📌Глава 4📌(edited✅)

15.2K 612 24
                                    

Один штрих и контракт подписан. Тэхён пытался успокоить себя снова рассматривая картины в офисе, но интуиция, или скорее тревожность, съедала его изнутри и не давала успокоиться. подкидывая огромное множество ужаснейшего развития событий. Интуиция или просто банальный страх того, что он не знает и не понимает?
Кажется порой что наши мысли это что-то необъяснимое, особенно в таких непредвиденных и странных ситуациях когда ты даже не знаешь куда себя деть от своих же раздумий в которых можно случайно увязнуть по самые уши.
М.Т:«У меня плохое предчувствие. Даже не так, вот просто пиздецки плохое предчувствие. Словно всё закончилось здесь и сейчас»
-Ладно, иди осматривайся. Хан У покажет тебе твою комнату и принесёт туда твои вещи.-сказал тёмноволосый вчитываясь параллельно в очередную бумажку. Ким поймал себя на мысли что его раздражает эта безразличная мина на лице начальника, но в голос сказал совсем другое.
-Простите, а могу я узнать как к вам обращаться ?
-Меня зовут Чон Чонгук. Для тебя господин Чон при людях, но как ты будешь звать меня наедине, мы ещё обсудим.-ухмыльнулся Чонгук наблюдая за реакцией омеги. Всё это было сделано исключительно для того, чтобы снова "насытиться" эмоциями Тэ, опять же, как он придумал себе в своих накрутах на фоне чтения неадекватно количества манги, книг и фанфиков с паранормальщиной. Что-то влекло Чонгука к этой слегка излишней эмоциональности и это было очевидно
Тэхён раскраснелся искренне надеясь что пробудет здесь недолго. Он увёл взгляд куда-то в сторону избегая зрительного контакта с тем, кого он только что мысленно уже успел обвинить в изнасиловании.
-Кхм. Прошу пройти за мной.-сдерживая смех сказал Хан У. Он не впервые такую картину наблюдает, не более чем обыденность для него.
-А к...конечно.-сказал Тэхён уже догоняя Хан У возле дверей.

************
Хан У открыл перед Тэ белые деревянные двери.
-Это теперь ваша комната, прошу.-поклонился он и стал заносить вещи омеги которых был буквально один чемодан и рюкзак в которые чисто физически бы не поместилось слишком много вещей что было катастрофой для такого стиляги как Тэхён. Он постоянно выряжался сочитая разные стели в повседневной одежде за что порой ловил косые взгляды, но волновало это его мало.
Тэхён поблагодарил работника и обвел просторную комнату взглядом.
В комнате стояла просто огромная кровать с большим количеством подушек, а на стене весела большая плазма которой он пользоваться вряд ли будет если к ней не будет подключена приставка. Так же в комнате был выход на балкон, а на стене весел очередной нарисованный пейзаж осени. В углу комнаты стоял довольно таки обширный шкаф. Вообще не в тему, ведь как вы уже знаете, у Тэ очень мало одежды с собой что только напоминало его плачевном положении.
Ему определённо эстетично была симпатична эта новая комната, но он сразу подумал здесь никогда не приживётся как у себя в хоть и эта выглядела намного лучше его собственной.
«И всё таки, у меня не пропало плохое предчувствие»-подумал Тэ.
Хан У тихо закрыл дверь и ушёл так, что Тэхён даже и не заметил. Парень продолжил осматривать комнату. Тумбочки у кровати были действительно интересной формы и не имели острых углов что скорее всего было спланировано ради безопасности, так же, он сразу приметил розетку над тумбочкой. Уже обрадовавшись, он по привычке потянул руку в правый карман чтобы достать телефон которого там не было. Точно же... Он расстроился ведь вспомнил что в контракте этот момент со связью и телефона у него больше нет. Связь с внешним миром разрешена только под присмотром начальства и в определённые часы. В неделю есть около трёх часов на встречи с самыми близкими родными и только на этой территории. Хотя честно говоря, единственное зачем Тэхёну требовался телефон - это отвлекать себя от тревожных мыслей и в целом лишь бесцельно тратить время потому что общаться ему было вовсе не с кем. Друзей у парня не было потому что никто не захотел принять его таким как есть и звали его невыносимо скучным из-за этого. Было лишь пару одноклассников с которыми он был скорее "знакомым" и они лишь перекидывались приветствиями и пропущенной домашкой ведь не смотря на свои трудности в общении, Тэхён всегда был готов безвозмездно помочь тому, кто в этом нуждается. Грустно лишь то, что в ответ ему так помогали невероятно редко и парниша всегда был одиночкой.
«Ну и хрен с ним..»-сделал умозаключение Ким.
Продолжение следует....

Семь странниковМесто, где живут истории. Откройте их для себя