отпадёт.-стал ныть брюнет.-Тебе разве нужен безголовый муженёк?Обо мне ты подумал?
-Ой, прости...Кстати...-захотел задать вопрос омега, но прервался по среди предложения поняв что об этом не стоит спрашивать вслух.
"Ты слышишь мысли всех всех окружающих?" - спросил Ким.
-Нет, объясню позже.-сказал Чонгук потянув Тэхёна за руку за собой.Очередь уже давно продвинулась на пару метров, но парни случайно отвлеклись на разговор.Спустя пару минут, они уже садились в кабинку.Стоило им немножко подняться , как омега снова вернулся к вопросу.
-Так как все таки?-спросил он едва ли не умирая от любопытства.
-Я слышу тех, кто сильнее всего переживает громче остальных.Например если ты нервничаешь например по мелочи, я буду слышать тебя тише того, кто переживает о чём-то важном или не услышу вообще за тем, кто переживает сильнее.И я слышу громче того, кто испытывает эмоции так скажем сильнее.Если кто-то немножко рад, его еле слышно, сильно рад - слышно громче.Вот так.-объяснил Чонгук улыбнувшись.-Такой же любопытный как и тогда.
-Просто чувствую что многое пропустил вот и пытаюсь узнать как можно больше...И боюсь что в будущем придётся сделать...То что придётся...-тихо произнёс омега опустив взгляд на красивый зелёный камушек сверкающий на его безымянном пальце.-А его трудно сломать?Стоит ли мне его носить просто так?...-спросил Ким бережно накрыв кольцо другой рукой.
-Он не сломается просто физически.Он сломается только если человек владеющий камнем очень искренне захочет этого.То есть по сути это может сделать либо тот кто меня очень искренне любит либо же...-Чон сделал небольшую паузу.Он знал что после того что он скажет дальше, Тэхён будет очень сильно переживать, но и соврать о такой важной вещи он тоже не мог.-ненавидит...-закончил предложение альфа.
-То есть...Не только я?Если оно попадёт не туда?...-руки омеги затряслись и он прижал руку с кольцом ближе к себе словно кто-то пытается его забрать прямо сейчас.
-Тише...Искренняя ненависть уж поверь не так проста как тебе кажется.Её нельзя испытать к тому, кто по правде не сделал тебе ничего ужасного.Я не идеален, и на самом деле были те кому я сделал плохо, но уж точно не настолько чтобы вызвать искреннюю ненависть.Даже каждый кто был мне противником по бизнесу, я посылал людей чтобы убедиться в том, что не испортил им абсолютно всё.-продолжил объяснять Чонгук.
-Уверен что таких нету?..-дрожащим голосом произнёс Ким всё так же судорожно прижимая руку с кольцом к себе.
-Не уверен.Прости за честность.Я сделал все что мог чтобы свести риск к минимуму, но я не уверен и это моя вина.-признался брюнет неловко отводя взгляд.
-Не извиняйся...Ты не можешь быть прав на все сто процентов, это невозможно, но я благодарен что ты свёл риски к минимуму насколько ты был способен.-ответил Тэхён собравшись с мыслями.Он много надежд возложил на своего возлюбленного узнав что он получил такую силу, но и переоценивать его тоже было ошибкой.Никто не имеет абсолютной власти, даже над божествами стоят другие божества чтобы уследить друг за другом.
-Родной, а я могу получить...такую силу как у тебя?Я не уверен что смогу в случае опасности защитить это колечко в случае опасности...-поделился своим сомнение Тэхён.
-Послушай, не переживай, правда.Я всё улажу, я защищу и тебя и себя и наших, защищу всех.Меня хватит.Условия этой силы для всех разные, но болезненные для каждого.Он будет играть на том, что тебе не хватало, от чего тебе больно и кто тебе дорог.-слегка туманно разъяснил альфа помутнев в лице.
-Но почему он играет на слабостях?-недоуменно поинтересовался омега.
-Нужна энергия.Это как раз та энергия, которая превращается в твою силу.Главное не переусердствовать не отдав абсолютно всё, иначе рискуешь сойти с ума.Поэтому твой рассудок в момент договора будет зависеть только от того насколько ты рассудителен для его заключения.-слегка успокоившись стал разъяснять Чонгук.
-То есть ты отдаёшь что-то что приносит тебе счастье или другие позитивные эмоции и преобразуешь их в силу?И то, насколько они важны тебе и решают твои возможности?-предположил Тэхён тоже слегка успокоившись последовав примеру мужа.
-Что-то вроде того...Есть и те, кто вовсе обезумели отдав всё что им было дорого, они абсолютно сильны и с ними лучше не пересекаться.Но лично с такими я никак не связан, и я очень долго думал что мне отдать чтобы вернуть тебя и не сойти с ума.-ответил Гук копаясь в своих мыслях.Он помнил каждую деталь сделки чтобы не быть пойманным на ошибке позже.
