Тэ развернул найденную книгу и его глаза забегали по строчкам. Книга была полна сложных и муторных терминов, сложилось ощущения что она для профессионалов которые уже всё и так знали. Ким нахмурился и громко захлопнул книгу. Скукота смертная в общем, ему надоело даже пытаться что-либо понять в считанные минуты.
«Хочу в геншин поиграть...»-подумал он удобно ложась на бок.
-Это что? Название знакомое...-спросил брюнет.
-Игра такая, открытый мир, гринд. В общем звучит скучно, но на самом деле довольно интересно.-рассказал Тэ перевернувшись на спину. Он закинул ногу на ногу и уставился в потолок.
-Что тебе нужно чтобы поиграть в эту игру?-вздохнув спросил Чон.
-Аа...Ээ...-замешкал Ким не ожидая такого ответа.
-Говори пока я не передумал.-нахмурился Чонгук.
-Ну... неважно на самом деле, с телефона, с ноута, с планшета. На чем угодно можно поиграть.-спешно ответил омега. Брюнет тяжело вздохнул, достал свой телефон из кармана и протянул его Тэ через рабочий стол. Ким снова застыл часто моргая от удивления.
-Не тупи.-проворчал Гук.
Пепельноволосый аккуратно взял телефон и переспросил:
-Точно можно?...
-Да.Пароль 123095.-сказал брюнет возвращаясь к работе.
-Игра много памяти займет, но я удалю потом сразу.-сказал Тэ скачивая игру.
-Хорошо.-дал согласие альфа продолжая работать.
"Мой день рождения????"-сам себя мысленно спросил Ким.
Ким на самом деле был очень доволен, ведь уже соскучился за играми. Раньше они занимали 95% его свободного времени. Остальные 5% были на покушать и родителей, просто мечта автора фанфик между прочим. Игра скачивалась мучительно долго, а в голове проносилось очень много мыслей о том, что нужно сделать в первую очередь.
-Ох, прибью сейчас тебя! Можно потише?-стал бузить брюнет от раздражения.
-Да, постараюсь, простите...-слегка перепуганно пролепетал Тэхён.
«Наглая малявка, скоро ты снова будешь моим.»-подумал Гук ухмыльнувшись опуская голову чтобы не демонстрировать лишних эмоций. До цели было ещё далеко, но в этот же момент его настигли пошлые мысли которые отвлекли от работы. Тэ невзначай наблюдал за ним боковым зрением и увидев эту ухмылку, покраснел даже не зная причину её появления. Он едва сдержал себя чтобы ничего не подумать и всё же сейчас Чонгук впервые показался Тэхёну очень даже внешне привлекательным.
Ким стал чаще дышать, но всё же не сдержал свои мысли.
«Не думать, не думать...»-повторил он несколько раз.
Гук тихо рассмеялся, но был благодарен что Тэ его так отвлёк от развратных мыслишек потому работать так было невозможно.
-Ой..простите.-снова тихо извинился омега.
-Когда перестанешь предавать этому значение, то и думаешь в три раза меньше. Попробуй просто забить.-посоветовал Чонгук.
«Почему Вы ко мне так добры? Чем я это заслужил?»-подумал омега смотря на брюнета вопросительно-грустным взглядом.
-А разве есть причины тебя ненавидеть? Не слышал раньше «Дают - бери, бьют - беги».-снова дал совет Чон.
-П..понял...-пробубнел Тэхён открывая уже скачанную игру. Он быстро ввёл логин с паролем и принялся выполнять дэйлики с довольной мордашкой.Потом побежал выполнять задания на репутацию, потом артефакты, ох и понесло его вообщем. Спустя где-то минут сорок, Гук нарушил тишину:
-Ты вообще думать забыл?-удивленно произнес Чонгук с удивленным выражением лица.
-А я..Ну...На автомате просто кнопки нажимаю. Я играть начал как раз ради того чтобы не думать. Ну, раньше постоянно играл все свободное время чтобы не тревожится без смысла и повода.-признался омега сменив артефакт на Эоле на более подходящий.-Идеально, шляпа на шанс критического урона и критический урон с силой атаки в дополнительных статах.
-Это же ненормально, ты знал я надеюсь? Разве тебе не кому пожаловаться на тревоги?-спросил Чонгук сняв очки и протерев глаза. Он решил сделать перерыв от компьютера. Он окинул омегу внимательным взглядом в ожидании ответа.
-Знаю. Не было кому, простите мне неприятно об этом говорить.-сказал пепельноволосый проглотив ком в горле.
-Что тебя волнует? Может я могу как-то помочь? У нас тут есть психолог кстати.-сохраняя невозмутимость спросил брюнет.
-Это всё равно прозвучит бредово, оно не стоит вашего внимания и психологам я не доверяю.-отмазывался омега стараясь не дать воли эмоциям.
-Я сам решу стоит или нет, говори.-настоял на своём Чон наклонив голову вправо и прищурил глаза. Он выглядел слегка раздражёнными и даже слегка угрожающим.
«Переживаю что не нашёл никакой цели в жизни. У всех нормальных людей есть хобби, а я люблю только играть и кушать...»-подумал Ким. Ему не хватило духу сказать это в голос. Мысли просто сдали его с потрохами ведь такое внимание ему непривычно, потому что его даже родители не спрашивали ни о чём таком. Никто не спрашивал о том что же творится у парня в голове и что он чувствует.
«Просто чувствую себя тупым, бесполезным и никому ненужным. Кому нужен придурок который прожигает свою жизнь ради достижений в игре и к тому же еще такой нелюдимый?»
Неконтролируемый поток мыслей «отложенный» с помощью игр просто стал вылезать наружу. Омега зарылся с головой под одеяло и тихо заплакал.
«Скорее я здесь самый настоящий придурок.»-подумал Гук осознав что слишком сильно надавил на него.
-Тэхён, прости пожалуйста, я был слишком настойчив. Но поверь, я лишь хотел помочь, ты можешь обращаться ко мне со своими тревогами если конечно захочешь, я неплохо разбираюсь в психологии, но сам не могу пока разобраться со своей прямолинейностью, поэтому прости если я кажусь порой грубым.-извинился Чонгук за свою напористость.
«Всё в порядке, просто никто у меня не спрашивал как я, вот и вырвалось...»-мысленно ответил Ким вытирая слёзы рукавом. Он не хотел чтобы его видели в таком виде.
-Всё равно прости, некрасиво поступил...-сказал Чон виновато опустив взгляд.
Глубоко вдохнув и выдохнув, Тэ вылез из под одеяла.
-Не переживайте, я правда в порядке.-едва выдавил из себя Тэхён. Он снова разблокировал телефон и погрузился в игру.
«Потерпи ещё немножечко, родной, скоро всё будет как раньше, за эти 17 лет я как никогда близок к цели»-подумал Чонгук грустно глядя на Кима. Этим двоим ещё многое предстоит, но они справятся.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семь странников
FanficСтатус: в процессе Размер: планируется что-то в районе 30-40 глав Жанр:Омегаверс Фандом: BTS Пейринг: Вигуки (остальное не буду спойлерить, какой тогда интерес?) Предупреждения: мат, жестокость, насилие Жанр: Фантастика Рейтинг: Честно, понятия не...