-То есть...Грубо говоря, ты можешь быть совершенен только отдав абсолютно всё и не будешь чувствовать ни одной позитивной эмоции?-спросил Тэ сделав вывод из услышанного.
-Получается что так, но даже не вздумай.Если ты и решишь когда-то получить силу, то я тебя умоляю не опускаться до этого.-нахмурившись ответил альфа посмотрев Киму прямо в глаза пронзительно и долго.Он внимательно слышал каждую мысль омеги.
"Сначала я думал сделать так только в невероятно экстренном случае, но раз ты так говоришь - то не сделаю...Ты меня пугаешь...Не смотри так..."-услышал Гук и облегчённо выдохнул.
-Прости...Просто меня очень пугает мысль что ты можешь забыть меня, мне было плохо даже пока я пытался вернуть твою память.Даже видя тебя, я волновался что стал тебе не нужен.Я так переживал что ты скажешь что я тебя не смог уберечь и больше тебе не нужен...Мне снились кошмары где я после твоего отказа хожу один по этому парку, как меня догоняет тот, с кем я заключил контракт...-стал непрерывно тараторить Чонгук, но Тэ его перебил.Только сейчас Тэхен осознал что Гук отдал за него намного больше чем он думал до этого.Поняв эту концепцию контракта и заметив как опустел взгляд альфы когда он рассказывал это всё, пазл в голове сложился.
-Скажи, что ты ему отдал.-тон разговора младшего вдруг стал очень серьёзным.Брюнет словно вышел из транса и пытался судорожно подобрать слова.
-Я ... я..-стал запинаться он.Тэ впервые видел своего возлюбленного таким перепуганным.Чонгук опустил взгляд.Он упёрся локтями в колени и зарылся ладонями в волосы.
-Что ты отдал?...-не сдержав слёзы снова спросил пепельноволосый.Чтобы слегка отвлечься, он посмотрел в окно рассматривая закат.Эта картина навеяла хорошие воспоминания и он едва улыбнувшись вытер слезу рукавом, повернулся к Чону лицом.Он всё ещё смотрел в пол в попытках подобрать слова.
-Не торопись, прости что задал этот вопрос...-извинился Тэ осознав что он был слишком напористым.
-Я отдал ему...Вообщем...У нас не может быть детей.Никогда.-едва слышно пробормотал себе под нос альфа.Он чувствовал себя просто ужасно.Он знал что придется рассказать, но не думал что Тэ смекнёт обо всём так быстро и выведет его на разговор тут, прямо во время свидания.
Тэхён сильно прикусил губу, в горле застыл ком.На секунду, мир словно остановился будто кто-то поставил видео на паузу.
Flashback
-Прости что заставил тебя об этом рассказать...Я лишь хотел узнать о тебе больше потому что появилось ощущение собственной бесполезности.Я пошёл на поводу своего эгоизма...-сказал Чон упав на колени перед Тэ.Он только что почти что заставил омегу рассказать подробно о его детстве которое было просто невероятно болезненным.Они оба выглядели намного моложе чем сейчас, это было очень давно...
-Всё в порядке, я должен был и сам сказать.Вставай, дурак, не делай так!Мне же неловко!-стал хныкать Тэхён тормоша Чона за плечи.Ему и правда было стыдно что Гук так чувствовал себя из-за его слов, он считал что ответил слишком резко.Альфа встал и обнял Кима за талию.
-Я виню себя в том, что не был рядом хотя по сути я и не мог...Не знаю как это объяснить.Если бы я был твоим отцом, то относился бы как к сокровищу потому что ты им и являешься.-сказал Чонгук ещё крепче прижав к себе своего парня.
-Не переживай, это позади...Просто пообещай что когда у нас будут свои дети, они будут самыми счастливыми, больше ничего не прошу.-улыбнулся сквозь слёзы младший уткнувшись в плечо старшего.
-Обещаю.Клянусь, только не плач, я всё что угодно сделаю чтобы выполнить это обещание.-последняя фраза словно эхом пронеслась в мыслях младшего.
End of flashback
Пара минут напряжения и ощущения электричества в воздухе, всё же прервал Тэхён.Он привёл свои эмоции в порядок и пришёл к важному выводу.
-Я не хочу спрашивать детали.Я кажется понял почему он взял именно это, а так же, я не опущусь до уровня обиженного дет садовца.Раз такова была цена и ты не сделал что-то другое, значит у тебя не было выбора или выбор был ужасен.Я не собираюсь винить тебя и запрещаю ТЕБЕ винить себя.-сделав акцент на последнем предложении произнёс Ким.Кабинка почти опустилась вниз.
Чон медленно поднял взгляд.В глазах всё ещё читалась растерянность, но они больше не были такими пустыми как до этого.Этот холод всё ещё пугал Кима, но у него уже был план.В скоре, они опустились вниз и омега схватил старшего за руку и потащил его за собой.Они отошли от парка буквально немного , около десяти метров.Гук всё ещё выглядел непривычно и безучастно, словно у него случилась дереализация.Омега приземлился на траву и потянут Чона за руку к себе, но альфа едва не упал на землю как мешок картошки всё так же молча и безучастно смотря куда-то за спину Тэхёну.Сделав глубокий вдох чтобы угомонить сердцебиение, Ким навис над Чоном, закрыл глаза и наклонился ближе к лицу альфы.Он остановился где-то за двадцать сантиметров от его лица.Он рассмотрел его глаза поближе, зрачки словно обесцветились, а веки были полузакрыты, как будто бы это был взгляд отражающий пустоту.Пересилив страх неудачи, младший закрыл глаза и разок чмокнул своего возлюбленного в губы.Всё таки было сложно перебороть смущение...Он посмотрел на его глаза ещё раз и заметил что они стали едва заметно приобретать свой естественный оттенок.Чтобы убедиться что этого достаточно, омега ещё разочек чмокнул в губы старшего зажмурив глаза от смущения.Тэ уже стал отстраняться от Чона, но почувствовал чьи-то руки сзади на своей шее и голове и снова вернулся туда где был секунду назад.Альфа вовлёк его в долгий поцелуй аккуратно поглаживая его волосы в это же время.Почему-то волнение почти полностью покинуло младшего в этот момент хотя по сути происходило одно из самых волнительных событий в его жизни - первый поцелуй.Наверное после страха потерять любимого, поцелуй уже не казался настолько волнительным, сейчас он наоборот почувствовался как облегчение потому что это означало что с Чоном всё в порядке.Руки которыми омега упирался в траву всё это время стали невольно трястись не смотря на всё облегчение которое он чувствовал.Эти пару секунд поцелуя ( по ощущениям Тэ конечно же ) казалось бы закончились очень быстро, и тут он снова почувствовал прилив краски к щекам.Гук с ухмылкой смотрел на его покрасневшее лицо...
Младший поспешил спрятать и в итоге, он быстро уткнулся носом в грудь альфы и накрыл голову руками.
-Оно того стоило.Чтобы ты первый меня поцеловал...Такое интересное и новое ощущение...-размышлял вслух брюнет заключив омегу в объятия.
-Замолчи, дурак!Я так переживал!-возмущённо ответил Ким, хотя слышно его было весьма приглушённо от того что он был очень близко к Чону.
-А?Не слышу, повтори!-стал дразнить его старший.
Пепельноволосый парень резко поднялся и стал возмущаться уже громче.
-Ты же знаешь мне было сложно!Хватит уже дразниться, дурень!-возмущённо пролепетал Тэ с каждой секундой всё больше придумывая что бы ещё сказать.-И вообще...-вдруг прервался он посмотрел вниз.Он осознал неловкость ситуации и застыл на месте в немом шоке.Кхм, сидел он в весьма неприличной позе и это с каждой секундой ему становилось всё менее удобно.Да, вы правильно поняли куда он случайно уселся...
Спустя секунду осознания, он резко слез с альфы и уселся рядом отвернувшись спиной.
-Может лучше сядешь так когда вернёмся домой?Или так не терпится?-ухмыльнувшись спросил брюнет.Младший услышал шорох травы за спиной, это Чон встал с земли отряхивая с себя траву.
-О..отстань, глупый, я случайно...-пробубнил Ким отводя взгляд вниз.Гук встал в полный рост и снова отряхнулся.
-Да шучу я, вставай, пойдём покушаем лучше мороженого раз уж всё уже обошлось.-сказал брюнет протянув младшему руку.
-Мороженко!-радостно пропищал младший подняв голову.Его глаза засверкали от счастья и нетерпения.Старший помог ему встать и улыбнувшись, чмокнул омегу в щёку.
-Так, замри.-сказал брюнет нахмурившись.Он обошёл Тэ со спины и стал отряхивать его от травы.Якобы случайно потрогав его бёдра пока он отряхивал траву, он сказал:
-Ну, а теперь можем идти.-едва ли сдерживая ехидную улыбку.
-А..ага.-ответил младший сделав вид что не понял что только что сделал Чонгук.Он взял старшего за руку, и эти двое радостно потопали обратно в парк оглядываясь на закат солнца который всё ещё выглядел прекрасно.Продолжение следует...
(Просьба от автора: Если увидите опечатки, не бойтесь меня обидеть, я сейчас вся в учёбе и буду рада если подметите ошибки, пишу это все дело ночью...
Вот идея пришла, завтра забуду, а с утра занятия так что вот как-то спонтанно закидываю сюда не отредактированную главу, извините 🥲🥲)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семь странников
Hayran KurguСтатус: в процессе Размер: планируется что-то в районе 30-40 глав Жанр:Омегаверс Фандом: BTS Пейринг: Вигуки (остальное не буду спойлерить, какой тогда интерес?) Предупреждения: мат, жестокость, насилие Жанр: Фантастика Рейтинг: Честно, понятия не...